Получи документы

Конспект открытого занятия «Путешествие в страну «Неболейка»

Валентина Лутохина
Конспект открытого занятия «Путешествие в страну «Неболейка»
▼ Скачать + Заказать документы

Открытое занятие на тему : «Путешествие в страну «Неболейка»

Цель: Способствовать развитию физических качеств, формированию основ здорового образа жизни, интереса к занятиям физической культуре у детей дошкольного возраста.

Задачи:

- Обогащать двигательный опыт детей, способствуя техничному выполнению упражнений основной гимнастики (строевые упражнения, основные движения, общеразвивающие, в том числе музыкально – ритмические упражнения).

Публикация «Конспект открытого занятия „Путешествие в страну „Неболейка“» размещена в разделах

- Формировать психофизические качества (сила, быстрота, выносливость, ловкость);

- Упражнять детей в ходьбе друг за другом; построению в круг; в ходьбе с высоким подниманием колен; в ходьбе на носках ;в ползании под дугу; в перепрыгивании из обруча в обруч; в ходьбе по гимнастической скамейке.

- Воспитывать интерес к занятиям по физической культуре, чувство взаимопомощи, доброжелательное отношение.

- Способствовать формированию правильной осанки

Инвентарь: - Дуги, обручи, гимнастическая скамейка, гимнастический мат письмо, цветок здоровья.

Ход занятия:

Инструктор по ф к: Построение в шеренгу, равнение. (приветствие).

Ответы детей.

Инструктор по ф к: Ребята, расскажите мне, пожалуйста, что вы обычно говорите, приходя утром в детский сад?

Ответы детей.

Инструктор по ф к: Верно, ребята. Мы говорим слова приветствия: «здравствуйте!», «доброе утро!» Ребята, кому же мы можно сказать «Привет!», а кому «Здравствуйте?»

Ответы детей.

Инструктор по ф к: Своим приветствием мы выражаем свое уважение к окружающим. «Привет!» мы говорим друзьям и знакомым. Взрослым и малознакомым людям мы говорим: «Здравствуйте!». Буквальное значение слова «здравствуйте» - «здравия (здоровья) желаю». Как вы думаете, что означает «быть здоровым», «вести здоровый образ жизни»?

Ответы детей.

Инструктор по ф к: Быть здоровым, вести здоровый образ жизни -это значит соблюдать целый комплекс мер, направленных на улучшение здоровья (заниматься по утрам гимнастикой, физической культурой, закаляться, соблюдать режим дня, правильно питаться).

Инструктор по ф к: Ребята, сегодня в детский сад почтальон принес письмо. Это письмо адресовано вашей группе «Колокольчик», от мальчика Миши, который проживает в далекой деревне. Под названием «Сосновка» Прочитаем его?

Ответы детей.

Инструктор по ф к: Здравствуйте ребята. Меня зовут Миша. Я очень нуждаюсь в вашей помощи. Этой зимой я мало гулял на улице, катался на лыжах, санках, а больше находился дома, смотрел мультики, играл. Я очень часто болею. И никто мне не может помочь. Но в одной из книжек я прочитал, что помочь мне может цветок здоровья – это необычный цветок, лепестки которого могут мне помочь быть здоровым и сильным. Находится этот цветок в далекой стране «Неболейка». К сожалению, я сейчас вновь болею, у меня нет сил, отправиться за этим цветком. Ребята, вы сможете мне в этом помочь?

Ответы детей.

Инструктор по ф к: Ребята, как мы можем помочь Мише?

Ответы детей.

Инструктор по ф к: Я хочу вас предупредить, что в нашем путешествии мы можем повстречать нелегкие испытания. Отправляемся в путь?

Ответы детей…

Инструктор по ф к: На право! За направляющим шагом марш!

-Мы с вами заходим в лес. Идем как великаны (ходьба на носках, руки на пояс).

-Идем сквозь кусты (ходьба на полусогнутых ногах)

-Бежим вдоль реки (легкий бег)

-Ребята, дальше обрыв,нам надо аккуратно боком пройти этот путь (ходьба приставным шагом, руки на поясе, спина прямая).

-Впереди большие камни, перешагиваем их (ходьба с высоко поднятыми коленями).

-Еще не много осталось (обычная ходьба).

