Юлия Александровна Забровская
Развитие познавательного интереса детей дошкольного возраста в познавательно-исследовательской деятельности. Фотоотчет
▼ Скачать + Заказать документы
На занятиях мы знакомились с количеством и счётом.
В активный словарь ввели термины «сколько», «который по счёту», «больше», «меньше», «поровну».
Знакомились с величиной предметов. Сравнивали предметы по одному из параметров (длина, ширина, высота, толщина, так и сразу по двум. Словарь пополнился соответствующими обозначениями «длиннее — короче, шире — уже, равные (одинаковые) по длине, ширине».
Публикация «Развитие познавательного интереса детей дошкольного возраста в познавательно-исследовательской деятельности, Фотоотчет» размещена в разделах
- Исследовательская деятельность
- Исследовательская и экспериментальная деятельность
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» июнь 2024
Усвоили форму предметов.
Знакомились из чего сделан предмет (пластик, дерево, ткань, железо, стекло, бумага, резина).
Знакомились с миром природы.
Посещали "зимний сад", где дети опрыскивали растения.
Подкармливали птиц зимой. Дети самостоятельно следили есть ли корм в кормушках и досыпали по необходимости.
Проводили опыты с водой.
Изучали будет ли тонуть бумага, пластилин. Смотрели, что произойдёт с водой, если в неё добавить краску. Изучили, что вода текучая, принимает различную форму, не имеет запаха и цвета.
Проводили эксперименты "тонет, не тонет".
Опускали в воду пробку, деревянную палочку, шишку
и резиновую уточку.
Рассматривали и выдували мыльные пузыри.
Были в роли ветра.
Определяли по звуку.
Играли в игру "чудесный мешочек" пытались определить на ощупь предмет.
Провели эксперимент "что в пакете?".
Играли с "солнечным зайчиком".
Мои дети сами придумали очень интересную игру при помощи палочек нужно вытащить предмет.
Развивали мелкую моторику на "доске Самоделкина", которую нам подарила мама одного из моих воспитанников.