Марина Белых
Развитие речи детей раннего возраста средствами игровых технологий
▼ Скачать + Заказать документы
В настоящее время развитие речи детей остается наиболее актуальной проблемой, так как с каждым годом количество детей с нарушением речи становится все больше. Самым решающим периодом в становлении речи детей является период от 1 года до 3 лет, именно этот период в жизни человека протекает максимально быстрыми темпами.
Темочки:
- Младшая группа
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» февраль 2022
В этот период значительно совершенствуется понимание речи ребенком, но главное появляется самостоятельная речь. Именно в этот период жизни ребенка развитие речи не только не посредственно связано с общением со взрослым, но и включено в практическую деятельность по освоению предметов. Также именно в этом возрастном периоде значительно возрастает интерес детей к речи взрослого. Дети могут слушать и понимать не только ту речь, которая обращена к ним, но и с удовольствием прислушиваться к любым разговорам взрослых.
Основные задачи по развитию речи детей раннего возраста :
- Развитие понимания речи, накопление, обогащение и активизация словаря ребенка;
-Активное включение ребенка в общение со взрослым всеми доступными средствами (речевыми и не речевыми);
Самым действенным и эффективным способом завлечь и побудь к речи будет игра. Игра-это ведущая деятельность в дошкольном возрасте, благодаря которой в психике ребенка происходят значительные изменения, формируются все стороны личности ребенка.
Самым действенным и эффективным способом завлечь и побудь к речи будет игра. Игра-это ведущая деятельность в дошкольном возрасте, благодаря которой в психике ребенка происходят значительные изменения, формируются все стороны личности ребенка.
В образовательной деятельности используем игровые технологии Арушановой А. Г. «Коммуникация. Развивающее общение с детьми».
Сценарий активного общения включает в себя краткую беседу с детьми, дидактические, подвижные игры, игры-драматизации, инсценировки, обследование предметов, игрушек, картин, предметов.