Лучший педагог года

Формирование волевой регуляции старших дошкольников в процессе игровой деятельности

Елена Помазкина
Формирование волевой регуляции старших дошкольников в процессе игровой деятельности
▼ Скачать + Заказать документы

Воля относится к ключевым проблемам развития личности, определяющим самостоятельность и ответственность дошкольника. Сегодня физическое воспитание направлено в первую очередь на охрану и укрепление здоровья детей, повышения защитных сил организма, воспитания стойкого интереса к двигательным умениям, навыкам, волевым и физическим качествам (скорость, ловкость, выносливость, гибкость, формированию культуры здоровья.

Публикация «Формирование волевой регуляции старших дошкольников в процессе игровой деятельности» размещена в разделах

Основой системы физического воспитания в дошкольных учреждениях остается двигательный режим как совокупность разных способов и организаций форм работы с детьми. Очень эффективной формой работы и важным средством физического воспитания является подвижная и спортивная игра.

Без волевых качеств и твердого характера нельзя добиться постоянного успеха. Большой интерес для формирования волевых качеств дошкольников в процессе обучения представляют игры, которые заставляют думать, предоставляют возможность ребенку проверить и развить свои способности, включают его в соревнования с другими детьми. Участие дошкольников в подвижных и спортивных играх способствует их самоутверждению, развивает настойчивость, стремление к успеху и различные мотивационные качества.

Особую роль в развитии воли у детей выполняют игры, причем каждый вид игровой деятельности вносит свой, специфический вклад в совершенствование волевого процесса. Конструктивные предметные игры, появляющиеся первыми в возрастном развитии ребенка, способствуют ускоренному формированию произвольной регуляции действий. Подвижные игры ведут к закреплению у ребенка необходимых волевых качеств личности. Коллективные подвижные игры с правилами кроме этой задачи решают еще одну: укрепление саморегуляции поступков.

Формирование волевой регуляции старших дошкольников в процессе игровой деятельности процесс сложный, многогранный и длительный. В нем должны быть задействованы и педагоги, и психологи, и родители обучающихся.

Публикации по теме:

Формирование бережного отношения к природе у старших дошкольников в процессе природоведческих экскурсий Экскурсия как форма учебно-воспитательной работы позволяет организовать наблюдение и изучение различных предметов и явлений в естественных.

Формирование компонентов устной речи и культуры общения в процессе игровой деятельности у дошкольниковФормирование компонентов устной речи и культуры общения в процессе игровой деятельности у дошкольников Формирование компонентов устной речи и культуры общения в процессе игровой деятельности у дошкольников 2 группы раннего возраста № 5. В.

Формирование коммуникативных качеств у детей в процессе игровой деятельности Н. Ф. Разумова Усолье – Сибирское, МБДОУ «Детский сад № 44» Формирование коммуникативных качеств у детей в процессе игровой деятельности.

Формирование социальной компетентности дошкольников в игровой деятельности Презентация 1 слайд: Тема: «Формирование социальной компетентности дошкольников в игровой деятельности». 2слайд: Актуальность: Игра дает.

Формирование здорового образа жизни у старших дошкольников в процессе организации физкультурно-оздоровительной деятельности Сохранение и укрепление здоровья детей – главная задача современного общества. Охране здоровья детей посвящена отдельная статья Федерального.

Формирование здорового образа жизни у старших дошкольников в процессе организации физкультурно-оздоровительной деятельности Сохранение и укрепление здоровья детей – главная задача современного общества. Охране здоровья детей посвящена отдельная статья Федерального.

Круглый стол «Организация игровой деятельности старших дошкольников» Круглый стол «Организация игровой деятельности старших дошкольников» Цель: повышение педагогической компетенции педагогов по проблеме ак-тивации.

Формирование патриотических чувств у старших дошкольников в процессе знакомства с родным краем Харитонова Юлия Юрьевна воспитатель первая категория МДОУ «Рябинка» г. Муром, ул. Ремесленная Слободка, 22 т. 3-22-77 Доклад из опыта.

Применение игровой деятельности в процессе обучения плаванию младших дошкольников Статья. Применение игровой деятельности в процессе обучения плаванию младших дошкольников. Для реализации программы физического воспитания.

Воспитание гуманных чувств у старших дошкольников в игровой деятельности Цель исследования: Изучение процесса воспитания гуманных чувств у старших дошкольников Объект исследования Процесс воспитания гуманных.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Формирование волевой регуляции старших дошкольников в процессе игровой деятельности
Опубликовано: 20 апреля 2018 в 09:16
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Формирование волевой регуляции старших дошкольников в процессе игровой деятельности» (включая файлы) размещена пользователем Елена Помазкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД