Татьяна Черноносова
Сценарий досуга в младшей и средней группах «Путешествие в волшебный мир сказок»
▼ Скачать + Заказать документы
Досуг в младшей и средней группе «Путешествие в волшебный мир сказок»
Задачи:
-Закрепить знание детей русских народных сказок «Теремок», «Репка», «Колобок». Формировать умение узнавать и называть героев сказок и желание им помогать.
-Развивать речевую и познавательную активность, умение сопереживать героям сказок, развивать мышление, воображение, фантазию.
Публикация «Сценарий досуга в младшей и средней группах „Путешествие в волшебный мир сказок“» размещена в разделах
-Воспитывать интерес к русским народным сказкам, доброжелательность, чуткость и любовь к героям сказок и окружающему миру.
Атрибуты: Настольные картонные театры «Репка», «Теремок», «Колобок», клубок
Ведущий: Ребята, вы любите сказки? Сегодня мы с вами отправимся в необычное путешествие, в волшебный мир сказок, а путешествовать будем на воздушном шаре.
Чудо шар по небу мчится
Что же с нами приключится?
Попадём на нём мы в сказки
Много сказок есть на свете
Сказки любят все, все дети
Вот мы с вами и прилетели в сказку. У меня есть волшебный клубочек, который будет указывать нам дорогу к сказкам, куда он покатится, туда мы и пойдем. Ребята, посмотрите, что это за домик такой из какой он сказки? Отгадайте загадку и вы сразу поймете:
Стоит домик расписной,
Он красивый такой.
По полю зверюшки шли,
Остались в доме жить они.
Дружно жили, не тужили,
Печку в домике топили
Мишка домик развалил,
Чуть друзей не раздавил.
Дети: Теремок.
Ведущий: Молодцы ребята, хорошо знаете сказку, а сейчас давайте с вами немного поиграем
Музыкально -ритмическая игра «Теремок» :
В чистом поле теремок
Был не низок, ни высок (присели, встали руки вытянуты)
Звери разные там жили,
Жили дружно, не тужили (поклон)
Там и мышка (руки перед собой на носочках)
И лягушка (присели)
Зайчик (прыжки)
С лисонькой – подружкой (повертели «хвостиком»)
Серый волк – зубами щёлк (показали руками «пасть»)
В дружбе знали они толк. (поклон)
Но набрел на теремок
Мишка косолапый (изобразить мишку)
Раздавил он теремок
Своей огромной лапой. (нога вперед)
Звери очень испугались,
Поскорее разбежались (бег на месте)
А потом собрались снова
Чтоб построить терем новый. (сели на стульчики)
Ведущий: «Ты, клубок, катись, катись, в новой сказке окажись! Ребята, в какую сказку мы с вами попали, что же случилось с героями сказки, они поссорились, спорят, кто за кем будет репку тянуть. Надо их правильно расставить. И здесь кажется есть лишние герои посмотрите, кто лишний? (На столе – картонный настольный театр, ведущий рассказывает и расставляет героев по порядку)
- Кто посадил репку? (Дед)
- Кого позвал Дед? (Бабку)
- Кого позвала Бабка? (Внучку)
- Кого позвала Внучка? (Жучку)
- Кого позвала Жучка? (Кошку)
- Кого позвала Кошка? (Мышку)
-Вот теперь все хорошо.
Молодцы! Пора нам идти дальше, «Ты, клубок, катись, катись. В новой сказке окажись»
Ой ребята, посмотрите кто нас встречает! Это же наш румяный Колобок! Давайте посмотрим и послушаем про него сказку!
Аудиосказка «Колобок» с показом настольного театра
Ведущий: В стране сказок очень интересно, но нам нужно возвращаться обратно в детский сад. Вам понравилось путешествие?
(Ответы детей)
Чудо шар по небу мчится
Что же с нами приключиться
Мы летим из мира сказок
В наш любимый детский сад.