Елена Хамуева
Конспект интегрированного занятия «Путешествие в волшебный лес»
▼ Скачать + Заказать документы
«Путешествие в волшебный лес».
Цели: создания оптимальных условий познания ребенком каждого объекта в совокупности сенсорных. свойств, качеств, признаков дать правильное многогранное представление об окружающей действительности, способствующее оптимизации психического развития и более эффективное социализации ребенка в обществе.
Задачи:
1. Закрепить знание о геометрических фигурах, цвет.
2. Развивать наглядно - образное представление способность к воссозданию целого на основе зрительного соотнесение.
3. Развивать внимание и зрительную память.
Публикация «Конспект интегрированного занятия „Путешествие в волшебный лес“» размещена в разделах
4. Закрепить ориентировку на плоскости, закрепить с лева, справа, в середине.
5. Развивать мелкую моторику.
6. Воспитывать умение работать в паре.
Ход занятия.
1. Организационный момент:
Воспитатель: Ребята, давайте вспомним, к кому мы получи приглашение в гости (ответ детей, но чтобы попасть в домик к Лунтику, нам нужно пройти лес не простой, а волшебный, этот лес заколдованный и в нем нас подстерегают разные препятствия. Чтобы нам легче было пройти это испытание, я превращу вас в лесных зверей с помощью волшебной палочки
Воспитатель: Вот и первое испытание. Необходимо собрать фигуры. (у кого какая фигура получилась и какого цвета).
Воспитатель: Мы с вами шли, шли, и письмо нашли, а в письме задание «Нарисуй в пустых клеточках точно такие же фигуры. Из каких фигур они состоят?
Воспитатель: Вот мы идем с вами по лесу, а слышите под ногами что - ТО шуршит. На листочке задание (найди закономерность в изображении предметов, что должно быть изображено в пустой клеточке)
Воспитатель: Ребята посмотрите, белочка рассыпала фигурки, помогите ей собрать картинку (задание - в середине круг, от круга справа квадрат, от круга слева треугольник).
Воспитатель: Физ. Минутка «У медведя во бору, грибы, ягоды беру»
Воспитатель: ТРЕНАЖОРЫ. Ребята, посмотрите мы, с вами собрали много разных грибочков, ягодок, шишек. Медведь хочет узнать, знаете, ли вы чем питаются лесные жители.
Воспитатель:. Ребята, мы же со всем забыли про подарок Лунтику, он же вам сделал подарки. Давайте сделаем для него платочки.
Воспитатель: Нарисуй в рамках справа такие же коврики.
Воспитатель: Ой, ребята, какие же вы все молодцы, вы прошли все препятствия моего волшебного леса. Я знаю, то вы можете не только писать и читать, но и геометрические фигуры, различаете цвета, и даже знаете, чем питаются звери моего леса.