МААМ-картинки

Театрально-музыкальное развлечение для детей подготовительной к школе группы «Разноцветное царство»

Любовь Гуслякова
Театрально-музыкальное развлечение для детей подготовительной к школе группы «Разноцветное царство»

Театрально-музыкальное развлечение

для детей подготовительной к школе группы

«Разноцветное царство»

(По мотивам сказки К. Мацук).Технологическая карта сценария развлечения.

ФИО педагога, должность : Гуслякова Любовь Германовна

Возрастная группа воспитанников : подготовительная.

Публикация «Театрально-музыкальное развлечение для детей подготовительной к школе группы „Разноцветное царство“» размещена в разделах

Наименование образовательной организации: Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Красносельского муниципального района Костромской области «Детский сад № 1 «Солнышко» поселка Красное- на- Волге»

Тема развлечения : «Разноцветное царство»

Вид развлечения : Театрализованная деятельность дошкольников с элементами цветотерапии.

Форма организации развлечения : групповая

Длительность развлечения : 30 мин.

Цели: Формировать у детей, посредством цветотерапии, познавательные, речевые, эмоциональные и коммуникативные навыки в совместной деятельности. Задачи: Обучающие: ознакомление с особенностями влияния цвета на эмоциональное настроение; умение передавать образы в танцевальных импровизациях, пантомиме, формируя навыки выразительных движений. Развивающие : развитие мышления, эстетического восприятия цветов через художественно- речевую, музыкальную, игровую и продуктивную деятельность. Воспитательные: совершенствование навыка воплощать в игре определенные переживания, побуждать к созданию новых образов.

Материалы и оборудование: костюмы персонажей, ширмы для театра теней, светодиодные безопасные лампы, ленты, султанчики, шарфики, пульверизаторы с жидкой цветной гуашью, белый холст, шары, подборка музыкальных произведений.

Действующие лица – «Кисточка», королева Палитра, дети - разноцветные краски.

Предварительная деятельность с воспитанниками – чтение сказки «Разноцветное царство», чтение по ролям, разучивание танцев.

Деятельность взрослого Деятельность детей

1 этап Подготовительный

Цель: Привлечение внимания детей, создание ситуации сплочённости детей и воспитателя.

появляется «Кисточка», как будто что-то ищет…

Кисточка: - Как мне грустно и скучно. Я так давно не рисовала. Однажды из нашего государства исчезли все краски. И теперь оно унылое и печальное. Все здесь стало бесцветным, и потому жизнь у людей тоже стала бесцветной, неинтересной. Вместе с красками исчезли и звуки: смех и плач, пение птиц и стук дождя по мокрому тротуару, журчание ручья и музыка.

- И помочь нашему горю может только добрая королева Палитра со своими помощниками красками.

- Дорогие гости и жители нашего города давайте вместе позовем на помощь королеву Палитру.

- Королева Палитра….

За ширмой – дети изображают скучную жизнь жителей царства.

2 этап Основной

Цель: Расширение представлений детей о значении каждого цвета в игровой форме.

Кисточка: - дорогая королева – это мы позвали тебя на помощь, чтобы вернуть нашей стране прежний разноцветный вид, чтобы дети смеялись, птицы пели…

Кисточка: - Спасибо

(брызгает краской и раскрашивает)

Кисточка - Посмотрите, солнце стало желтым, теплым и приветливым.

Кисточка: - Спасибо

(брызгает краской и раскрашивает)

Кисточка: - Гляньте, поле покрылось красными цветочками и людям от красных огненных языков прибавилось силы да храбрости молодецкой

Кисточка: - Спасибо, дорогая королева

(брызгает краской и раскрашивает)

Кисточка: - И стали небо и река синие. Людям стало спокойно и хорошо: руки—ноги их расслабились, размякли, а глаза сами закрываться стали.

Кисточка: Спасибо, милая Палитра

(брызгает краской и раскрашивает)

Кисточка:— стали трава и деревья зелеными, взгляд не оторвать, а все тревоги и печали ушли далеко-далеко.

Кисточка: Спасибо, Палитра

(брызгает краской и раскрашивает)

Кисточка: - Стали облака в небе, овечки в поле, да ленточки в косах у девчонок белыми, воздушными и праздничными.

Кисточка: - Возьму, и они пригодятся.

Кисточка: (брызгает краской и раскрашивает).

- И стала Земля черной. А горы стали серыми.

Под музыку входит девочка - королева Палитра, за ней слуги. Посмотрела королева Палитра на бесцветную страну

Палитра: - Хорошо, я помогу вам. Берите, моего Желтого слугу.

Желтый слуга: Я буду вас радовать, настроение поднимать потому что я цвет солнца и тепла. (дает Кисточке желтую краску)

Дети-актеры за ширмой смотрят на солнце, и хлопают в ладоши, изображая веселье и радость от желтого цвета.

Дети исполняют упражнение с желтыми султанчиками.

Палитра: - А подарю-ка я вам еще и Красного слугу.

Красный слуга: - А я, красный цвет, буду вам бодрости, силы и храбрости прибавлять.

Дети-актеры за ширмой показывают движение красными шарфиками, а потом выбегают на Танец огня с красными шарфиками.

Палитра: - Берите еще вдобавок и Синего слугу.

Синий слуга: - Я, синий цвет, вас успокою да убаюкаю, когда устанете вы резвиться и веселиться.

Дети-актеры за ширмой изображают спокойствие, умиротворение

Дети импровизируют с синими лентами.

Палитра: - А давайте еще возьмите заодно и Зеленого слугу.

Зеленый слуга: - Я все ваши тревоги прочь разгоню и придам вам веры в себя.

Дети-актеры за ширмой поднимают с пола цветы, бабочки.

Дети исполняют народный танец с зелеными платочками.

Палитра: Вот возьмите еще Белого слугу.

Белый слуга: - Я такой праздничный, нарядный и чистый.

Дети- актеры над ширмой машут белыми шарами.

Дети исполняют «Польку» Дунаевского на муз. инструментах.

Палитра: - Как хорошо я это царство-государство разукрасила! Залюбуешься! Всех своих слуг на доброе дело отдала.

Черный и Серый слуги: - Нет, не всех, еще мы остались.

Палитра: - Слишком вы уж невеселые,— даже не знаю: отдавать ли вас? Еще все испортите…

Черный и Серый слуги:

- Не испортим,— даже наоборот — пригодимся, если вдруг кому-нибудь взгрустнется и захочется поплакать, ведь все время веселиться да радоваться тоже неинтересно.

Палитра: - Ну что, Кисточка, согласна их взять?

Палитра: - Идите, только потихоньку, чтобы никого не расстроить.

Палитра: - Ну, вот, теперь это разноцветное царство – веселое государство!

3 этап заключительный.

Цель: Обобщение представления о цвете, создание эмоционально благоприятной атмосферы.

Все герои исполняют веселый танец и идут на поклон к зрителям

Публикации по теме:

Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей подготовительной к школе группы «Царство растений — деревья»Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей подготовительной к школе группы «Царство растений — деревья» Тема непосредственно образовательной деятельности «Царство растений: деревья» Цель: обобщение представлений детей о деревьях; формирование.

Конспект НОД для детей подготовительной к школе группы «Царство Земли» Развивающее занятие для детей подготовительной группы на тему: "Царство земли". Программное содержание: Познавательные задачи: - познакомить.

Конспект занятия по ФЭМП у детей подготовительной к школе группы «Тридевятое царство» Тема:"Тридевятое царство" Программное содержание: формировать навыки вычислительной деятельности; продолжать учить составлять и решать задачи.

Развлечение для детей подготовительной к школе группы «Мамина страна» Развлечение для детей подготовительной к школе группы " Мамина страна" Действующие лица утренника: Взрослые - ведущие: Джинн, Клоун.

Развлечение для детей подготовительной к школе группы «Мамина страна» Действующие лица утренника: Взрослые - ведущие: Джинн, Клоун. Мальчики заходят в зал под музыку песни «На свете слова нет роднее и.

Развлечение для детей подготовительной к школе группы «Путешествия с красной шапочкой» Развлечение для детей подготовительной к школе группы «Путешествие с Красной Шапочкой». Программное содержание: - создать эмоционально.

Развлечение по сказкам Виталия Бианки для детей подготовительной к школе группы Дети под музыку входят в зал. Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Мыс вами всю неделю знакомились с творчеством Виталия Бианки, и сегодня.

Спортивно-музыкальное развлечение «Супер-мама» для детей и родителей подготовительной группы Цель: укрепление взаимоотношений между детьми и родителями, создание радостного, позитивного настроения. Задачи: -совершенствовать двигательные.

Театрально-музыкальное развлечение «Времена года-Весна» под музыку Вивальди «Времена года» А. Вивальди Весна. Цель: Показать красоту природы, связь времен года с музыкой. Научить детей вслушиваться и понимать художественную.

Конспект исследовательской ООД для детей подготовительной к школе группы «Северное царство льда и снега» Конспект ООД для детей подготовительной к школе группы. Доминирующая образовательная область: «Развитие кругозора и познавательно – исследовательской.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрально-музыкальное развлечение для детей подготовительной к школе группы «Разноцветное царство»
Опубликовано: 3 марта 2019 в 21:16
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Театрально-музыкальное развлечение для детей подготовительной к школе группы «Разноцветное царство»» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Гуслякова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД