Зоя Александровна Сазыкина
Реализация индивидуального образовательного маршрута в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Содержание индивидуального образовательного маршрута
2019-2020 учебный год
№
п/п Ф. И. ребёнка Дата рождения страница
1 Андрианова Снежана 08.05.2016 3-4
2 Вараксин Тимоша 04.09.2016 5-6
3 Вараксин Ярослав 07.08.2017 7-8
4 Власкина Полина 20.09.2017 9-10
5 Головлёва Рита 07.11.2016 11-12
6 Гончаров Матвей 18.09.2017 13-14
7 Дегтярев Андрей 07.01.2018 15-16
8 Костин Тимоша 25.02.2017 17-18
9 Маркин Симеон 18.12.2017 19-20
10 Моисеев Вова 31.08.2016 21-22
Публикация «Реализация индивидуального образовательного маршрута в первой младшей группе» размещена в разделах
11 Сазыкин Денис 26.03.2017 23-24
12 Трофимов Игорь 23.02.2017 25-26
13 Чекалдин Ярослав 30.08.2017 27-28
14 Шаврина Валерия 06.12.2016 29-30
Приложение
Методы и средства развивающей, коррекционной работы.
Картотека пальчиковых игр Консультации и рекомендации:
Картотека сюжетно – ролевых игр
«Особенности развития ребёнка 2-3 лет»
Картотека игр на развитие ЗКР «Обучение детей рассказыванию»
Картотека дидактических игр по математике
для детей 2-4 лет. «Кризис 3 лет»
Картотека игр на развития внимания «Правильная речь родителей и в семье, и вне дома»
Картотека дидактических игр по развитию связной речи «Читаем детям дома»
Гимнастика для глаз «Развитие речи в условиях ДОУ и семьи»
Речевые игры пятиминутки
«Как снять напряжение после детского сада?»
Оздоровительная гимнастика пробуждения «Развивая речь детей, можно использовать чтение художественных произведений»
Картотека игр по физическому развитию - выносливости. Рекомендовано принимать участие во всех творческих конкурсах
Картотека ситуативных бесед детей 2-3 лет.
Индивидуальный образовательный маршрут развития
1. Ф. И. О. Ребёнка Андрианова Снежана Михайловна
Дата рождения 08.05.2016 год
Актуальность Имеет средний уровень освоения программы по следующим областям: социально – коммуникативное развитие (18б, речевое развитие (106 б, познавательное развитие (16б, художественно – эстетическое развитие (20б, физическое развитие (12б).
Цель Формирование положительного отношения ко всем образовательным областям.
Задачи
-развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации);
-воспитание культурно-гигиенических навыков
формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям.
-развитие трудовой деятельности
-развитие свободного общения со взрослыми и сверстниками
-приобщение к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса.
-развитие продуктивной деятельности (рисование, лепка, аппликация, художественный труд);
-Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации
-Формирование познавательных действий, становление сознания
-Развитие воображения и творческой активности
-Формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, их свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, тепе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.)
-Формирование первичных представлений о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях природы, многообразии стран и народов мира.
Реализация образовательного маршрута.
Рекомендации, формы работы с ребёнком Прогнозируемые результаты работы.
ежедневно Чистоговорки, пальчиковые игры, дыхательные гимнастики, игры для профилактики верхних дыхательных путей. Наблюдается положительная динамика в развитии.
Активно участвует в играх, гимнастиках.
Ребёнок умеет внимательно слушать взрослого, уверенно отвечать на вопросы по тексту. Соблюдает правила в общение со взрослым и сверстниками. Может дать нравственную оценку своим и чужим поступкам. Устанавливает связи между предметами, выделяет свойства, качество материалов через исследовательскую, проектную деятельность. Проявляет познавательный интерес в быту, организационной деятельности, ищет способы определения свойств незнакомых предметов. Знает о принципах здорового образа жизни и старается их соблюдать.
Рекомендации о работе с родителями:
Консультации: «Особенности развития ребёнка 2-3 лет», «Обучение детей рассказыванию», «Правильная речь родителей и в семье, и вне дома», «Читаем детям дома», «Как снять напряжение после детского сада?»
