настя рязанцева
Конспект занятия «Развиваемся в игре»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия
Участники: Педагог-психолог, учитель- логопед, музыкальный руководитель, дети, родители.
Задачи:
-Развивать элементарные коммуникативные навыки через диалог со взрослыми, игрушками. ;
- развивать эмоциональную отзывчивость на музыку, игру, общение со взрослыми и сверстниками;
-познакомить вариантами взаимодействия родителей с детьми.
Оборудование: корзина, грибы муляжи, листочки, трафареты луж, рисунки-заготовки с изображением банки, краски, губки, тарелка, салфетки.
Публикация «Конспект занятия „Развиваемся в игре“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2020
Психолог: Между сосен и берез след остался от колес. Это мишка косолапый. В детский сад грибы привез.
Мишка: Здравствуйте, ребята! Психолог: Посмотрите, какой у нас мишка? Большой, пушистый, коричневый. У медведя большие, толстые ноги. Большие ноги идут по дороге - топ-топ. А у ребят ножки маленькие. Маленькие ножки бегут по дорожке - топ-топ, топ-топ. Звучит музыка, психолог предлагает мамам взять детей за руки и изобразить как тяжело и быстро передвигаются ножки.
Мишка: Я живу в лесу. Вы пришли ко мне в гости. Будем веселиться и танцевать. Психолог: вот добрый толстый мишка
Психолог: вот добрый, толстый мишка
Из леса к нам пришел.
Он пляшет и поет,
Малышей танцевать зовет.
Танец «Мишки».
Психолог: А чем питается медведь в лесу?
Мишка: Я насобирал полную корзину грибов. Вам наверно тоже нравится собирать грибы. Вот и посмотрим, как это у вас получится.
Игра «Собери грибы». (Мамы и дети собирают по одному грибу в корзинку).
Психолог: Мишка по лесу гулял,
Мишка грибочки собирал.
Бедный Мишенька устал,
На полянке задремал.
Психолог: Листопад, листопад
Листья желтые летят,
Под ногой шуршат, шуршат.
Ребята смотрите сколько листиков, и они совсем желтые. Берем по одному листочку (в правую и левую руку) и будем с ними танцевать.
Танец «Листочки»
На улице холодно и идет дождь. Ребята давайте поиграем в игру. Молодцы! Лужи вам не страшны.
Игра: «Перепрыгни лужу».
Психолог: скоро наступит зима. А медведи зимой спят в берлоге. Посмотрите какая берлога может быть в лесу. Чтобы мишка хорошо заснул в берлоге, ему надо хорошо поесть. Что мишка больше всего любит? Мед! Мы приготовили красивые баночки и вместе с мамами заполним баночки медом.
Совместный рисунок! (Заготовки трафареты банок, желтая гуашь, губки)
Мишка: ой спасибо! Накормили, я вас тоже угощу. Раздает детям угощения.
Психолог: накормили мишку, теперь он будет крепко спать в своей берлог. А вы отправляйтесь в свой детский сад.
Литература
1. Лапина, И. В. Адаптация детей при поступлении в детский сад. -Волгоград: Учитель,2011.-127.