Вера Конькова
Конспект по ФИЗО на тему: «Путешествие в волшебный лес»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Путешествие в волшебный лес».
Цель: Развитие движений детей, формирование двигательных навыков и физических качеств.
Задачи:
Учить детей выполнять общеразвивающие упражнения в соответствии с текстом, ритмом.
Упражнять в ходьбе и беге, в прыжках с продвижением вперед, ползание на четвереньках, ходьбе приставным шагом.
Развивать ловкость, ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу, навыки выполнения физических упражнений, координацию движений, интерес к физической культуре.
Продолжать совершенствовать двигательные умения и навыки детей, следить за правильной осанкой
Публикация «Конспект по ФИЗО на тему: „Путешествие в волшебный лес“» размещена в разделах
Закреплять выполнение основных видов движений осознано, быстро и ловко.
Оборудование: мячи на каждого ребенка,
Ход:
Воспитатель: Ребята, посмотрите сколько к нам пришло гостей. Что нужно сделать?
Стук в дверь, заходит почтальон Печкин.
Почтальон: Здравствуйте дети, гости! Ребята, а это д\сад «Солнышко»?
Дети: Да.
П. - Вот вам письмо.
В. - Спасибо большое за письмо.
П. - А, мне пора идти в другой д\сад. До свиданья!
Чтение письма: «Дорогие ребята! Мы вас приглашаем в наш волшебный лес на прогулку. Но путь в наш лес не легкий, вам придется преодолеть много препятствий. Надеемся, что вы сильные, ловкие и дружные ребята! И вы справитесь! А чтобы вам было легче, предлагаем на время превратиться в….
Интересно, от кого это письмо, а вот еще что - то в конверте - рисунок.
Кто это ребята?
Знаете кто такие гномики? (Маленькие сказочные человечки).
А вот еще и волшебная палочка.
Ребятки, закройте глаза, а я дотронусь до каждого волшебной палочкой и вы превращаетесь в маленьких гномиков. Открывайте глаза. Теперь вы не девочки и мальчики, а маленькие гномики! И я предлагаю вам отправиться в волшебный лес. Согласны? А для того, чтобы отправится в лес, нам нужно выполнить задания, которые встретятся на пути. Вы готовы к путешествию? Ну тогда в путь!
Разминка.
Ходьба с выполнением заданий, бег, перестроение в два звена за ведущими.
О. Р. У. с мячом.
1. Мяч вверх.
И. П. - ноги слегка расставлены, мяч внизу.
В. - руки вперед с мячом, руки вверх, в и. п.
Д. - 5-6 раз.
2. Повороты в стороны.
И. П. - ноги на ширине плеч мяч перед грудью, в вытянутых руках.
В. - повороты влево, прямо, вправо, в и. п.
Д. -5-6 раз
3. Положи мяч.
И. П. - ноги на ширине плеч, мяч внизу между ног, руки на поясе.
В. - наклониться вперед, взять мяч, наклониться положить мяч, в и. п.
Д. -5-6 раз
4. Пружинка.
И. П. - о. с. мяч внизу в руках
В. - слегка приседаем.
Д. -5-6 раз
5. Мяч к груди.
И. П. - сидя, ноги врозь, мяч между ног, руки на поясе.
В. - наклониться, взять мяч к груди, наклониться положить мяч, в и. п.
Д. -5-6 раз
6. Посмотри на мяч.
И. П. - лежа на спине, мяч у груди.
В. - поднять мяч вверх, посмотреть, в и. п.
Д. -5-6 раз
7. Прыжки в чередование с ходьбой.
8. Упражнение на дыхание.
О. В. Д.
1. Ходьба приставным шагом (боком, через речку).
2. Пролезание на четвереньках в «тунель».
3. Прыжки с продвижением вперед «С кочки на коску».
4. Ходьба на носочках, пятках (тропинка).
Ну вот мы с вами выполнили все задания и пришли в волшебный лес. Я думаю, что наши гномики сильно устали и им нужно отдохнуть. Ложитесь на полянку и немного отдохните.
Звучит музыка.
Гномики уже отдохнули, все дружно встали, обняли друг друга и пожелали здоровья.
Обращаю внимание на волшебное дерево с сюрпризом. Раздаю всем детям медальки. А теперь нам пора возвращаться домой, в наш любимый д\сад.
Превращение обратно в девочек и мальчиков.
Подведение итога.
Где мы сегодня с вами побывали?
В кого мы превращались?
Что делали? Чем занимались?
Понравилось вам путешествие?
А что вам больше всего запомнилось, понравилось?