Рекомендовано принимать участие во всех творческих конкурсах
Индивидуальные беседы.
ежедневно Сюжетно- ролевые игры и ситуации: «Водитель», «Накормим животных»и т. п.
ежедневно Приобщение к труду, выполнение поручений.
1 раз в неделю Рисование мелом на доске (мольберте). Лепка из пластилина, из солёного теста.
ежедневно Конструирование по образцу «Домики», «Заборчик», «Дорожка», «Построй такую же».Моделировать из «Конструктора» заданную ракету, затем придумать свои модели.
ежедневно Игры на развитие словаря «Запомни и повтори», «Скажи наоборот» и др.
1 раза в неделю Математические игры: «Узнай предмет», «Подбери ключ к замку», «Что лишнее?», «Один - много» и др.
ежедневно Дидактические игры по выбору.
ежедневно Ситуативные беседы и рассказы по картинке:
«Расскажи, что ты видишь?» и т. п.
ежедневно Игры на развитие физических качеств «Школа мяча»
Индивидуальный образовательный маршрут
2. Ф. И. О. Ребёнка Вараксин Тимофей Олегович
Дата рождения 04.09.2016 год
Актуальность Имеет средний уровень освоения программы по следующим областям: социально – коммуникативное развитие (18б, речевое развитие (16 б, познавательное развитие (16б, художественно – эстетическое развитие (20б, физическое развитие (12б).
Цель Формирование положительного отношения ко всем образовательным областям.
Задачи -развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации);
-воспитание культурно-гигиенических навыков
формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям.
-развитие трудовой деятельности
-развитие свободного общения со взрослыми и сверстниками
-приобщение к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса.
-развитие продуктивной деятельности (рисование, лепка, аппликация, художественный труд);
-Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации
-Формирование познавательных действий, становление сознания
-Развитие воображения и творческой активности
-Формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, их свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, тепе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.)
-Формирование первичных представлений о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях природы, многообразии стран и народов мира.
Реализация образовательного маршрута.
ежедневно Чистоговорки, пальчиковые игры, дыхательные гимнастики, игры для профилактики верхних дыхательных путей. Прогнозируемые результаты работы
ежедневно Сюжетно- ролевые игры и ситуации «Водитель автобуса», «Накорми животных» и т. п. Наблюдается положительная динамика в развитии.
Активно участвует в играх, гимнастиках.
Испытывает трудности в речевом развитии: не умеет внимательно слушать тексты, пересказывать его содержание без помощи взрослого, составлять самостоятельно рассказ по картине.
Ребёнок может дать нравственную оценку своим и чужим поступкам. Знает о принципах здорового образа жизни и старается их соблюдать. Умеет самостоятельно организовывать подвижные игры, придумывать собственные игры, варианты игр, комбинировать движения.
Рекомендации о работе с родителями:
Консультации: «Особенности развития ребёнка 2-3 лет», «Обучение детей рассказыванию», «Правильная речь родителей и в семье, и вне дома», «Читаем детям дома», «Как снять напряжение после детского сада?»
Рекомендовано принимать участие во всех творческих конкурсах
Индивидуальные беседы.
ежедневно Приобщение к труду, выполнение поручений.
ежедневно Рисование мелом на доске (мольберте). Лепка из пластилина, из солёного теста
ежедневно Конструирование по образцу «Домики», «Заборчик», «Дорожка», «Построй такую же».Моделировать из «Конструктора» заданную ракету, затем придумать свои модели.
ежедневно Игры на развитие словаря «Запомни и повтори», «Скажи наоборот» и др.
1 раза в неделю Математические игры: «Узнай предмет», «Подбери ключ к замку», «Что лишнее?», «Один - много» и др.
ежедневно Дидактические игры по выбору.
ежедневно Ситуативные беседы и рассказы по картинке:
«Расскажи, что ты видишь?», «Опиши предмет» и др.
ежедневно Игры на развитие физических качеств «Школа мяча»
Индивидуальный образовательный маршрут развития
3. Ф. И. О. Ребёнка Вараксин Ярослав Максимович
Дата рождения 07.08.2017 год
Актуальность Имеет средний уровень освоения программы по следующим областям: социально – коммуникативное развитие (14б, речевое развитие (11б, познавательное развитие (11б, художественно – эстетическое развитие (13б, физическое развитие (10б).
