Екатерина Барнашова
«Самая дружная пара». Игровая программа в честь Дня Святого Валентина для учащихся 1–4 классов, посещающих ГПД
▼ Скачать + Заказать документы
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Цель: развитие интеллектуального, творческого и лидерского потенциала младшего школьника, расширению его кругозора, сплочение коллектива в единое целое
Задачи:
1. научиться организованно играть;
2. формировать умение следовать правилам поведения в игре;
3. воспитывать умению дружить, взаимовыручке, взаимопомощи.
ХОД ПРАЗДНИКА
Ведущий 1. Любовь такая разная: любовь к родине, любовь к родителям. Есть любимая игрушка, любимый друг.
Любовь – это бережное отношение, привязанность, желание заботиться о ком – то.
Публикация «„Самая дружная пара“, Игровая программа в честь Дня Святого Валентина для учащихся 1–4 классов, посещающих ГПД» размещена в разделах
- Группа продленного дня, ГПД
- День Святого Валентина. День всех влюбленных, 14 февраля
- День святого Валентина. Сценарии праздников
- Дружба. Учимся дружить
- Начальная школа. 1 класс
- Начальная школа. 1-4 классы
- Начальная школа. 4 класс
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» сентябрь 2019
Сегодня, когда придёте домой, не забудьте обнять своих родных и сказать им, как вы их любите.
Очень приятно, когда в доме и в классе царит доброжелательная атмосфера. Хочется, чтобы каждому было хорошо и в классе, и дома. А это зависит от нас с вами.
Вот поэтому и существуют такие праздники.
День Святого Валентина. Откуда пришёл к нам этот праздник? Существует много легенд связанных с этим днём. Вот одна из них.
Этот день начал отмечаться в 15 веке в Великобритании. А несколько лет назад стал праздником и для многих россиян. Известно, что христианину Валентину в 269 году по велению римского правителя должны были отрубить голову. Однако перед смертью он влюбился в слепую дочь своего палача. Легенда? Может быть. Но в последствии Валентин был причислен к лику святых. А день 14 февраля стал праздником влюблённых. В этот день принято говорить о своей любви, дарить друг другу подарки, «валентинки».
Давайте поиграем (в конце каждого конкурса выдавать победившей паре сердечко)
Ведущий 2. Чтобы начать нашу конкурсную программу, надо разбиться на пары.
1. Игра «Найди свою половинку»
Сердечки разрезаются разными способами на 2 части. Эти половинки раздаются детям (одна половинка девочкам, другая мальчикам). Каждый ребенок должен найти свою половинку. Пара, которая соединит свои половинки садится на лавочку вместе.
Ведущий: Итак, ребята, вы нашли свои половинки, своего друга! А теперь посмотрим, на сколько вы умеете работать в паре.
1. Игра «Комплимент»
Ведущий: Когда к человеку хорошо относишься, то, кажется, что он самый лучший, самый добрый. И хочется говорить ему комплименты. А кто знает, что такое комплименты?
Это лестный отзыв, приятные слова в адрес другого человека.
Первая пара получает яблоко, которое всё пронизано спичками. Каждая пара по очереди вытягивает спичку и говорит комплимент (ассоциация каким должен быть настоящий друг). Потом передаёт яблоко следующей паре. Побеждает та пара, которая скажет последний комплимент и получает сердечко.
(яблоко можно заменить спичечным коробком, или просто нарезанными из бумаги полосками, лежащими в коробке)
2. Игра «Портрет идеального друга»
Ведущий: Какие вы молодцы, сколько комплиментов вы знаете! И наверно каждый хочет видеть своего друга именно таким, каким вы его себе описали. Следующий конкурс «Нарисуй портрет идеального друга»
Один участник пары держит лист бумаги и подсказывает где рисовать (вправо, влево, вверху, снизу и т. п., а другой участник с закрытыми глазами рисует портрет идеального друга (подругу, завит от того кто рисует. (для интереса, можно потом поменяться местами)
3. Игра «Кто кого любит?»
Ведущий: Все вы знаете много сказок. В них тоже часто встречаются влюблённые пары. Но злой Кащей позавидовал им и разъединил пары. Вам надо помочь сказочным героям. Сейчас каждая пара получит листочки. Необходимо соединить влюблённых стрелочкой.
Кого любил Эльф? Дюймовочку
Кого любила Герда? Мальвину
Кого любил Принц? Синеглазку
Кого любил Незнайка? Кая
Кого любил комарик? Аленушку
Кого любил Пьеро? Людмилу
Кого любил Руслан? Муху_Цокотуху
Кого любил Иванушка? Золушку
4. Игра «Спой песню о дружбе или о любви»
Ведущий: О любви и дружбе сложено немало песен. А сможете ли вы спеть вместе какую-нибудь песню. Та пара, которая споёт, получит сердечко.
5. Игра «Танец с воздушными шарами» или танец на газете
Каждой паре дается шарик, который они должны держать между собой и не уронить во время танца. Пара, уронившая шарик, выбывает из игры, а пара, которая продержалась дольше всех, получает приз.
Ведущий: Та пара которая набрала наибольшее количество сердечек завоевали звание «Самая дружная пара». Поприветствуем победителей! (Награждение)
Ведущий: Праздник наш подошёл к концу. Ребята, дружите, любите, дорожите друг другом. На земле станет больше добра и тепла, и любви, пока звучат волшебные слова. Предлагаю обменяться валентинками и вручить друг другу подарки, которые вы приготовили. (ящик с валентинками, подготовленными ребятами дома)