Башкатова Наталья
Развлечение по сказкам Виталия Бианки для детей подготовительной к школе группы
▼ Скачать + Заказать документы
Дети под музыку входят в зал.
Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Мыс вами всю неделю знакомились с творчеством Виталия Бианки, и сегодня посмотрим, как хорошо вы помните произведения писателя.
Дети читают стихи:
1 ребенок
Повсюду: в лесу на полянке,
В реке, на болоте, в полях-
Ты встретишь героев Бианки,
У них побываешь в гостях.
2 ребенок
Про птиц, насекомых, лягушек
Рассказы и сказки прочтёшь
И лучше знакомых зверушек
Узнаешь, дружок, и поймешь.
3 ребенок
Ох, так написать о природе
Непросто, ведь нужно уметь
Публикация «Развлечение по сказкам Виталия Бианки для детей подготовительной к школе группы» размещена в разделах
- Бианки В. В.
- Подготовительная группа
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2018
На вещи, знакомые вроде,
Всегда удивлённо смотреть.
Воспитатель: Для того, чтобы начать наши соревнования, давайте поделимся на 2 команды.
1 задание «Назови сказку» Команды по очереди говорят название сказки.
1.«Лесные….» (домишки)
2.«Первая …» (охота)
3.«Кто чем?» (поет)
4. «Как муравьишка…» (домой спешил)
5. «Купание …» (медвежат)
6. «Красная.» (горка)
7. «Чей нос…» (лучше)
8. «Чьи…» (ноги)
2 задание «Эстафеты»
Воспитатель: Ребята, вам надо угадать про кого я сейчас расскажу. «Ноги, как ходули, между ног голова качается, коленки выше спины торчат» (Паук – сенокосец)
Эстафета 1. «Паук-сенокосец» Нужно, перешагивая через препятствия, дойти до стойки и назад»
Воспитатель: Следующая загадка: «Глядь – бежит по воде лодочка на ножках, подпрыгнула и зашагала по воде, как посуху. Оттолкнется ножками и катит-скользит по воде, как по льду». (Водомерка-клоп).
Эстафета 2. «Водомерка» Дети бегут в войлочных тапках большого размера до ориентира и обратно. Затем тапки передаются следующему участнику.
Воспитатель: Отгадайте, еще одну загадку: «На листке сидит, шелковую нитку из себя тянет, тянет и на листок мотает. С перепугу муравьишка кувырк с листка и полетел вниз, но что-то сверху – дёрг! И закачался он на шё лковой ниточке: ниточки-то на сучок были намотаны». (Гусеница).
Эстафета 3. Команды строятся в две колоны по одному, между ног просовывают длинную сшитую из ткани «сороконожка» по команде все дети одновременно бегут «змейкой» до ориентира и обратно.
Задание 3. «Путешествие Муравьишки».
- Каждой команде раздаются конверты, в которых находятся картинки с насекомыми из сказки Виталия Бианки «Как Муравьишка домой спешил». Ребятам необходимо как можно быстрее разложить насекомых в том порядке, как они помогали Муравьишке добраться до дома.
Гусеница-землемер = паук-сенокосец = жужелица = жучок-блошачок = кузнечик = водомерка = майский жук = гусеница-листоверка.
Задание 4. «Чьи ноги».
На экране появляются ноги и их описание по сказке. Дети отвечают, чья команда быстрее.
1. «Две ноги высоких, пальцев на каждой счетом три больших, один маленький. И знаю уж: птица идет большая, высокая, по земле гулять любит - хороши ходули для ходьбы» (Журавль).
2. «Видишь: пальцы широкие, ноги плоские, по земле идут - спотыкаются. Вот в воде с ними удобно: повернешь ногу боком - она воду как ножом режет; растопыришь пальцы - и весло готово» (Чомга-Нырец - водяная птица).
3. «Лапы в шерсти. Короткие, как обрубки, и ладошками врозь, а на толстых пальцах когтищи здоровые. На таких ногах по земле шагать трудно. А вот под землей жить, землю лапами рыть да назад ее за собой отбрасывать - очень даже удобно» (подземный зверь – Крот).
Жюри подводит итоги и награждает участников