МААМ-картинки

Сценарий праздника к Дню космонавтики «Сегодня фантазеры — завтра изобретатели» (6 фото)

Норметова Наталья Владимировна
Сценарий праздника к Дню космонавтики «Сегодня фантазеры — завтра изобретатели»

«Сценарий, посвященный Дню космонавтики : «Сегодня фантазеры- завтра изобретатели»

Инструктор по ФИЗО: Норметова. Н. В

(Звучит музыка, входит профессор)

Профессор:

Добрый день, ребята!

/важно/

Рада видеть вас у нас в гостях. Вы попали в космическую лабораторию.

Приглашаю стать участниками моего научного открытия!

Публикация «Сценарий праздника к Дню космонавтики „Сегодня фантазеры — завтра изобретатели“» размещена в разделах

Перед вами моё изобретение! Я создала (показ колбы) уникальный супер ускоритель, который придаст ракете сверхзвуковую скорость ( проделывает опыт: наливает в колбы воду, она окрашивается, происходит реакция, по ходу комментирует)

/Вбегает радостный Гуглик/

Гуглик:

Привет! Какие новости? Какие научные открытия? О-о-о! Какая реакция! Да это же АМФОТЕРНЫЙ ГИДРОКСИД!

/неожиданно врываются космические шумы, звуки, на слайде картинки вселенной мигают сигналы «SOS» звучит инопланетная речь!/

Профессор:

Что происходит, я ничего не понимаю! Гуглик, переводи!

Гуглик:

Я слышу, это позывные инопланетного корабля, терпящего бедствие с планеты Ромбос!

/Он нервничает, ходит взад-вперед, достаёт рацию/

Гуглик:

Вас не не слышно, Приём! Приём! Приём!

Профессор:

Что при нём?

Гуглик:

Да не при нём! А. ПРИЁМ!

Профессор:

А-а-а! ПРИЁМ! (нервно протирает очки)

Гуглик:

Внимание, тишина, слушайте!

/Звучит речь инопланетян/

Гуглик:

Дорогие жители планеты Земля!

Мы, обитатели с Ромбас, планеты тепла и солнца, радости и веселья, потерпели бедствие!

Наше космическое оборудование не исправное и теперь мы не можем вернуться на свою планету!

Помогите нам пожалуйста!

Поофессор:

Мы готовы помочь! МЫ и собрались здесь чтобы представить наши изобретения будущего, которые будут полезны вам!

Я приглашаю в нашу научную лабораторию моих юных помощников из группы №6 с проектом «РОБОТ», выходите, ребята!

/Дети с воспитателем вывозят столик, на котором стоит РОБОТ и представляют его, по окончании, вывозят проект на точку «А»/

/Исполняется танцевальная композиция. На вступление песни, дети «выводят» роботов, накрытых покрывалом «Роботы спешат на помощь» в танце, увозится столик на точку «Б», центр зала, около занавеса/

Гуглик:

В какой же точке вселенной потерпел крушение этот корабль?

/Гуглик думает/

Гуглик:

Я знаю! Нужно запустить туда спутник-разведчик, для установки места происшествия! А помогут в этом юные изобретатели группы №3 с проектом «Спутник»! Приглашаем вас!

/Выходят дети группы №3 и представляют свой проект/

Воспитатель гр № 3:

А теперь, мы готовы к запуску нашего спутника! 3-2-1 ПУСК!

/Исполняется танец «Спутник и планеты», дети садятся на свои места/

Профессор:

Столько изобретений! У меня уже голова кругом!

Сколько можно изобретать,

Не пора ли танцевать!

Гуглик:

А что, ребята, потанцуем?

/Исполняется разминка «Фиксики», сели на места/

Прфессор (обращается к аудитории) :

Коллеги, ЧТО Я ВИЖУ! СМОТРИТЕ! Рыбы? В АКВАРИУМЕ? ЗДЕСЬ! ЗАЧЕМ!

Гуглик:

Так это же юные биологи по исследованию космического пространства! Давайте дадим им слово! Приглашаем юных биологов гр. №5!

/Дети представляют проект «Аквариум»/

/Исполняется танец «Рыбки», сели на места/

Профессор:

Минуточку! А как же доставить этих маленьких, беззащитных, бедных рыбок (плачет в «простынь-платок») в холодную, бескрайнюю бездну (рыдает!

/Выбегает ребёнок из гр. №4/

Ребё нок:

Пожалуйста, не нервничайте! Мы уже всё придумали!

Профессор:

Правда!

Дети хором:

ПРАВДА!

Ребё нок:

Мы изобрели летающую тарелку, которая поможет доставить в целости и сохранности таких милых рыбёшек!

Друзья, идите сюда!

/Выходят дети гр. №4 с летающей тарелкой и представляют её и садятся!/

/Звучат позывные, экран/

Гуглик:

Смотрите! Слушайте! Сигнал из космоса! Приём! Приём!

/Издаются космические шумы, звуки, инопланетная речь и, наконец, слышатся позывные советского радио «Подмосковные вечера»/

Профессор:

Гуглик, не молчи! Мы все находимся в нетерпении, что они там говорят?

