Папки-передвижки

Развитие ассоциативно-образного и логического мышления детей дошкольного возраста посредством развивающих игр

светлана попаз
Развитие ассоциативно-образного и логического мышления детей дошкольного возраста посредством развивающих игр
▼ Скачать + Заказать документы

Главной целью системы образования является подготовка подрастающего поколения к активной жизни. И, поскольку развитие современного общества носит динамический характер, постольку ключевой задачей образовательного процесса является передача детям таких знаний и воспитание таких качеств, которые позволили бы им успешно адаптироваться к подобным изменениям. Поиск эффективных дидактических средств развития логического мышления дошкольников является неотъемлемой частью данной задачи.

Публикация «Развитие ассоциативно-образного и логического мышления детей дошкольного возраста посредством развивающих игр» размещена в разделах

Навыки и умения, приобретенные в дошкольный период, будут служить фундаментом для получения знаний и развития способностей в школе. И важнейшим среди этих навыков является навык логического мышления, способность «действовать в уме». Ребенку, не овладевшему приемами логического мышления, труднее будет даваться учеба: решение задач и выполнение упражнений потребуют больших затрат времени и сил. В результате может пострадать здоровье ребенка; ослабнет, а то и вовсе угаснет интерес к учению.

Овладев логическими операциями, ребенок станет более внимательным, научится мыслить ясно и четко, сумеет в нужный момент сконцентрироваться на сути проблемы, убедить других в своей правоте. Учиться станет легче, а значит, и процесс учебы, и сама школьная жизнь будут приносить радость и удовлетворение.

Развитие логического мышления возможно посредством игр и упражнений с логическими блоками Дьенеша. Блоки Дьенеша – это самое известное пособие, это развивающая технология.

Диагностика образовательного процесса показывает, что дошкольники не в полном объёме владеют счетом, недостаточно развита способность видеть, открывать в окружающем мире свойства, отношения и зависимости, умение «конструировать» оперировать предметами, знаками, символами; поэтому в дошкольных учреждениях следует реализовать современную образовательную технологию, дидактическое пособие – цветные палочки Кюизенера.

Использование палочек Кюизенера способствует успешному обучению основам математики, формированию математического мышления, стимулируют развитие творческого воображения, воспитанию настойчивости, воли, усидчивости, целеустремленности.

Формирование математических представлений требует постоянной, планомерной и системной работы, как в совместной деятельности взрослого и ребёнка, так и в самостоятельной деятельности. Игра, как важнейшее средство в решении умственной задачи, поможет проводить процесс обучения более живо и интересно, каждая игра станет радостным открытием нового.

Публикации по теме:

Развитие логического мышления у детей дошкольного возраста через игровую деятельность «Развитие логического мышления у детей дошкольного возраста через игровую деятельность». Актуальность: Именно с логического мышления начинается.

Консультация для педагогов «Развитие логического мышления детей дошкольного возраста посредством Тико-конструктора» Современное общество требует для развития государства поколение людей мыслящих, творчески думающих, умеющих решать нестандартные задачи,.

Консультация для родителей «Развитие логического мышления у детей дошкольного возраста. Логические задачи» Известно, что математика - это мощный фактор интеллектуального развития ребенка, формирования его познавательных и творческих способностей.

Мастер-класс «Развитие логического мышления детей дошкольного возраста посредством математических игр» Цель мастер-класса: повышение профессионального умения педагогов – участников в процессе активного общения по освоению опыта работы педагога.

Развитие логического мышления у детей среднего дошкольного возраста с использованием камешков «Марблс» Исследования детского мышления, проводившиеся группой психологов под руководством А. Н. Леонтьева и А. В. Запорожца, привели к выводу, о.

Развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста средствами математических игр Развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста средствами математических игр (методические рекомендации).

Родительское собрание на тему «Развитие логического мышления детей посредством дидактических игр и упражнений» Родительское собрание № 2. Тема «Развитие логического мышления детей посредством дидактических игр и упражнений». Время проведения: февраль.

Сопровождения формирования наглядно-образного мышления детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня Содержание психолого-педагогического сопровождения формирования наглядно-образного мышления детей старшего дошкольного возраста с ОНР III.

Развитие логического мышления у детей дошкольного возрастаРазвитие логического мышления у детей дошкольного возраста Развитие логического мышления у детей дошкольного возраста Я, Телышева Татьяна Викторовна, работаю в МБОУ ЦО №24 г. Тулы воспитателем в.

Тезисы «Развитие логического мышления воспитанников посредством развивающих игр нового поколения» Наше время – это время перемен, России нужны люди, способные принимать кардинальные решения, и это актуально. Наши воспитанники сегодня,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие ассоциативно-образного и логического мышления детей дошкольного возраста посредством развивающих игр
Опубликовано: 31 марта 2019 в 22:42
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развитие ассоциативно-образного и логического мышления детей дошкольного возраста посредством развивающих игр» (включая файлы) размещена пользователем светлана попаз (УИ 929605) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД