Приложение МААМ

Сценарий театрализации  «Репка» для второй младшей группы

Татьяна Подгорнова
Сценарий театрализации  «Репка» для второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

«Репка»

Театрализованная деятельность для второй младшей группы

Рассказчица:

Замечательную сказку мы расскажем вам сейчас.

Навострите ушки, глазки, начинаем наш рассказ.

Жил в одной деревне дед

Вместе с бабкой много лет

Был у них огород, посмотрите вот…

Хоровод Овощей. «Огородная - Хороводная» Б. Можжевелов

На сцену под музыку выходит Дед и Репка.

Рассказчица:

Публикация «Сценарий театрализации  „Репка“ для второй младшей группы» размещена в разделах

Дедка репку посадил,

Дождевой водой полил

Дед сажает, поливает репку.

Репка выросла на славу

Что за чудо из чудес?

Репка - чуть не до небес!

Стал дедок ее тянуть.

Дед тянет репку, у него ничего не получается.

Дед:

Вот так репка!

Ну, дела!

Как на каше подросла.

Репка, ты послушной будь,

Вылезай-ка из земли

Меня, старого, не зли.

Репка :

Огород - мой дом родной!

Я отсюда ни ногой!

Рассказчица:

Репка выросла большая, налитая, золотая

Репку дед за листья взял,

Дергал, дергал, да устал.

Притомился, было, Дедка.

Только все на месте Репка.

Дед:

Надо на подмогу звать

Бабка, иди репку рвать.

Выход Бабки под музыку.

Бабка:

Ты зачем меня зовешь?

Мне убраться не даешь!

Дед:

Помоги скорей, дружок:

Потяни за ремешок!

Рассказчица:

Бабка за дедку, дедка за репку, тянут- потянут…

А вытащить не могут.

Ничего не получилось.

Бабка с дедом огорчились.

Репка :

Огород - мой дом родной!

Я отсюда ни ногой!

Бабка:

У-у-х, не вытянем одни!

Рассказчица:

Стали внучку они звать.

Бабка и дед:

Внучка иди репку рвать.

Рассказчица:

Не пришлось им долго ждать.

Выход Внучки под музыку

Внучка:

Я в лесу гуляла и грибов набрала,

Вдруг позвали помогать – буду репу вынимать.

Бабка и Дед:

Мы сейчас ее втроем,

Прямо, с корнем оторвем!

Рассказчица:

Внучка за бабку, бабка за дедку.

Дедка за репку, тянут потянут…

Вытянуть не могут!

Репка крепкая попалась.

Ни за что не вырывалась.

Репка :

Огород - мой дом родной!

Я отсюда ни ногой!

Внучка:

Тяжело тянуть втроем, Жучку в помощь позовём.

Жучка ты ко мне беги и в работе помоги!

Под музыку выходит Жучка

Жучка:

Кто сюда меня позвал?

Кость догрызть мне помешал.

Внучка:

За меня скорей вставай!

Дергать репку помогай!

Рассказчица:

Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку.

Дедка за репку, тянут потянут…

Репка только шевельнулась

И к земле слегка пригнулась.

Репка :

Огород - мой дом родной!

Я отсюда ни ногой!

Жучка:

Мурку надо срочно звать.

Хватит ей на крыше спать.

Мурка, к нам скорей беги,

Тянуть репку помоги.

Под музыку выходит Мурка

Мурка:

Кто нарушил мой покой?

Снился сладкий сон такой.

Жучка:

С репкой надо разобраться.

Мурка:

Так и быть.

Куда ж деваться.

Рассказчица:

Мурка за Жучку, Жучка за внучку,

Внучка за бабку, бабка за дедку

Дедка за репку, тянут – потянут …

Вытянуть не могут.

Все качали Репку дружно,

Ну, а Репке то и нужно!

Она глазки призакрыла

И наружу не спешила.

Репка :

Огород - мой дом родной!

Я отсюда ни ногой!

Выход Мышки под музыку

Рассказчица:

Пробегала Мышка мимо,

Наша Мурочка взмолила:

Мурка:

Уж большая Репка слишком,

Помоги, прошу нам, Мышка.

Мышка: (удивленно качает головой)

Да, работа не легка-

Репка очень велика!

Становитесь, я бегу,

Всем сейчас я помогу!

Рассказчица:

Мышка за Мурку, Мурка за Жучку, Жучка за Внучку,

Внучка за Бабку, Бабка за Дедку

Дедка за Репку, тянут – потянут …

Репку вытянули дружно.

Делать вместе все - бы нужно.

А теперь, повеселимся,

Потанцуем, порезвимся.

Парный танец «Поссорились-помирились» Т. Вилькорейской

Рассказчица:

Мы весело и дружно работали сейчас,

За дружбой дело спориться об этом был рассказ.

Мы вам сказку рассказали, хорошо ли, плохо ли,

А теперь попросим Вас, что бы вы похлопали!

Публикации по теме:

«Мы растили репку …» Сценарий театрализации сказки «Репка» для дошкольников с ОНР Воспитатель: Синица Т. П. Учитель-логопед: Исаченко Л. И. Дошкольный возраст – особый, уникальный по своей значимости период в жизни человека,.

Дидактическое пособие для второй младшей группы «Репка»Дидактическое пособие для второй младшей группы «Репка» Цель: Формирование умения рассказывать сказку правильно. Задачи: Закреплять знания о содержании сказки "Репка", последовательность действий.

Драматизация сказки «Репка» во второй младшей группеДраматизация сказки «Репка» во второй младшей группе Театрализация сказки «Репка» во второй младшей группе. Воспитатель: Татьяна Ивановна Капранчикова Дата проведения: 29.11.2018г Театрализация.

Фотоотчет о театрализации сказки «Репка»Фотоотчет о театрализации сказки «Репка» Очень часто первым театром ребёнка становится театр кукол - искусство понятное и близкое детской психологии. Театр, где игрушки и рисунки.

Конспект открытого занятия «В гостях у сказки Репка» для второй младшей группы ГОРОДСКОЙ ОКРУГ «ГОРОД ЯКУТСК» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка «Детский сад № 22 «Жемчужинка».

Конспект занятия для воспитанников младшей реабилитационной группы «Театрализация сказки «Репка» Конспект Познавательного занятия для воспитанников младшей реабилитационной группы На тему: «Театрализация сказки «Репка». I. Образовательные.

Конспект занятия коммуникативной деятельностью с элементами театрализации во второй младшей группе «Приход весны» Задачи: 1. Обучающие: • Продолжать закреплять знания детей о природе. • Закреплять знания детей о перелетных птицах, их повадках образе жизни.

Квест «Репка» для младшей группы ГБДОУ детский сад № 34 Комбинированного вида Колпинского района Санкт-Петербурга КВЕСТ «Репка» Конспект досугового развлечения совместно.

Сценарий 8 Марта для второй младшей группы Ведущий: Сегодня замечательный праздник – 8 марта. И пусть на улице еще не совсем отступили морозы, но от этого праздника веет таким теплом,.

Фотоотчет о театрализации сказки «Репка» в группе раннего возрастаФотоотчет о театрализации сказки «Репка» в группе раннего возраста Ранний возраст – это время, когда закладываются основы психического, физического развития человека. Это период интенсивного развития речи,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий театрализации  «Репка» для второй младшей группы
Опубликовано: 2 апреля 2019 в 00:01
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий театрализации  «Репка» для второй младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Подгорнова (УИ 419401) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД