Гульнара Махмутова
Конспект занятия «Разноцветные карандаши»
▼ Скачать + Заказать документы
«Разноцветные карандаши» Программное содержание:
1. Закреплять умение различать цвета и правильно называть их.
2. Развивать общую и мелкую моторику рук.
Публикация «Конспект занятия „Разноцветные карандаши“» размещена в разделах
3. Учить наклеивать изображение на заднюю часть листа.
4. Развивать навык рисования прямых линий, учить рисовать вертикальные линии.
5. Развить зрительное восприятие, произвольное внимание, память и образное мышление, а также закрепить название цветов и геометрических фигур.
Материал: Цветные карандаши, листы бумаги, кисти, краски, заготовка для аппликации тонированный лист бумаги, на который приклеен бумажный карандаш таким образом, чтобы можно было приклеить карандаш определенного цвета аудио сказка сопровождение: «Мышонок и карандаш».
Ход занятия:
1. Развитие речи. Педагог: Посмотрите, что я принесла! /демонстрирует цветные карандаши/. Зачем нужны карандаши? /дети отвечают, чтобы рисовать и писать/ Педагог: Какие здесь карандаши? /дети называют, красный, синий, зелёный, жёлтый/. Педагог: Красный, жёлтый, синий, зелёный – разного цвета, разноцветные. Повторите: «Разноцветные». Проведите пальчиком по карандашу. Он прямой, длинный. Повторите: «Длинный карандаш». Давайте нарисуем такие карандаши. 2. Рисование вертикальных линий. /Дети кисточкой рисуют разноцветные карандаши – вертикальные линии. Каждый цвет на отдельном листе/ 3. Движения под музыку. /Импровизированные движения детей под аудио сказку «Мышонок и карандаш». 4. Дидактическая игра «Что бывает красным, жёлтым, зелёным?» Педагог: Посмотрите, у меня есть альбом, а в альбоме приклеены карандаши. Какого цвета этот карандаш? /Дети отвечают, красный/. Педагог: Давайте приклеим красные карандаши на листочек с шаблоном. Посмотрите на лист с картинками, что здесь красного цвета? /Дети выбирают из предложенных картинок – и наклеивают карандаши по цветам. /Так же с остальными цветами/. 5. Развивающая игра: Педагог: Рассмотрите картинки, расскажите, из каких геометрических фигур они состоят, сколько их и какого цвета. Предложить сложить из геометрических фигур карандаши.
6. Педагог: Посмотрите, как красиво у вас получилось. Все дети молодцы!