МААМ-картинки

Роль театральных масок при знакомстве детей дошкольного возраста со сказками (1 фото)

НИНА ГРИШИНА
Роль театральных масок при знакомстве детей дошкольного возраста со сказками
▼ Скачать + Заказать документы

«Роль театральных масок при знакомстве детей дошкольного возраста со сказками»

Цель: показать важность использования театральных масок при знакомстве детей дошкольного возраста со сказками.

Знакомство детей со сказками в детском саду позволяют решать многие педагогические задачи:

- сказки способствуют развитию и формированию выразительной речи у ребенка;

- сказки развивают воображение, мышление, познавательные и творческие способности;

- сказка приобщает ребёнка к истокам и мудрости своего народа;

Публикация «Роль театральных масок при знакомстве детей дошкольного возраста со сказками» размещена в разделах

-они осуществляют интеллектуальное, духовно-нравственное и художественно-эстетического воспитание, что является одним из главных условий в реализации ФГОС ДО.

Наша жизнь многогранна, и все эти грани отражены в разных видах сказок. Существуют сказки о животных, бытовые сказки, страшные сказки, волшебные. Каждая из этих сказок несет свой смысл.

Как сделать так, чтобы сказка стала еще ближе и доступнее? Чтобы ребенок смог глубже прочувствовать и понять сказочного героя, его характер, поступок? Что поможет ребенку максимально погрузиться в сказочный мир?

Для этого в своей работе в данном направлении мне помогают театральные ма

Роль театральных масок при знакомстве детей дошкольного возраста со сказками

ски, сделанные своими руками. Яркие и красочные маски всегда привлекают внимание детей и взрослых. У детей при виде масок на лицах появляется улыбка, возникает заинтересованность, появляется желание участвовать в театрализованных постановках, играх, побуждает внимательно слушать сказочное произведение.

Техника изготовления масок проста и доступна, при изготовлении использую самые простые материалы, которые всегда есть под рукой: плотная бумага или картон, карандаши, гуашь, кисти, ножницы. Для прочности - маски ламинирую. Я использую свои маски и в подвижных играх, где ребенок с легкостью превращается в главного героя: «Зайку-Побегайку», «Кота Ваську», «Серого волка», «Медведя» и многих других персонажей любимых игр. В сюжетно-ролевых играх «Ферма», «Зоопарк», «Мой любимый домашний питомец» маски так же полезны.

Незаменимы маски при проведении детских праздников, досугов, развлечений. Театральные маски позволяют создать сюрпризный момент.

Использование в работе масок показало, что они помогают ребенку раскрепоститься, лучше прочувствовать и понять образ своего героя. Дети во время игры чувствуют себя более уверенно, в меньшей степени испытывают стеснение, погружаются в сказочный мир. Они вживаются в образ сказочного персонажа. Без атрибутов, костюмов и масок такого эффекта у детей дошкольного возраста добиться практически невозможно. Вот почему так важно использовать маски в работе с дошкольниками. Театральные маски являются доступным и эффективным средством в воспитательно-образовательном процессе детского сада и незаменимым помощником воспитателя при знакомстве детей со сказками.

Публикации по теме:

Виды игр и их роль в жизни, воспитании и обучении детей дошкольного возраста 2 слайд Игра — не просто любимое занятие детей, это ведущий вид деятельности дошкольников. Именно в ней формируются основные новообразования,.

Фотоотчёт «Изготовление новогодних масок из бумаги» с детьми старшего и младшего дошкольного возрастаФотоотчёт «Изготовление новогодних масок из бумаги» с детьми старшего и младшего дошкольного возраста Новогодние детские утренники и школьные елки невозможно представить без маскарадных костюмов и масок. Дети с удовольствием ждут того момента,.

Консультация для родителей «Роль сказки в воспитании детей дошкольного возраста» Как много хороших и добрых воспоминаний из детства связано у нас именно со сказками, где живут добрые и злые герои. При помощи сказочных.

Роль дидактических игр в процессе ФЭМП у детей дошкольного возрастаРоль дидактических игр в процессе ФЭМП у детей дошкольного возраста Для детей дошкольного возраста игра имеет исключительное значение: игра для них - учеба, труд, серьезная форма воспитания. Игра для дошкольников.

НОД «Дидактическая игра как форма обучения детей младшего дошкольного возраста при знакомстве с окружающим миром»НОД «Дидактическая игра как форма обучения детей младшего дошкольного возраста при знакомстве с окружающим миром» Задачи: Образовательные: -закреплять представления детей об осени, её характерных признаках, об осенних явлениях природы; -закреплять обобщающее.

Песочная терапия и её роль в развитии детей дошкольного возрастаПесочная терапия и её роль в развитии детей дошкольного возраста "Самая лучшая игрушка для детей- куча песка" (К. Д. Ушинский) Карл Юнг был первым, кто использовал песок для работы с ребенком. Позже песочная.

Роль конструирования в развитии детей дошкольного возрастаРоль конструирования в развитии детей дошкольного возраста Одним из наиболее естественных для ребенка и любимых им занятий, является конструирование, то есть создание из отдельных элементов чего-то.

Роль конструирования в развитии детей младшего дошкольного возрастаРоль конструирования в развитии детей младшего дошкольного возраста Роль конструирования в развитии детей младшего дошкольного возраста Педагоги и психологи убеждены, что самые полезные игрушки для детей.

Роль воспитателя в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста Воспитатель осуществляет в основном всю педагогическую работу в дошкольном учреждении, а следовательно, он не может оставаться в стороне.

Роль загадок в речевом развитии детей дошкольного возраста Роль загадок в речевом развитии детей дошкольного возраста. Многие родители недооценивают в развитии речи детей роль загадок. А ведь эти.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Роль театральных масок при знакомстве детей дошкольного возраста со сказками
Опубликовано: 17 апреля 2022 в 22:49
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Роль театральных масок при знакомстве детей дошкольного возраста со сказками» (включая файлы) размещена пользователем НИНА ГРИШИНА (УИ 2967290) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД