Лучший педагог года

Конспект занятия «Путешествие в волшебный лес»

Вальянова Анна
Конспект занятия «Путешествие в волшебный лес»
▼ Скачать + Заказать документы

Веселова Ольга Ивановна

МБОУ «СОШ № 20» им. И. И. Наймушина

Занятие по внеурочной деятельности.

Тема: «Песенка-чудесенка»

Цель: Приобщение к вокальному искусству.

Задачи:

- разучить распевки и дыхательную гимнастику

- выучить песню А. Варламова «Солнечные зайчики»

- способствовать формированию воображения посредством использования мнемотехники

- сделать вывод

Материалы к занятию : «Солнечные зайчики» А. Варламов. ,музыка по выбору, нотки.

Ход занятия:

Разучивание распевок и дыхательной гимнастики.

Публикация «Конспект занятия „Путешествие в волшебный лес“» размещена в разделах

Вокально – хоровая работа: разучивание песни.

Музыкально – ритмическое творчество.

Мнемотехника.

Заключительный этап:

- исполнение песни под аккомпанемент (фонограмму).

- вывод по занятию

(в класс входит Королева Музыка)

М: Здравствуйте, ребята! Сегодня у вас в гостях Королева Музыка! Я очень рада вас видеть веселыми, дисциплинированными и красивыми! Скажите, ребята, а что такое музыка? Это – искусство. А вы любите путешествовать? Тогда я приглашаю вас в интересное путешествие по музыкальной стране, из которого вы узнаете, чем занимаются ребята, которые становятся ее жителями. А нашими музыкальными помощниками сегодня будут веселые нотки, которые есть у каждого. Только они все перемешались, давайте с ними познакомимся и соберем их в звукоряд следующим образом:

до-ре-ми-фа-соль-ля-си-до (Музыка поет).

А теперь все вместе споем звукоряд, а вы по очереди поднимайте свои ноты (дети поют).

Но прежде чем мы начнем путешествие, мы должны знать законы музыкальной страны:

Разрешается:

быть активными улыбаться

Не разрешается:

Разговаривать во время работы

М: А теперь мы сядем в музыкальный паровоз, в котором тоже есть правило: сидеть на краешке стула, выпрямив спины и улыбаться!

Готовы? Будьте внимательны, выучите мелодию паровоза:

Едет, едет паровоз

В чудный город нас привез!

М: Город называется – Упражнялкин! От какого слова? Молодцы! В этом городе мы познакомимся с веселыми дыхательными, вокальными и артикуляционными упражнениями.

(упражнения, распевки)

М: Вам понравилось в этом городе, ребята, едем дальше.

Едет, едет паровоз

В чудный город нас привез!

М: Город «Слушатель». Этот город любит ребят дисциплинированных и внимательных, тех, кто умеет правильно слушать музыку, ребята, а мы можем увидеть музыку? А я думаю, что можем, сейчас мы поиграем в игру «Волшебный телевизор», я включу музыку, а вы должны представить себе картинку, а после прослушивания поделиться впечатлениями и рассказать, кто, что увидел в волшебном телевизоре. Чтобы лучше увидеть картину, закройте глаза таким образом: правая рука на лбу, левая рука на затылке.

(слушание музыки)

М: Ребята, что же вы увидели?

(дети делятся впечатлениями)

М: Снова садимся в музыкальный паровоз, едем в следующий город!

Едет, едет паровоз

В чудный город нас привез!

М: Город «Песенный». Что мы будем делать в этом городе, ребята? Петь, правильно. Этот город встречает нас с очень веселой песней, послушайте ее, ребята.

(звучит фонограмма песни «Солнечные зайчики»)

М: О ком эта песня, ребята?

У вас есть листочки с текстом песни, давайте прочитаем его вслух вместе, хорошо проговаривая букву «Р» как я. (читаю).

М: Молодцы, ребята! Познакомимся с мелодией песни, сядьте прямо, слушайте!

(разучивание песни)

М: Ребята. А давайте исполним эту песню необычным образом – жестами.

(разучивание песни с использованием мнемотехники)

М: А сейчас ребята, почувствуем себя настоящими артистами-певцами, встанем и исполним песню, как на концерте.

(исполнение песни)

М: Ребята, наше путешествие подошло к концу. Что вы узнали нового и интересного, а может необычного? Ребята, соберите ноты каждый со своего ряда и принесите их мне, они нам сегодня очень помогли. Молодцы, я всех вас приглашаю на мои музыкальные занятия, тогда вы станете настоящими артистами! На этом наше занятие-путешествие окончено, до свидания, ребята!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного НОД в младшей группе «Путешествие в волшебный лес» Цель: Вовлечь детей в речевое и игровое взаимодействие со взрослыми и сверстниками. Задачи: -вызвать у дошкольников желание общаться,.

Конспект НОД «Волшебный лес» для комплексного занятия по физкультуре детей раннего возраста Цель: Создание условий для поддержки двигательной инициативы детей в процессе совместной деятельности «Волшебный лес» Задачи: Создавать.

Конспект организованной образовательной деятельности воспитателя с детьми «Путешествие в волшебный осенний лес» "Путешествие в волшебный осенний лес" Программное содержание: Грамматический строй речи:закрепить умение образовывать форму множественного.

Конспект открытого интегрированного занятия с детьми подготовительной к школе группы «Путешествие в волшебный мир сказки» Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «Путешествие в волшебный мир сказок». Учитель – логопед:.

Конспект внеклассного занятия в 4 классе «Волшебный мир театра» с презентацией Выполнила: студентка 2-К курса, специальность 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании ГБПОУ РО «КонстПК» Гунькина Елена.

Конспект занятия для детей средней группы «Заколдованный волшебный лес»Конспект занятия для детей средней группы «Заколдованный волшебный лес» Программные задачи: Познавательные: - обобщать знания детей о диких животных, о среде их обитания, внешнем виде и повадках; Развивающие:.

Конспект занятия для воспитанников 4 группы «Волшебный круг» (с использованием метода «Мандала»)Конспект занятия для воспитанников 4 группы «Волшебный круг» (с использованием метода «Мандала») Цель: стабилизация эмоциональной сферы детей. Задачи: Помочь воспитанникам развивать умение анализировать своё поведение, осмыслить свои.

Конспект занятия «Волшебный воздух» для средней группы Цель: расширять знания о воздухе, развивать познавательную активность в процессе экспериментирования. Задачи: - обобщить, уточнить ранее.

Конспект занятия-прогулки «Путешествие в волшебный лес» (средняя группа)Конспект занятия-прогулки «Путешествие в волшебный лес» (средняя группа) b]Цель:[/b] закрепить представление детей о характерных признаках осени и осенних явлениях. Задачи: Образовательные – учить детей называть.

План — конспект занятия по подготовке руки к письму с ИКТ в средней группе по теме «Волшебный сундучок Карандаша».План — конспект занятия по подготовке руки к письму с ИКТ в средней группе по теме «Волшебный сундучок Карандаша». Задачи: обучающие: формировать пространственные представления; закреплять умение захватывать мелкие предметы двумя пальцами; учить действовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Путешествие в волшебный лес»
Опубликовано: 12 июня 2020 в 10:42
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Путешествие в волшебный лес»» (включая файлы) размещена пользователем Вальянова Анна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД