Марина Шардакова
Рисование на наждачной бумаге–один из способов нетрадиционного рисования, влияющий на эмоциональное состояние дошкольника
▼ Скачать + Заказать документы
Федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного образования в требованиях к условиям реализации основной образовательной программы ДО выделены психолого-педагогические условия, необходимые для создания социальной ситуации развития детей, соответствующей специфике дошкольного возраста, к которым относится и обеспечение эмоционального благополучия…
Публикация «Рисование на наждачной бумаге–один из способов нетрадиционного рисования, влияющий на эмоциональное состояние дошкольника» размещена в разделах
Нетрадиционное рисование в детском саду приносит не только эстетическое удовольствие, развивает моторику рук, но и помогает развивать речь дошкольника.
Проблема:дети боятся рисовать,им кажется, что они не сумеют, у них ничего не получится. Отсутствие знаний и навыков приемов рисования быстро отвращает ребенка от рисования, поскольку получаемый в результате его усилий рисунок получается непривлекательным, он не соответствует желанию ребенка получить
изображение, которое он пытался изобразить. Но используя нестандартные техники рисования, мы дали детям возможность поверить в себя и в свои способности.
Этот вид рисования привлекает своей простотой и доступностью, раскрывает возможность использования хорошо знакомых предметов в качестве художественных материалов, что играет важную роль в общем психическом развитии ребенка. Необычное применение мы нашли для наждачной бумаги…
Цель : создание условий для эмоционального благополучия детей дошкольников, используя нетрадиционную изобразительную технику - рисование на наждачной бумаге.
Взгляните, что у нас получилось:
В результате: 93 % детей получают удовольствие от работы с кистью и красками;
68 % детей проявляют инициативу и самостоятельность при выборе материалов для изобразительной деятельности, что делает для них эти занятия творчеством;
у 100 % детей обогатились знания и представления о предметах и их использовании, материалах, их свойствах и способах применения.