Получи документы

Квест «Репка» для младшей группы

Ачилова Анна Сергеевна
Квест «Репка» для младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

ГБДОУ детский сад № 34

Комбинированного вида Колпинского района Санкт-Петербурга

КВЕСТ «Репка»

Конспект досугового развлечения совместно с родителями

второй младшей группы

Составил воспитатель:

Ачилова Анна Сергеевна

Санкт-Петербург

2017г

Цели:

- активизировать интерес родителей к деятельности ДОУ и жизни ребенка в нем;

- познакомить родителей с достижениями и успехами детей за учебный год по пяти основным образовательным областям;

Публикация «Квест „Репка“ для младшей группы» размещена в разделах

- создание условий, способствующих закреплению дружеских отношений внутри детского коллектива;

- закрепление содержания сказки «Репка».

Интегрированные образовательные области:

1. Социально-коммуникативное развитие;

2. Физическое развитие;

3. Познавательное развитие;

4. Художественно-эстетическое развитие;

5. Речевое развитие.

Задачи:

- напомнить детям содержание сказки «Репка», учить понимать ее содержание, активизировать речь детей;

- развивать двигательную активность, способствовать формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, формирование знаний о здоровом образе жизни;

- закрепить знания детей об овощах и фруктах, познакомить детей с репой (форма, цвет, вкус, запах);

- закрепить умение лепить оладушки, детей отщипывать от большого куска теста кусочек нужной величины, раскатывать комочки теста между ладонями круговыми движениями, создавать шары разной величины, сплющивать их между ладонями.

- закрепить умение составлять из палочек домик, закрепить знания геометрических фигур: квадрат, треугольник; развивать наблюдательность, пространственное представление;

- учить повторять за воспитателем отдельные фразы, используя разный тембр голоса, развивать мелкую моторику кисти рук. Закрепить правильное использование предлогов: перед, между, за, сзади;

- воспитывать трудовые навыки, аккуратность, старание;

- воспитывать любовь к русскому народному творчеству.

Материалы и оборудование: фигурки героев сказки для фланелеграфа, маски героев сказки, декорация домика и репки, музыкальная зарядка, набор овощей и фруктов, соленое тесто, танец «Шаг вперед…», набор счетных палочек, поднос с фасолью и перловкой, сырая репа, сладкое угощение.

Предварительная работа с детьми.

Коммуникация: Свободное общение по сказке «Репка».

Беседа о героях сказки.

Познание: Рассматривание картин с изображением персонажей участников сказки.

Чтение художественной литературы: Чтение сказок «Репка», «Лисичка сестричка», «Волк и семеро козлят», «Колобок».

Чтение стихов, потешек, загадок о героях сказки, об овощах и фруктах.

Физическое развитие: Физминутка «Репка», «Репка-репонька», «Мышеловка».

Ход события:

В: Собрались все дети в круг

Встали и примолкли.

Я твой друг и ты мой друг

Крепко за руки возьмемся,

И друг другу улыбнемся.

Ребята, вы любите сказки?

Закрывайте быстро глазки

Чтобы очутиться в сказке.

Звучит музыка «В гостях у сказки».

В: А в какую сказку мы попали, нужно отгадать. Слушайте загадку:

Круглый бок, желтый бок

Сидит в грядке колобок.

Врос он в землю крепко.

Что же это? (репка)

В: Молодцы, отгадали загадку, вот мы и попали в сказку.

(подходят к фланелеграфу)

Давайте вспомним героев этой сказки. Дети называют. Выкладываем всех героев на фланелеграфе.

Раздаем маски.

В: Давайте вспомним начало сказки.

Дети: Посадил Дед репку, выросла репка большая-пребольшая.

Выносим репку. дедка встает рядом и «тянет» репку.

В: Репку дед за листья взял

Дергал, дергал да устал

Крепко в земле сидит репка!

Дедка:

Ох-ох ох! Не могу вытянуть репку. Старенький стал, слабый Охохох!

В: Ребята, а давайте поможем дедушке. Что нужно делать по утрам, чтобы быть сильными, веселыми и здоровыми? Правильно! Зарядку. Иди дедушка скорее к нам, мы тебе покажем веселую зарядку.

Зарядка под музыку.

Дедка: Спасибо вам ребята. Я стал сильнее и веселее. Но только крепко в земле сидит репка. Надо еще кого-нибудь позвать. Только кого? Дети: Бабку!

В: Давай вместе позовем:

Нука бабка выручай,

Тянуть репку помогай!

Бабка: Не могу. Я занята. Мне суп и компот приготовить надо, только вот фрукты и овощи мои рассыпались и перемешались, помогите мне ребята, пожалуйста.

В: Ну конечно мы поможем.

Овощи на суп,

а фрукты на компот

правильно разложим.

Бабка: Вот спасибо вам ребятки.

репку вытяну из грядки

Дети: бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут, вытянуть не могут. Надо звать внучку.

В: Давай вместе позовем:

Ну ка внучка выручай,

Тянуть репку помогай!

Внучка: Не могу. Я занята. Я пеку оладушки, для дедушки и бабушки. Помогите мне ребятки, пожалуйста.

Потешка-песенка

Я пеку, пеку, пеку

Деткам всем по пирожку

А для милой мамочки

Испеку два пряничка

Кушай, кушай мамочка

Вкусненьких два пряничка

Я ребяток позову

Пирожками угощу.

