Ирена Плужникова
Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Разноцветные вагончики»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создать условия для создания коллективной композиции из паровозика и вагончиков; формировать умение рисовать вагончики поезда.
Задачи:
Образовательные: продолжать формировать умение рисовать предметы прямоугольной и круглой формы; учить детей рисовать крупно, располагая изображение по всему листу бумаги, самостоятельно выбирать цвет для рисования и раскрашивания вагона; упражнять детей в аккуратном закрашивании.
Темочки:
- Железная дорога, поезд
- Железная дорога, поезд. Конспекты
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Поезд, паровоз. Рисование
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2022
Развивающие: развивать мелкую моторику рук, закреплять умение правильно держать кисть; формировать эмоционально-положительное отношение к самому процессу рисования, вызывать чувство радости от ярких красивых рисунков.
Воспитательные: воспитывать художественно – эстетическое восприятие.
Материалы: картинка с изображением поезда, половина листа формата А4, гуашь, кист, стаканчики для воды, салфетки.
Ход занятия
Воспитатель: Посмотрите, что вы видите на картинке.
Дети: едет поезд.
Воспитатель: Ребята вы любите путешествовать?
Дети: да.
Воспитатель: а на каком транспорте можно отправится в путешествие?
Дети: на машине, автобусе, поезде.
Воспитатель: а какой вид транспорта самый длинный?
Дети: Поезд.
Воспитатель: Правильно. Есть поезда пассажирские и товарные. Они могут передвигаться по рельсам. Пассажирские поезда перевозит людей, а товарные поезда перевозит грузы. Кто управляет поездом?
Дети: Поездом управляет машинист.
Воспитатель: Давайте и мы с вами отправимся в путешествие на поезде.
Паровоз
Загудел паровоз
«Ту-ту» (Дети кладут руки на плечи впереди стоящему ребенку)
И вагончики повез.
Чу-чу-чу, чу-чу-чу («паровозы» едут по кругу)
Далеко их укачу.
Паровоз кричит: «Ду-ду,
Я иду, иду, иду».
А колеса стучат,
А колеса говорят:
«Так-так-так!»
(Ходьба на месте, с продвижением вперед. Согнутыми руками делают движения вперед-назад)
Самостоятельная работа детей.
Воспитатель: Перед тем, как мы с вами будем рисовать вагончики, давайте немного поиграем пальчиками.
Чух-чух! Чух-чух!
Мчится поезд во весь дух.
Паровоз пыхтит.
— Тороплюсь! — гудит. —
Тороплюсь! Тороплюсь!
Воспитатель: Ребята, какой формы вагоны? Колеса какой формы?
Дети: ответы детей.
Воспитатель: Нарисуйте каждый свой вагончик. Вагончики могут быть разных цветов. Из этих вагончиков составим поезд.
В ходе деятельности воспитатель оказывает помощь, следит за тем, чтобы дети аккуратно рисовали.
Воспитатель: Молодцы, какие красивые получились разноцветные вагончики, давайте ваши вагончики соединим с друг другом и получится длинный поезд. Теперь можно много грузов перевезти.
Итог.
Вам понравилось наше занятие?
Что мы с вами рисовали? (вагончики)
Какой поезд получился? (длинный, красивый, грузовой)