Папки-передвижки

Развитие речи и коммуникативное общение на музыкальных занятиях

Елена Жирнова
Развитие речи и коммуникативное общение на музыкальных занятиях
▼ Скачать + Заказать документы

Известно, что речь является необходимым компонентом общения в процессе которого она и формируется. Развитие речи теснейшим образом связано с формированием мышления и воображения ребёнка.

Развитию речи на музыкальном занятии отводится особое место.

Публикация «Развитие речи и коммуникативное общение на музыкальных занятиях» размещена в разделах

После прослушивания музыки проводится беседа с детьми, прослеживается чтобы дети отвечали полными ответами, грамматически правильно построенными предложениями. Исправляются ошибки, и правильно повторяется ответ.

Слушая музыку ребёнок её анализирует, таким образом обогащается словарь детей.

При работе над песней (ознакомление, восприятие) применяется наглядный, словесный методы. Большое значение имеет практический метод.

Нужно показывать и объяснять как произносится слово,помогать детям овладевать правильным дыханием, развивать и укреплять артикуляционный аппарат.

Для этого используются различные попевки, распевки, прибаутки.

В работе по музыкально - ритмическому воспитанию детей применяются коммуникативные танцы и игры.

Во первых, это в основном танцы с несложными движениями, включающими элементы невербального общения,смену партнёров, игровые задания (кто лучше пляшет).

В коммуникативных танцах – играх (помимо развития музыкального слуха,выразительности движений, ориентировки в пространстве,решаются следующие задачи и направления воспитательной работы.

1. Развитие динамической стороны общения, лёгкости вступления в контакт, инициативность, готовность к общению.

2. Развитие симпатии, сочувствия к партнёру, эмоциональность и выразительность средств общения.

3. Развитие познавательного самоощущения, что связано с состоянием раскрепощённости, уверенности в себе, ощущение собственного эмоционального благополучия своей значимости в детском коллективе, сформированной положительной самооценки.

Поскольку многие коммуникативные танцы построены в основном на жестах и движениях, которые в житейском обиходе выражают дружелюбие, открытое отношение людей друг к другу.

В целом они производят положительные радостные эмоции.

Публикации по теме:

Развитие творческого воображения у детей на музыкальных занятиях в детском саду Губарева Ольга Евгеньевна, Музыкальный руководитель, МБДОУ «Детский сад №10», Г. Костромы «Развитие творческого воображения у детей на.

Использование логоритмики на музыкальных занятиях Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Солнышко» Муниципального образования Красноперекопский район Республики Крым Логоритмика.

Занятие в средней группе «Развитие музыкальных способностей и интересов при обучении игре на музыкальных инструментах» «Развитие музыкальных способностей и интересов при обучении детей игре на музыкальных инструментах» музыкальный руководитель Воронина Светлана.

Консультация для родителей «Развитие речевых способностей на музыкальных занятиях» Консультация для родителей РАЗВИТИЕ РЕЧЕВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ НА МУЗЫКАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЯХ Особое внимание следует обратить на возможность использования.

Открытое занятие в младшей группе на тему «Развитие речи на музыкальных занятиях» По программе Ирины Каплуновой и Ирины Новоскольцевой. «Ладушки» Цель: Развивать речь на музыкальных занятиях Задачи: Музыкально-ритмические.

Педагогический опыт «Развитие творческих способностей старших дошкольников средствами интеграции на музыкальных занятиях» 2. Условия формирования опыта. Работа музыкального руководителя в дошкольном образовательном учреждении на современном этапе наполняется.

Развитие координации у детей старшего дошкольного возраста на музыкальных занятиях Развитие координации у детей старшего дошкольного возраста на музыкальных занятиях Дошкольный возраст – важный этап в развитии личности.

Развитие мелкой моторики дошкольников на музыкальных занятиях В любом детском саду имеется большая база детских музыкальных инструментов. В наличии имеются: металлофоны, ксилофоны, колокольчики, флейты,.

Развитие речи детей на занятиях и в режимных моментах Формирование личности человека в большой степени зависит от педагогического воздействия, от того, насколько рано его начинают оказывать.

Здоровьесберегающие технологии на музыкальных занятиях Здоровьесберегающие технологии на музыкальных занятиях. Охрана и укрепление здоровья детей - одна из стратегических задач современного дошкольного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие речи и коммуникативное общение на музыкальных занятиях
Опубликовано: 24 января 2019 в 19:20
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развитие речи и коммуникативное общение на музыкальных занятиях» (включая файлы) размещена пользователем Елена Жирнова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД