МААМ-картинки

Использование логоритмики на музыкальных занятиях

Голубенко Светлана
Использование логоритмики на музыкальных занятиях
▼ Скачать + Заказать документы

Использование логоритмики на музыкальных занятиях

Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Солнышко»

Муниципального образования Красноперекопский район

Республики Крым

Логоритмика на музыкальных занятиях

Подготовила: музыкальный руководитель

Голубенко С. В.

с. Ишунь, 2018

Валеологические песенки- распевки

Публикация «Использование логоритмики на музыкальных занятиях» размещена в разделах

«Трямди- песенка.» «Ладошки»

(Дети стоят парами лицом друг к другу)

Маленькие пальчики: трям, трям, трям! Здравствуйте ладошки,

Барабанят пальчики: трям, трям, трям! Хлоп, хлоп, хлоп.

А теперь ладошки: трям, трям, трям! Здравствуйте ножки,

Кулачками постучим: трям, трям, трям! Топ, топ, топ.

По трям- трямски говорим! Здравствуйте щечки,

Засопели носики: трям, трям, трям! Плюх, плюх, плюх.

Носики- насосики: трям, трям, трям! Пухленькие щечки,

А теперь мы улыбнулись, Плюх, плюх, плюх.

Прыгнули и повернулись. Здравствуйте зубки,

Мы в Трям- трямдии живем, Цок, цок, цок.

Трямди песенки поем: трям, трям, трям! Здравствуйте губки,

Чмок, чмок, чмок.

ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ И ФОНОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ

«Динозаврик»

Четыре динозаврика, ура, ура, ура!

Мы любим петь и танцевать, тарам- па- ра- ра- ра!

Смешные мы, хорошие, мы любим пошалить!

И мы все время заняты, нам некогда грустить!

(Дети голосом «рисуют» динозаврика, используя последовательность :

«У- О- А- Ы- И- СКРИП!»)

«Мороз»

Вышел на просторы погулять мороз. Топ- топ! Чап- чап!

(Два хлопка в ладоши, два хлопка по коленям)

Белые узоры в косах у берез.

(«У»- короткие, «острые» звуки в высоком регистре на разной высоте)

Снежные тропинки, голые кусты.

(«Ш»- потирая ладони)

Падают снежинки тихо с высоты.

(«П. П!»- постепенно опуская руки вниз)

В рощу прилетели стайкой снегири.

(Прижать руки к груди и произносить ФР- р-р, резко разводить их в стороны).

ИГРОВОЙ МАССАЖ.

1-я точка: «В гости к бровкам мы пришли, пальчиками их нашли»

2-я точка: «Пальчиком нашли мосток, по нему мы скок- поскок»

3-я точка: «Опустились чуть- чуть ниже и на пальчики подышим»

4-я точка: «Вот мы к шейке прикоснулись и пошире улыбнулись»

5-я точка: «Надо ушки растереть, чтобы больше не болеть»

6-я точка: «Руки надо растереть, чтобы больше не болеть»

7-я точка: «И про спинку не забыть, чтобы стройными нам быть»

РЕЧЕВЫЕ ИГРЫ.

«Дождь»

Дождь, дождь, дождь с утра.

(хлопки чередуются со шлепками по коленям)

Веселится детвора!

(легкие прыжки на месте)

Шлеп по лужам, шлеп- шлеп.

(притопы)

Хлоп в ладоши, хлоп- хлоп.

(хлопки)

Дождик, нас не полевай.

(грозят пальцем)

А скорее догоняй!

(убегают от «дождика»)

***

Зайцы бегали в лесу,

(бег на месте)

Повстречали там лису.

(повилять «хвостиком»)

Прыг- скок, прыг- скок,

(прыжки на месте)

Убежали под кусток.

(присесть)

***

Дружно по лесу гуляем.

(шаги на месте)

И листочки собираем.

(наклоны вперед)

Собирать их каждый рад

Просто чудо листопад!

(прыжки на месте, с хлопками в ладоши)

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ.

«Апельсин»

Мы делили апельсин

(левая рука в кулачке, а правая ее обхватывает)

Много нас- а он- один.

