Светлана Геннадьевна Ситникова
Развитие познавательной сферы детей посредством использования развивающих игр В. В. Воскобовича
▼ Скачать + Заказать документы
Наибольший эффект дети получают в интеллектуальном развитии при выполнении заданий, связанных с определенным предметным миром, с освоением приемов конструирование геометрических фигур, алгоритмов сложения предметных форм.
С начала учебного года в нашей работе мы активно используем развивающие игры Воскобовича В. В. : «Квадрат Воскобовича (двухцветный, «Прозрачный квадрат», «Шнур – затейник», «Коврограф».
Публикация «Развитие познавательной сферы детей посредством использования развивающих игр В, В, Воскобовича» размещена в разделах
- Воскобович, В.В. Игры, развивающие пособия, занятия
- Дидактические игры
- Игры для детей
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
Мы знакомим детей с персонажами сказок и образной терминологией, подбираем игровые задания в зависимости от возможностей и интересов ребенка, играем и занимается вместе с ним.
Целью наших игр, является развитие творческих, познавательных данных детей, интеллектуальных, умственных и математических способностей. Игры способствуют:
1. Развитию познавательных, интеллектуальных способностей детей, вызывают желание узнавать новое;
2. Развитию наблюдательности;
3. Повышению умственной активности: мышления, памяти, внимания, воображения;
4. Развитию сенсорных способностей восприятия цвета и формы;
5. Тренировке мелкой моторике рук, тактильно-осязательных анализаторов;
6. Формированию базисных представлений об окружающем мире, математических умений;
Дети с удоволь
ствием играют потому, что им нравится сам процесс игры. Ребенок, увлеченный замыслом игры, не замечает, что он учится, хотя при этом сталкивается с трудностями, которые требуют перестройки его представлений в познавательной деятельности, интеллектуальных и творческих способностей.