В: Как много оладушков вы напекли, всем хватит.

Внучка: Спасибо вам ребята!

Надо в печке их испечь.

И потом всем вместе съесть.

В: Славно мы потрудились, давайте отдохнем.

Танец

Внучка: ОЙ, бегу, бегу, бегу

Бабке с дедкой помогу.

Дети: внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут, вытянуть не могут. Надо звать Жучку.

В: Давай вместе позовем:

Ну-ка Жучка прибегай,

Тянуть репку помогай!

Жучка: Гав-гав Не могу. Беда у меня.

Будка моя сломалась,

На улице я осталась.

Где теперь я буду спать?

Как я буду охранять? У- у –у

В: Жучка не грусти, мы тебе поможем, и сделаем много новых домиков. Выбирай любой.

Жучка: Вот спасибо вам ребятки.

К бабке с дедкой побегу

Тянуть репку помогу.

Дети: жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут, вытянуть не могут. Надо звать Кошку.

Кошка: Мяу! Не могу. Я занята. Пряничек ем.

Потешка

Дети: Кисонька-мурысонька

Ты где была?

— На мельнице.

— Кисонька мурысонька,

Что там делала?

— Муку молола.

— Кисонька-мурысонька,

Что из муки пекла?

— Прянички.

— Кисонька-мурысонька,

С кем прянички ела?

— Одна.

— Не ешь одна! Не ешь одна!

Кошка: Я больше не буду. Я исправлюсь. Мяу!

Сейчас к Жучке побегу

Тянуть репку помогу

Дети: кошка за жучку, жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут, вытянуть не могут. Надо звать Мышку.

Мышка: Пи-пи-пи. Не могу. Зернышки мои перемешались. С утра сижу, зерно перебираю. Помогите мне, пожалуйста (фасоль откладывают, перловку оставляют)

Мышка: Вот спасибо вам друзья

Очень благодарна я

В огород я побегу

Тянуть репку помогу

Дети: мышка за кошку, кошка за жучку, жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут, тянут-потянут и вытащили репку!

В: Ребята посмотрите это настоящая репка, не сказочная. Возьми те в руки. Какая репка? (круглая, желтая, твердая, маленькая). Понюхайте как пахнет. А давайте ее попробуем, берите кусочки. Какая репка на вкус (сладкая). Ребята, репка очень вкусный и полезный овощ, в ней много витаминов. Она дает людям силу и здоровье.

Вывод.

В. Дети нужно всегда помогать друг другу. И тогда все получится! Дружба делает чудеса. Нам пора возвращаться домой, в детский сад. Хорошо помогли всем героям сказки и поиграли. Спасибо!

Бабка и внучка: ОЙ! Пирожки уже поспели, угостить мы вас хотели. Кушайте гости дорогие, на здоровье.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Дидактическое пособие для второй младшей группы «Репка»Дидактическое пособие для второй младшей группы «Репка» Цель: Формирование умения рассказывать сказку правильно. Задачи: Закреплять знания о содержании сказки "Репка", последовательность действий.

Сценарий итоговой квест-игры по познавательному развитию для второй младшей группы «Найди белочкину корзинку» Сценарий квест-игры по познавательному развитию для второй младшей группы Тема: «Найди белочкину корзинку» Образовательная область: Познавательное.

Конспект игры-драматизации сказки «Репка» для детей первой младшей группы Цель: развивать у детей младшего дошкольного возраста творческие способности через игру - драматизацию в театрализованной деятельности Задачи:.

Конспект квест-игры «Кристаллы здоровья» для младшей группы ЧАСТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 10 ОТКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ» Конспект.

Конспект занятия по познавательному развитию для детей первой младшей группы «По дорожкам сказки «Репка» Конспект занятия по познавательному развитию для детей 1 младшей группы. Тема: По дорожкам сказки «Репка» Цель:Развитие у детей мышления.

Квест для младшей группы «Путешествие в лето» Цели: Знакомство детей с правилами безопасного поведения на железной дороге. Задачи: - развивать внимание, логическое мышление, ловкость,.

Квест-игра для младшей группы «Космическое путешествие»Квест-игра для младшей группы «Космическое путешествие» Квест-игра «Космическое путешествие» (Подготовили и провели воспитатели Детского сада № 10 ОАО "РЖД" п. Мга Ленинградской области Тимофеева.

Квест — игра «В гостях у феи Природы» для детей второй младшей и средней группы Квест – игра «В гостях у феи Природы» Участники: Дети второй младшей и средней групп №3, №7 Организаторы: Фролова В. В. 29.05.2018.

Квест «Осенние сюрпризы» для детей младшей группы Цель: создать для детей атмосферу праздника. Задачи: закреплять знания о мире природы и зверей; - побуждать детей к активному участию в.

Квест «Поможем дедушке и бабушке найти Колобка» для первой младшей группыКвест «Поможем дедушке и бабушке найти Колобка» для первой младшей группы Конспект квеста Тема: «Поможем дедушке и бабушке найти колобка». (1 младшая группа) составитель: воспитатель Березина С. Г. МБДОУ «Детский.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест «Репка» для младшей группы
Опубликовано: 6 декабря 2018 в 12:15
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Квест «Репка» для младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Ачилова Анна Сергеевна (УИ 789313) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД