Лариса Ермолаева
Краткосрочная практика «Студия искусств». Рисование пейзажа с использованием нетрадиционных способов
▼ Скачать + Заказать документы
Название краткосрочной практики : Студия искусств.
Подготовительная группа.
Составила: Ермолаева Л. А.
Цель: обучение рисованию пейзажа с использованием нетрадиционных способов.
Номер занятия Задачи Содержание Количество детей Планируемый результат
1
- расширить и уточнить знания детей о пейзажных картинах;
- развивать интерес к художественному творчеству;
-закреплять правила поведения в общественных местах;
Публикация «Краткосрочная практика „Студия искусств“, Рисование пейзажа с использованием нетрадиционных способов» размещена в разделах
- Кружковая работа. Дополнительное образование
- Нетрадиционные техники рисования
- Опыт работы, практика
- Пейзаж. Рисуем и знакомимся с пейзажами
- Рисование. ВСЕ материалы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» февраль 2016
- развивать мелкую моторику кистей;
- знакомство с пальчиковой игрой. 1. Сюрпризный момент.
2. Рассматривание картин с пейзажами.
3. Гимнастика для глаз.
4. Разучивание пальчиковой гимнастики.
2 - 6 - Желание продолжить занятие;
- Знание слов пальчиковой гимнастики.
2
- заинтересовать детей новым видом творчества;
- расширять знания по познавательно-экспериментальной деятельности;
- развивать фантазию, воображение;
- закреплять умение делать умозаключение;
-практическая часть;
-воспитывать желание выполнять работу аккуратно.
1. Показ опыта с водой.
2. Выполнение опыта с водой детьми.
3. Изготовление детьми кроны деревьев из ладошек.
4. Выводы детей.
5. Пальчиковая гимнастика.
6. Мотивация: «Кому можно подарить такой подарок? Обрадуется ли картине бабушка?»
7. Индивидуальная работа с детьми.
8. Динамическая пауза.
2 - 6 - Умение тонировать фон.
- Продукт: заготовки деревьев из ладошек, цветной фон.
3 - составление пейзажной картины из разных элементов;
-развивать художественно-эстетический вкус, чувства ритма;
-воспитывать желание быть осторожным при выполнении работы;
- практическая часть. 1. Вырезывание необходимых деталей.
2. Индивидуальная работа с детьми.
3. Изготовление индивидуальной картины.
3. Динамическая пауза
2-6 -Готовое изделие: пейзаж выполнен в нетрадиционных способах рисования.