Галина Лопатина
«Ритмические игры с деревянными палочками и ложками». Программа краткосрочной образовательной практики
▼ Скачать +Заказ
Технологическая карта КОП ТН
Ритмические игры с деревянными палочками и ложками
Аннотация для родителей
(Основная идея - 4-5 предложений)
Ритмические игры и упражнения резко повышают интерес ребят за счёт своей подвижности и необычности. Благодаря ритмическим играм у ребят с хорошим врождённым чувством ритма ритмические способности становятся ещё лучше и совершенней, а у ребят с низким чувством ритма эти способности несколько возрастают, иногда даже очень заметно.
Публикация «„Ритмические игры с деревянными палочками и ложками“, Программа краткосрочной образовательной практики» размещена в разделах
- Деревянные ложки
- Игры для детей
- Краткосрочная образовательная практика. КОП в детском саду
- Ложка. Все о ложках для детей
- Поделки из палочек от мороженого и шпателей
- Посуда. Все о посуде для детей
- Посуда. Игры, пособия, викторины
- Программы образовательные, основные и дополнительные
- Работа музыкального руководителя
- Темочки
Цель Вовлечь дошкольников в музыкально-ритмический мир, сделав обучение детей интересным и не заметным для них самих.
Задачи 1. Развивать ритмический слух.
2. Воспитывать коммуникативные навыки в игре, доброжелательное отношение друг к другу.
Количество
часов 1 час (2 занятия)
Количество участников 10 человек
Материалы и оборудование
прописать все:
- общие на группу детей
(н-р проектор)
- на каждого ребенка
Деревянные палочки, деревянные ложки на каждого ребёнка. Картотека ритмических игр с деревянными ложками и деревянными палочками.
Предполагаемые результаты
Умения, навыки, предполагаемый продукт Дети научатся согласовывать движения с текстом. Радость, удовольствие, положительные эмоции
Тематический план занятий
Название каждой встречи
1 встреча: «Ритмические игры с деревянными палочками»
2 встреча: «Ритмические игры с деревянными ложками»
Список литературы Алиев Ю. Б. Методика музыкального воспитания детей / Ю. Б. Алиев Методика музыкального воспитания детей (от детского сада к начальной школе). — Воронеж, НПО «МОДЭК», 1998г.
Волкова Г. А. Логоритмическая ритмика : Учеб для студентов высшего Учебного заведения – М. : Гуманит изд. центр ВЛАДОС, 2003г. («Коррекционная педагогика», реком. Министр. Образования РФ)
Каплунова И. М., Новоскольцева И. А. Этот удивительный ритм : Пособие для воспитателей и музыкальных руководителей детских дошкольных учреждений. – СПб. : «Композитор», 2005г.
Михайлова М. А., Воронина Н. В. Танцы, игры, упражнения для красивого движения, серия: "Детский сад день за днём", Академия развития, 2000г.