Анна Шкуркина
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Сапоги для кота» для старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Сапоги для кота»(нетрадиционное занятие при помощи штампов и рисование ладошкой, для старшего возраста).
Цель: Пробуждать у детей интерес к моделированию, знакомить с профессиями, которые имеют непосредственное отношение к созданию одежды и обуви. декоративным украшением Развивать творческие способности в создании декоративних украшений. Развивать воображения и фантазию. Учить работать с печатками –штампами. во время нетрадиционного рисования. Обучать навыкам регулирования набора краски, подбора цветов, мягкой передаче оттенков благодаря смешиванию основных цветов. Проявлять желание приходить на помощь, помогать другим. Воспитывать аккуратность в работе. Развивать мелкую моторику в написании слов: обувь, сапожки.
Публикация «Конспект занятия по нетрадиционному рисованию „Сапоги для кота“ для старшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот и кошка. Рисование
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Темочки
Словарная работа: Сапожная мастерская, сапожник-обувщик.
Материал для занятия : Игрушка Кот в сапогах. Загадки, картинки сапожная мастерская. сапожник. Д /и «Липучки».
Разрезные картинки: сапожки Заготовки картинок –сапожки.
Трафареты сапожек, штампики, гуашь,соль, клей Пва, ватные палочки. Комбинированный способ (фломастеры или восковые мелки,акварель.
Ход занятия:
1. Завязка/ организация :
Сюрпризный момент: 1. Беседа «Рукотворный мир», стук в дверь:
В группу к детям приходит игрушечный Кот в сапогах. Он никак не поймёт, почему стало на улице холодно?
2. Беседа о времени года – осень. Признаки поздней осени.
3. Загадки про разные виды обуви и знакомят с ними кота.
Вопросы: зачем нужно столько разной обуви? Можно ли маленьким девочкам на праздник надевать туфли на каблуках? Как правильно выбрать обувь?
4. Проблемная ситуация и её решение: Как мы можем помочь коту? Что мы с вами делали в мастерской одежды-ателье? Кем мы были? Как вы думаете, есть мастерские, где можно отремонтировать обувь? Кто знает, как они называются?
5. Д/и «Ремонтная мастерская» – собрать пазлы с изображением сапожек. Д/и «Сапожок»(из липучек).
Проблема/ мотивация : Кот носил свои сапоги и зимой, и летом Случилась беда — порвались его любимые сапожки. ак мы можем ему помочь?
6. Упражнение: «Соедини картинку по точкам» и напиши слово сапожки.
Развития действия Котик просит стать модельерами и придумать для котика новые красивые сапожки.
Рисование :
1.«Сапожки для котика» (штамирование).
2.«Рукавички, шарфик и перчатки»(ладошкой).
Кульминация: Дети дарят коту сапожки.
Релаксация: По окончании работы кот благодарит детей и возвращается обратно в сказку.