Это долька- для ежа

(правой рукой поочередно разжимаем пальчики на левой руке)

Эта долька- для чижа,

Эта долька- для котят,

Эта долька- для утят,

Эта долька- для бобра,

А для волка- кожура!

(встряхиваем обе кисти)

АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА

«Окошко»

(широко открыть рот- «жарко», закрыть рот- «холодно»)

«Чистим зубки»

(улыбнуться, открыть рот кончиком языка с внутренней стороны «почистить» поочередно нижние и верхние зубы.)

«Месим тесто»

(улыбнуться, пошлепать языком между губами- «пя- пя- пя- пя….»,покусать кончик языка зубками- чередовать эти два движения)

«Чашечка»

(улыбнуться широко открыть рот, высунуть широкий язык и придать ему форму «чашечки»-т. е. слегка приподнять кончик языка)

«Дудочка»

(с напряжением вытянуть вперед губы- зубы сомкнуть)

МУЗЫКОТЕРАПИЯ

Классика:

И. С. Бах «Прелюдия до мажор»

И. Брамс «Вальс»

А. Вивальди «Времена года»

Д. Кабалевский «Клоуны»

В. А. Моцарт «Маленькая ночная серенада»

И. Штраус «Полька»

Детские песни:

«Антошка» В. Шаинский

«Веселые путешественники» М. Старокадомский

«Все мы делим пополам» В. Шаинский

«Настоящий друг» Б. Савельев

«Песенка о волшебниках» Г. Гладков

Колыбельные:

Н. Римский-Корсаков «Море»

Г. Свиридов «Романс»

К. Сен- Санс «Лебедь»

Публикации по теме:

Использование инновационных приемов в работе с дошкольниками на музыкальных занятиях «Использование инновационных приемов в работе с дошкольниками на музыкальных занятиях» Компьютеризация, постепенно проникающая практически.

Использование коммуникативных игр на музыкальных занятиях, праздниках, развлечениях Формирование коммуникативности - важное условие нормального психологического развития ребенка. А так же одна из основных задач подготовки.

Использование музыкально-дидактических игр на музыкальных занятиях в ДООИспользование музыкально-дидактических игр на музыкальных занятиях в ДОО Музыкальное воспитание в дошкольных учреждениях в основ­ном осуществляется на музыкальных занятиях, где дети слушают музыку, поют, выполняют.

Использование ритмопластики на музыкальных занятиях с детьми с ОВЗ Использование ритмопластики на музыкальных занятиях с детьми с ОВЗ В последние годы, отмечается увеличение количества детей, имеющих нарушение.

Использование здоровьесберегающих технологий на музыкальных занятиях в ДОУ Здоровье – это базовая ценность и необходимое условие полноценного психического, физического и социального развития ребенка. Сохранить.

Консультация для педагогов «Использование фольклора на музыкальных занятиях с элементами логоритмики» Использование русского народного фольклора на музыкальных занятиях с элементами логоритмикиВсе окружающее нас живет по законам ритма. Смена.

Консультация для родителей «Использование логоритмики на музыкальных занятиях как средство речевого развития детей»Консультация для родителей «Использование логоритмики на музыкальных занятиях как средство речевого развития детей» Консультация для родителей «Использование логоритмики на музыкальных занятиях как средство речевого развития детей»«Кто складно говорит,.

Консультация «Использование здоровье зберегающих технологий на музыкальных занятиях» Использование здоровьесберегающих технологий на музыкальных занятиях в ДОУ Воспитание здорового подрастающего поколения граждан России.

Мастер-класс «Использование здоровьесберегающих технологий на музыкальных занятиях» ТМБ ДОУ «Детский сад комбинированного вида «Рябинка» Мастер - класс «Использование здоровьесберегающих технологий на музыкальных.

Использование логоритмики как средство речевого развития дошкольников на музыкальных занятиях Слайд - 1 Использование логоритмики, как средство речевого развития дошкольников на музыкальных занятиях. Слайд - 2 Всё окружающее нас живёт.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование логоритмики на музыкальных занятиях
Опубликовано: 3 декабря 2018 в 16:48
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование логоритмики на музыкальных занятиях» (включая файлы) размещена пользователем Голубенко Светлана (УИ 1609288) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД