Виктория Ушакова
Конспект занятия «Сад-огород»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия
Цель: закрепить знания детей о характерных свойствах овощей и фруктов (форма, цвет, вкус, особенности поверхности); уточнить, кто и где выращивает овощи и фрукты (на огороде-овощеводы, в саду-садоводы); развивать умение сравнивать, используя модели (форма, цвет,характер поверхности, среда обитания-сад или огород; сформировать представление о плоде и семени, ввести модели плода и семени.
НОД:
Воспитатель привозит на грузовике фрукты и овощи.
Публикация «Конспект занятия „Сад-огород“» размещена в разделах
Воспит. : Ребята, посмотрите, сельские жители собрали урожай,и передали им угощения,но пока я везла, то овощи и фрукты перемешались в моем грузовике. Помогите мне, пожалуйста. Назовите, где фрукты, а где овощи?
Воспитатель показывает, а дети называют.
Воспит. : А как вы узнали, где овощи, а где фрукты?
Дети: Овощи растут в огороде, а фрукты в саду.
Воспит. : А как выращивают овощи и фрукты?
Дети: С помощью семени.
Воспит. : А давайте с вами сравним помидор и яблоко. Чем они похожи и в чем их различия?
Дети сравнивают по форме, цвету, характеру поверхности, вкусу и среде обитания.
Воспит. :А вы любите отгадывать загадки?
Дети: Да!
Воспитатель загадывает загадки об овощах и фруктах.
Воспит. : Ребята, посмотрите, у вас на столе лежит листок бумаги и краски. Давайте вы сейчас нарисуете свой любимый овощ или фрукт.
Дети рисуют, а после проходит выставка рисунков.