Цель Формирование положительного отношения ко всем образовательным областям.
Задачи -развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации);
-воспитание культурно-гигиенических навыков
формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям.
-развитие трудовой деятельности
-развитие свободного общения со взрослыми и сверстниками
-приобщение к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса.
-развитие продуктивной деятельности (рисование, лепка, аппликация, художественный труд);
-Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации
-Формирование познавательных действий, становление сознания
-Развитие воображения и творческой активности
-Формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, их свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, тепе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.)
-Формирование первичных представлений о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях природы, многообразии стран и народов мира.
Реализация образовательного маршрута.
Рекомендации, формы работы с ребёнком Прогнозируемые результаты работы
ежедневно Чистоговорки, пальчиковые игры, дыхательные гимнастики, запомни и помоги (слоговые цепочки) Наблюдается положительная динамика в развитии.
Активно участвует в играх, гимнастиках.
Внимательно умеет слушать взрослого, уверенно отвечать на вопросы по тексту. Соблюдает правила в общение со взрослым и сверстниками. Может дать нравственную оценку своим и чужим поступкам. Устанавливает связи между предметами, выделяет свойства, качество материалов через исследовательскую, проектную деятельность. Проявляет познавательный интерес в быту, организационной деятельности, ищет способы определения свойств незнакомых предметов. Знает о принципах здорового образа жизни и старается их соблюдать.
Рекомендации о работе с родителями:
Консультации: «Особенности развития ребёнка 2-3 лет», «Обучение детей рассказыванию», «Правильная речь родителей и в семье, и вне дома», «Читаем детям дома», «Как снять напряжение после детского сада?»
Рекомендовано принимать участие во всех творческих конкурсах
Индивидуальные беседы.
ежедневно Сюжетно – ролевые игры: «Больница», «Магазин», «Водитель» и др.
ежедневно Ролевые диалоги из сказок, повторение за взрослым знакомых строчек из стихов
ежедневно Рисование мелом на доске (мольберте)Лепка из пластилина, из солёного теста
ежедневно Конструирование из бумаги, природного, бросового материала, из крупного и мелкого набора конструктора.
ежедневно Игры на развитие словаря «Я один», «Скажи наоборот», «Кто больше знает»
2 раза в неделю Математические игры: «Один – много», «Что для чего нужно», и др.
ежедневно Дидактические игры по выбору.
ежедневно Ситуативные разговоры и беседы «Что ты знаешь о себе», «Как избежать беды» и др.
ежедневно Игры на развитие физических качеств «Школа мяча»
Индивидуальный образовательный маршрут развития ребёнка
4. Ф. И. О. Ребёнка Власкина Полина Михайловна
Дата рождения 20.09.2017 год
Актуальность Имеет низкий уровень освоения программы по следующим областям: социально – коммуникативное развитие (11б, речевое развитие (10б, познавательное развитие (10б, художественно – эстетическое развитие (13б, физическое развитие (11б).
Цель Формирование положительного отношения ко всем образовательным областям.
Задачи -развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации);
-воспитание культурно-гигиенических навыков
формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям.
-развитие трудовой деятельности
-развитие свободного общения со взрослыми и сверстниками
-приобщение к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса.
-развитие продуктивной деятельности (рисование, лепка, аппликация, художественный труд);
-Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации
-Формирование познавательных действий, становление сознания
-Развитие воображения и творческой активности
-Формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, их свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, тепе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.)
-Формирование первичных представлений о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях природы, многообразии стран и народов мира.
Реализация образовательного маршрута.
Рекомендации, формы работы с ребёнком Прогнозируемые результаты работы
ежедневно Чистоговорки, пальчиковые игры, дыхательные гимнастики, запомни и помоги (слоговые цепочки) Наблюдается положительная динамика в развитии.
Активно участвует в играх, гимнастиках.
Ребёнок умеет внимательно слушать взрослого. Устанавливает связи между предметами, выделяет свойства, качество материалов через исследовательскую.
Испытывает трудности в общение со сверстниками.
