Ольга Виноградова
Презентация «Роль воспитателя в волевой готовности старших дошкольников к школе»
▼ Скачать + Заказать документы
Актуальность данной темы обусловлена возрастающим значением дошкольного воспитания в современной системе образования в связи с повышенным вниманием к этой проблеме со стороны не только теоретиков психологии, но и практикующих психологов. В современной обстановке можно констатировать положительную тенденцию увеличения количества специальных детских учреждений, деятельность которых направлена на стимулирование личностного, а также эстетического развития дошкольников.
Цель:Исследовать волевые качества старших дошкольников.
Публикация «Презентация „Роль воспитателя в волевой готовности старших дошкольников к школе“» размещена в разделах
Объект исследования - дети старшего дошкольного возраста (5-6 лет).
Предмет исследования: волевые качества детей старшего дошкольного возраста.
Гипотеза: Чем выше уровень волевой саморегуляции дошкольника, тем выше уровень психологической готовности детей к обучению в школе.
Задачи: 1. Изучить теоретический аспект данной проблемы. 2. Определить особенности развития волевых качеств у дошкольников. 3. Выявить уровень развития волевых качеств детей дошкольного возраста. 4. Разработать практические рекомендации для педагогов по развитию воли дошкольников.