Арникова Галина
Игровое занятие «Ребята в гостях у Винни-пуха» во второй младшей группе
▼ Скачать +Заказ
Цель: Закрепление знаний о квадрате, умение отсчитывать и считать до 4, развитие конструктивных способностей.
Материл: магнитная доска, квадраты разной величины, игрушки-животные, четыре бабочки, большой конструктор.
Ход.
"На горе мы видим дом
(руками изображаем гору и крышу дома)
Много зелени кругом
Вот деревья, вот кусты
(рисуем руками круг, в воздухе деревья, шар с палкой и кусты
несколько шаров)
Вот душистые цветы
(двумя руками изображаем раскрывшийся цветок)
За забором чистый двор
(ладонями движения влево, вправо)
Окружают весь забор
Публикация «Игровое занятие „Ребята в гостях у Винни-пуха“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- «Винни - Пух»
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2019
(разводим руки в стороны).
В дверь стучимся
Тук-тук-тук.
Кто-то к нам идёт на звук
(прикладываем руку к уху)
В гости к мишке мы пришли
Бочку мёда принесли. "
Появляется Винни-пух (игрушка) приглашает ребят к себе в гости.
Винни-пух : "Ребята, я покажу вам очень интересное дерево, которое выросло у меня в саду (показывает дерево, а на ветках весят квадраты).
"Посмотрите, он давно знакомый мой, каждый угол в нём прямой.
Все четыре стороны одинаковой длины.
Всем его представить рад, а зовут его. (квадрат)."
"Ребята, Винни-пух предлагает всем взять по одному квадрату и найти в окружающей обстановке предметы, похожие на квадрат" (дети ищут предметы и называют их).
Во что можно поиграть с квадратом? (ответ детей, предположение).
Винни-пух предлагает нам вот что:
"Мы сейчас, мои друзья,
Построим четырёхэтажный дом
И для всех своих игрушек
Место в доме мы найдём.
В доме окна есть и двери,
Крыша крашенная есть.
Здесь поселятся игрушки,
Хорошо им будет здесь!"
(Во время чтения стихотворения, на магнитной доске воспитатель сопровождает конструированием из геометрических фигур квадратной формы. На каждом этаже количество квадратных окон увеличивается, двери тоже квадратной формы).
"Ребята, Винни-пух предлагает всем построить такой же дом из большого конструктора (дети все вместе конструируют дом из кубиков).
Вос-ль: Сколько этажей получилось в нашем чудо-домике? Какой высоты у нас дом? (ответ). Кого поселим на первом этаже? На втором? На третьем? Сколько мышек мы поселим на четвёртом этаже? (ответ детей). Что любят кушать мышки? (ответ) Сейчас каждого мышонка мы угостим зёрнышками, по четыре каждому (дети угощают мышат зёрнышками. (дети приёмом наложения учатся считать до четырёх).
Ребята, посмотрите к нам прилетели четыре бабочки. Где им сесть, отдохнуть- все квартиры заняты. (дети предлагают разные варианты, воспитатель также предлагает свой вариант-посадить их на вершинах квадрата).
Сколько бабочек? Сколько вершин? Бабочки отдохнули и улетели.
Ну, а сейчас Винни-пух предлагает всем вместе поиграть в игру "Медведь и зайка"
-У медведя дом большой
Он глядит в своё оконце.
Зайчик по лесу бежит,
В дверь к нему стучится:
Стук-стук-стук, дверь открой!
Там в лесу охотник злой.
Ну, скорее забегай,
Лапку мне давай.
После игры ребята прощаются с Винни-пухом.