Марина Фичора
Конспект занятия «Путешествие в страну Витаминоляндию» для второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия для второй младшей группы
Образовательные области: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
Цель :Закрепление
Задачи:
В: Ребятки сегодня мы с вами отправимся в сказочную страну Витаминоляндию. В ней живут овощи и фрукты. Интересно почему они живут в стране витаминов? Ответы детей. Чем-же полезны витамины для нас? Ответы детей.
Сейчас я загадаю вам загадки, отгадав их мы узнаем кто-же живет в нашей сказочной стране.
Публикация «Конспект занятия „Путешествие в страну Витаминоляндию“ для второй младшей группы» размещена в разделах
- Витамины. Все о витаминах
- Витамины. Конспекты занятий
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2018
Уродилась я на славу-голова бела, кудрява
Кто любит щи-меня в них ищи (Капуста)
Сидит дед в сто шуб одет-кто его раздевает-тот слезы проливает (Лук)
Средь листочков он зелёный - весь в пупырышках висит.
А зимою он солёным - аппетитно так хрустит.
И в салаты в свежем виде пригодится удалец.
Ты его наверно видел - этот овощ. (Огурец)
Оранжевая девица - росла в темнице,
Люди в руки брали - косы обрывали. (Морковь)
Желтый, кислый, ароматный – в чае с сахаром, приятный.
Витаминов полон он - как зовут его?. (Лимон)
Круглое, румяное - я расту на ветке.
Любят меня взрослые - и маленькие детки. (Яблоко)
Знают этот фрукт детишки - любят есть его мартышки.
Родом он из жарких стран - в тропиках растет… (Банан)
После каждой загадки рассматриваем картинку с изображением угаданного фрукта или овоща, проговаривая названия и цвет овоща или фрукта, называем ассоциации.
Игра «Кто где живет.
В : Дорогие ребятки! Мы с вами знаем, что фрукты живут на фруктовых деревьях, а овощи на грядках, но в Витаминоляндии случилось чрезвычайное происшествие, мне по секрету Яблонька рассказала. Сегодня утром налетел злобный волшебник Ветрище и перемешал вместе всех жителей и теперь они не помнят где растут – давайте поможем им. Фрукты разместим на дереве, а овощи посадим на грядку. Какие мы молодцы!
Физкультминутка.
Девочки и мальчики - Хлопки в ладоши.
Прыгают как мячики. - Прыжки на месте.
Ножками топочут, - Топанье ногами.
Весело хохочут. - Повороты головой.
Глазками моргают, - Ладонями закрыть глаза.
После отдыхают. - Присед, руки под щеку.
IV. Аппликация.
- Теперь я предлагаю вам украсить тарелку фруктами. А из овощей «сварить» борщ.
Дети на тарелку наклеивают фрукты, а на кастрюлю овощи, выполняя аппликацию.
В: Теперь нам нужно вернуться в сад. Давайте дружно закроем глазки и очутимся в саду.
V. Рефлексия.
В: Дети,а вы помните кто живет в волшебной стране Витаминоляндии? Чем мы сегодня там занимались. Дети вы большие молодцы! Вы дружные и любознательные!Жители страны Витаминоляндии в благодарность передали вам сюрприз – В коробке карандаши и раскраски.