Зеленина Виктория
Развитие творческих способностей детей среднего дошкольного возраста через театрализованную деятельность в условиях ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Развитие творческих способностей детей среднего дошкольного возраста, через театральную деятельность в условиях ДОУ».
Актуальность темы самообразования.
Публикация «Развитие творческих способностей детей среднего дошкольного возраста через театрализованную деятельность в условиях ДОУ» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
Направленность данного вида деятельности определяется потребностями педагогики в осмыслении повседневной реальности дошкольного детства в контексте перманентной социальной неустроенности, перенасыщенного и разноречивого информационного поля, что порождает массовые психологические состояния напряженности, тревоги, неуверенности. Цель: Развитие творческих способностей дошкольников в театрализованной деятельности.
Задачи:
-развитие разносторонних представлений о действительности (разные виды театра, профессии людей, создающих спектакль);
-наблюдение за явлениями природы, поведением животных (для передачи символическими средствами в игре–драматизации);
-развитие памяти, обучение умению планировать свои действия для достижения результата. План по самообразованию на 2021– 2022 г.
1. Подготовительный этап. «Что такое театр?» (Для чего нужны занятия театральной деятельностью) :-определение темы, цели и задач, содержания работы, прогнозирование результата;
2. Знакомство. Игра «Радио».Дидактические игры и упражнения. Консультация для родителей по теме «Что такое театр».
3. Знакомство с понятием театр, видами театров. Изучение детской художественной литературы по жанрам. Учить выражать эмоции через движения и мимику; учить выразительной интонации. Беседы о театре.
4. Познакомить детей с понятиями : «Мимика»; вызывать положительный эмоциональный отклик детей; учить красиво двигаться под спокойную музыку, делая плавные движения. «Выразительное движение». Игровые упражнения. Игра – импровизация «Листочки в саду».
5. Дидактические игры "Сочини предложение", "Фраза по кругу", "Давай поговорим". «Испорченный телефон».Консультация для родителей на тему «Значение театрализованной деятельности на развитие ребёнка».
6. Знакомство со сказкой «Сорока-белобока» Т. Кирсановой. Работа над. Игра «Скажи о друге ласковое слово».