Рекомендации о работе с родителями:
Консультации: «Особенности развития ребёнка 2-3 лет», «Обучение детей рассказыванию», «Правильная речь родителей и в семье, и вне дома», «Читаем детям дома», «Как снять напряжение после детского сада?»
Рекомендовано принимать участие во всех творческих конкурсах
Индивидуальные беседы.
ежедневно Приобщение к труду, выполнение поручений.
ежедневно Ролевые диалоги из сказок, повторение за взрослым знакомых строчек из стихов
ежедневно Рисование мелом на доске (мольберте, красками, карандашами. Лепка из пластилина, из солёного теста.
ежедневно Конструирование из бумаги, природного, бросового материала, из крупного и мелкого набора конструктора.
ежедневно Игры на развитие словаря «Я один», «Кто больше знает»
2 раза в неделю Математические игры: «Один – много», «Хлопни, как я», и др.
ежедневно Дидактические игры по выбору.
ежедневно Ситуативные разговоры и беседы «Маша заболела», «Зайка попляши» и др.
ежедневно Игры на развитие физических качеств «Школа мяча»
Индивидуальный образовательный маршрут развития ребёнка
5. Ф. И. О. Ребёнка Головлёва Маргарита Николаевна
Дата рождения 07.11.2016 год
Актуальность Имеет средний уровень освоения программы по следующим областям: социально – коммуникативное развитие (18б, речевое развитие (15 б, познавательное развитие (16б, художественно – эстетическое развитие (20б, физическое развитие (12б).
Цель Формирование положительного отношения ко всем образовательным областям.
Задачи -развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации);
-воспитание культурно-гигиенических навыков
формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям.
-развитие трудовой деятельности
-развитие свободного общения со взрослыми и сверстниками
-приобщение к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса.
-развитие продуктивной деятельности (рисование, лепка, аппликация, художественный труд);
-Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации
-Формирование познавательных действий, становление сознания
-Развитие воображения и творческой активности
-Формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, их свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, тепе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.)
-Формирование первичных представлений о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях природы, многообразии стран и народов мира.
Реализация образовательного маршрута.
Рекомендации, формы работы с ребёнком Прогнозируемые результаты работы
ежедневно Чистоговорки, пальчиковые игры, дыхательные гимнастики. Наблюдается положительная динамика в развитии.
Активно участвует в играх, гимнастиках.
Ребёнок умеет внимательно слушать взрослого, уверенно отвечать на вопросы по тексту, подробно пересказывать текст. Соблюдает правила в общение со взрослым и сверстниками. Может дать нравственную оценку своим и чужим поступкам. Устанавливает связи между предметами, выделяет свойства, качество материалов через исследовательскую, проектную деятельность. Проявляет познавательный интерес в быту, организационной деятельности, ищет способы определения свойств незнакомых предметов. Знает о принципах здорового образа жизни и старается их соблюдать.
Рекомендации о работе с родителями:
Консультации: «Особенности развития ребёнка 2-3 лет», «Обучение детей рассказыванию», «Правильная речь родителей и в семье, и вне дома», «Читаем детям дома», «Как снять напряжение после детского сада?»
Рекомендовано принимать участие во всех творческих конкурсах
Индивидуальные беседы.
ежедневно Приобщение к труду, выполнение поручений
ежедневно Сюжетно – ролевые игры: «Больница», «Магазин», «Семья», «Собираемся на прогулку» и др.
ежедневно Ролевые диалоги из сказок, повторение за взрослым знакомых строчек из стихов
ежедневно Рисование мелом на доске (мольберте, красками, карандашами. Лепка из пластилина, из солёного теста.
ежедневно Конструирование из бумаги, природного, бросового материала, из крупного и мелкого набора конструктора.
ежедневно Игры на развитие словаря «Я один», «Скажи наоборот», «Кто больше знает»
2 раза в неделю Математические игры: «Отгадай, кто, где стоит», «Когда это бывает», и др.
ежедневно Дидактические игры по выбору.
ежедневно Ситуативные разговоры и беседы «Что ты знаешь о себе», «Как избежать беды» и др.
ежедневно Игры на развитие физических качеств «Школа мяча»