Гуглик:

Они передали мне очень интересную и необычную информацию! Использовать для реакторов летающей тарелки наши новое изобретение, это супер ускоритель, АМФОТЕРНЫЙ ГИДРОКСИД, для сверхзвуковой скорости и наполнить его земной энергией ЛЮБВИ и ДОБРА!

Профессор:

Гуглик, дорогие ребята! Я знаю источник этой энергии! У меня есть зажигалка! Это танец, который исполнят ребята гр. №4 «Время придёт!» ПРОСИМ!

А вы, ребята, встаньте, и повторяйте движения за мной!

/Исполняется танец «Время придёт!», во время танца, помощники воспитателей (2человека, прячут изабретения за штору, дети сели/

/Звучат позывные, речь инопланетян Гуглик переводит/

Гуглик:

Наши космические друзья, благодарят нас за изобретения и надеются, что в будущем, кто-то из вас тоже станет космонавтом или конструктором ракет или биологом по космическим исследованиям и прославит планету Земля во всей вселенной!

Профессор:

А вам, ребята, пора идти в группы и воплощать в жизнь новые идеи и изобретения! А наша лаборатория закрывается!

До новых встреч!

/Дети покидают зал под песню «Хоть глазочком заглянуть бы!»/

Сценарий праздника к Дню космонавтики «Сегодня фантазеры — завтра изобретатели»
Фото «Сегодня фантазеры — завтра изобретатели»
Сценарий праздника к Дню космонавтики - фото
Фото №1 Сценарий посвященный Дню космонавтики Сегодня фантазеры завтра изобретатели Инструктор по ФИЗО Норметова Фото №2 В Звучит музыка входит профессор Профессор Добрый день ребята важно Рада видеть вас у нас в гостях Фото №3 Вы попали в космическую лабораторию
Публикации по теме:

«Сегодня блины, а завтра Весна!»«Сегодня блины, а завтра Весна!» Фольклорный праздник МАСЛЕНИЦА Цель: Приобщение детей дошкольного возраста к народным традициям. Задачи: - Закрепить знания детей о народном.

Дидактическая игра «Вчера. Сегодня. Завтра». Дидактическая игра «Вчера. Сегодня. Завтра». О. Цель: В игровой форме упражнять детей в активном различении временных понятий «вчера», «сегодня»,.

Изготовление дидактических игр своими руками. Игра «Дни недели и порядок их следования. Понятия вчера, сегодня, завтра»Изготовление дидактических игр своими руками. Игра «Дни недели и порядок их следования. Понятия вчера, сегодня, завтра» Цель: повторить названия дней недели и порядок их следования, закрепить понятия вчера, сегодня, завтра. Задачи: - развивать у детей тактильное.

Проект по нравственно-патриотическому воспитанию «Юрга вчера, сегодня, завтра!» Информационно - творческий проект Тема: «Юрга вчера, сегодня, завтра!» Цель проекта: воспитание гражданина России, патриота малой родины,.

Сценарий праздника к Дню космонавтики «Космическое путешествие» Сценарий «Космическое путешествие»Воспитатель: Здравствуйте, дорогие ребята! 12 апреля наша страна отмечает замечательный праздник — День.

Сценарий праздника для детей средней группы «Клоун сегодня мне помогает, бабушек, мам со мной поздравляет!» Новый сценарий написала для средней группы,где воспитателю помогает в роли клоуна мальчик из этой же группы,у нас уже как год ведущие дети.

Сценарий праздника «Мне сегодня ровно год» .

Сценарий праздника ко Дню космонавтики «Барон Мюнхгаузен в Школе юных космонавтов» для старшей и подготовительной группСценарий праздника ко Дню космонавтики «Барон Мюнхгаузен в Школе юных космонавтов» для старшей и подготовительной групп Сценарий праздника, посвящённого Дню космонавтики для старшей и подготовительной групп «Барон Мюнхгаузен в Школе юных космонавтов»Под песню.

Сценарий спортивно музыкального праздника для всех групп «День космонавтики»Сценарий спортивно музыкального праздника для всех групп «День космонавтики» СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНО-МУЗЫКАЛЬНОГО ПРАЗДНИКА ДЛЯ ВСЕХ ГРУПП «ДЕНЬ КОСМОНАВТИКИ»Цели: расширять опыт творческой деятельности детей, знакомить.

Стенгазета «Масленица. Сегодня блин, а завтра — весна»Стенгазета «Масленица. Сегодня блин, а завтра — весна» Здравствуй, Масленица годовая, Наша гостьюшка дорогая! Приезжай к нам на конях вороных, Да на саночках скорых расписных. Чтобы слуги.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника к Дню космонавтики «Сегодня фантазеры — завтра изобретатели»
Опубликовано: 19 декабря 2019 в 10:55
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий праздника к Дню космонавтики «Сегодня фантазеры — завтра изобретатели»» (включая файлы) размещена пользователем Норметова Наталья Владимировна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД