Норметова Наталья Владимировна
Сценарий праздника к Дню космонавтики «Сегодня фантазеры — завтра изобретатели»
▼ Скачать + Заказать документы
«Сценарий, посвященный Дню космонавтики : «Сегодня фантазеры- завтра изобретатели»
Инструктор по ФИЗО: Норметова. Н. В
(Звучит музыка, входит профессор)
Профессор:
Добрый день, ребята!
/важно/
Рада видеть вас у нас в гостях. Вы попали в космическую лабораторию.
Приглашаю стать участниками моего научного открытия!
Публикация «Сценарий праздника к Дню космонавтики „Сегодня фантазеры — завтра изобретатели“» размещена в разделах
- День Космонавтики, 12 апреля
- День космонавтики. Сценарии мероприятий к 12 апреля
- Космос. Все о космосе для детей
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Перед вами моё изобретение! Я создала (показ колбы) уникальный супер ускоритель, который придаст ракете сверхзвуковую скорость ( проделывает опыт: наливает в колбы воду, она окрашивается, происходит реакция, по ходу комментирует)
/Вбегает радостный Гуглик/
Гуглик:
Привет! Какие новости? Какие научные открытия? О-о-о! Какая реакция! Да это же АМФОТЕРНЫЙ ГИДРОКСИД!
/неожиданно врываются космические шумы, звуки, на слайде картинки вселенной мигают сигналы «SOS» звучит инопланетная речь!/
Профессор:
Что происходит, я ничего не понимаю! Гуглик, переводи!
Гуглик:
Я слышу, это позывные инопланетного корабля, терпящего бедствие с планеты Ромбос!
/Он нервничает, ходит взад-вперед, достаёт рацию/
Гуглик:
Вас не не слышно, Приём! Приём! Приём!
Профессор:
Что при нём?
Гуглик:
Да не при нём! А. ПРИЁМ!
Профессор:
А-а-а! ПРИЁМ! (нервно протирает очки)
Гуглик:
Внимание, тишина, слушайте!
/Звучит речь инопланетян/
Гуглик:
Дорогие жители планеты Земля!
Мы, обитатели с Ромбас, планеты тепла и солнца, радости и веселья, потерпели бедствие!
Наше космическое оборудование не исправное и теперь мы не можем вернуться на свою планету!
Помогите нам пожалуйста!
Поофессор:
Мы готовы помочь! МЫ и собрались здесь чтобы представить наши изобретения будущего, которые будут полезны вам!
Я приглашаю в нашу научную лабораторию моих юных помощников из группы №6 с проектом «РОБОТ», выходите, ребята!
/Дети с воспитателем вывозят столик, на котором стоит РОБОТ и представляют его, по окончании, вывозят проект на точку «А»/
/Исполняется танцевальная композиция. На вступление песни, дети «выводят» роботов, накрытых покрывалом «Роботы спешат на помощь» в танце, увозится столик на точку «Б», центр зала, около занавеса/
Гуглик:
В какой же точке вселенной потерпел крушение этот корабль?
/Гуглик думает/
Гуглик:
Я знаю! Нужно запустить туда спутник-разведчик, для установки места происшествия! А помогут в этом юные изобретатели группы №3 с проектом «Спутник»! Приглашаем вас!
/Выходят дети группы №3 и представляют свой проект/
Воспитатель гр № 3:
А теперь, мы готовы к запуску нашего спутника! 3-2-1 ПУСК!
/Исполняется танец «Спутник и планеты», дети садятся на свои места/
Профессор:
Столько изобретений! У меня уже голова кругом!
Сколько можно изобретать,
Не пора ли танцевать!
Гуглик:
А что, ребята, потанцуем?
/Исполняется разминка «Фиксики», сели на места/
Прфессор (обращается к аудитории) :
Коллеги, ЧТО Я ВИЖУ! СМОТРИТЕ! Рыбы? В АКВАРИУМЕ? ЗДЕСЬ! ЗАЧЕМ!
Гуглик:
Так это же юные биологи по исследованию космического пространства! Давайте дадим им слово! Приглашаем юных биологов гр. №5!
/Дети представляют проект «Аквариум»/
/Исполняется танец «Рыбки», сели на места/
Профессор:
Минуточку! А как же доставить этих маленьких, беззащитных, бедных рыбок (плачет в «простынь-платок») в холодную, бескрайнюю бездну (рыдает!
/Выбегает ребёнок из гр. №4/
Ребё нок:
Пожалуйста, не нервничайте! Мы уже всё придумали!
Профессор:
Правда!
Дети хором:
ПРАВДА!
Ребё нок:
Мы изобрели летающую тарелку, которая поможет доставить в целости и сохранности таких милых рыбёшек!
Друзья, идите сюда!
/Выходят дети гр. №4 с летающей тарелкой и представляют её и садятся!/
/Звучат позывные, экран/
Гуглик:
Смотрите! Слушайте! Сигнал из космоса! Приём! Приём!
/Издаются космические шумы, звуки, инопланетная речь и, наконец, слышатся позывные советского радио «Подмосковные вечера»/
Профессор:
Гуглик, не молчи! Мы все находимся в нетерпении, что они там говорят?
Гуглик:
Они передали мне очень интересную и необычную информацию! Использовать для реакторов летающей тарелки наши новое изобретение, это супер ускоритель, АМФОТЕРНЫЙ ГИДРОКСИД, для сверхзвуковой скорости и наполнить его земной энергией ЛЮБВИ и ДОБРА!
Профессор:
Гуглик, дорогие ребята! Я знаю источник этой энергии! У меня есть зажигалка! Это танец, который исполнят ребята гр. №4 «Время придёт!» ПРОСИМ!
А вы, ребята, встаньте, и повторяйте движения за мной!
/Исполняется танец «Время придёт!», во время танца, помощники воспитателей (2человека, прячут изабретения за штору, дети сели/
/Звучат позывные, речь инопланетян Гуглик переводит/
Гуглик:
Наши космические друзья, благодарят нас за изобретения и надеются, что в будущем, кто-то из вас тоже станет космонавтом или конструктором ракет или биологом по космическим исследованиям и прославит планету Земля во всей вселенной!
Профессор:
А вам, ребята, пора идти в группы и воплощать в жизнь новые идеи и изобретения! А наша лаборатория закрывается!
До новых встреч!
/Дети покидают зал под песню «Хоть глазочком заглянуть бы!»/