Инструктор по ф к: Мы пришли на полянку. Посмотрите сколько много здесь шишек нападало, предлагаю вам набраться сил перед испытаниями. (Пусть каждый из вас возьмет по две шишки, и встаньте в круг).

ОРУ с шишками

1. И. п. - стойка ноги на ширине ступни, шишки вниз.

1- Поднять шишки вперед,

2- вверх, посмотреть на шишки,

3 – вперед

4- вернуться в исходное положение. (5 – 6раз)

2. И. п. - стойка ноги на ширине плеч, шишки вниз.

1- Поворот вправо, шишки в стороны,

2- исходное положение

3- поворот влево, шишки в стороны,

4- исходное положение (5 – 6 раз)

3. И. п. - сидя, ноги врозь, шишки у груди.

1- Наклон вперед, коснуться пола между носков ног,

2- исходное положение,

3- наклон вперед, коснуться пола между носков ног,

4 - исходное положение. (5 – 6 раз)

4. И. п. - стойка ноги на ширине ступни, шишки у плеч.

1- Присесть, коснуться шишки пола,

2- исходное положение,

3- присесть, коснуться шишки пола,

4 - исходное положение. (5 – 6 раз)

5. И. п. - ноги слегка расставлены, шишки лежат у носков ног.

1-4 -Прыжки на двух ногах на месте

1-4 ходьбой на месте (5 – 6 раз.).

Очень хорошо ребята вы выполнили упражнения, чувствуете, что сил у нас прибавилось?

Ответы детей.

Инструктор по ф к: Молодцы, все мы набрались сил, энергии и теперь можем продолжать наше путешествие в страну «Неболейка».

ОВД

Инструктор по ф к

-Ребята, посмотрите впереди нас глубокая река и узкий мостик. Страна «Неболейка» находится на другом берегу реки. Нам надо пройти по мостику, чтобы не упасть в реку. (ходьба по гимнастической скамейке)

Инструктор по ф к: Молодцы ребята, первое испытание мы с вами прошли. Продолжаем путь дальше.

-Ребята, мы зашли в густой лес. Ветки деревьев висят так низко, что нам придется ползти, не задевая веток. (ползание под дугой)

Инструктор по ф к: Молодцы, второе испытание мы тоже прошли. Идем дальше?

Ответы детей.

Инструктор по ф к: Посмотрите какое зыбкое, топкое болото! Чтобы его пройти, нам надо перепрыгивать по кочкам. (прыжки из обруча в обруч)

Инструктор по ф к: -Какие вы молодцы, и третье испытание прошли легко.

Мне кажется, что на этой поляне, мы с вами сможем найти волшебный цветок!

Попробуем найти цветок?

Ответы детей.

Подвижная игра «Найди цветок»

Инструктор по ф к: Ребята, обратите внимание – это волшебный цветок, лепестки которого подсказывают, что надо делать, что бы не болеть. Посмотрите внимательно, что же означают лепестки (рассмотреть цветок)

Ответы детей.

Инструктор по ф к: Значит мы с вами со своей поставленной задачей справились? Цветок нашли?

Мы обязательно отправим по почте цветок Мише. Я предлагаю вам, когда будет у вас свободное время нарисовать рисунки о нашем невероятном путешествии и отправить их тоже. Уверенна, что Мише будет очень интересно и приятно!

Инструктор по ф к: Ребята, к сожалению, нам пора возвращаться в наш детский сад. За направляющим шагом марш.

Вот мы и пришли в детский сад.

Ребята, вам понравилось наше путешествие? Вы не устали?

Ответы детей.

Инструктор по ф к:

Ребята, если вам занятие понравилось, тогда похлопайте в ладоши, если кому то что – то не понравилось, было неинтересно, потопайте ногами.

Инструктор по ф к: Занятие окончено, за направляющим в группу шагом марш!

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия «Путешествие в страну ПДД» в средней группеКонспект открытого занятия «Путешествие в страну ПДД» в средней группе Задачи: Образовательные: закрепить представления детей о назначении светофора, о его сигналах; уточнить, что обозначают его цвета: красный,.

Конспект открытого занятия в средней группе «Путешествие в страну доброты»Конспект открытого занятия в средней группе «Путешествие в страну доброты» Конспект открытого занятия в средней группе «Путешествие в страну доброты» Воспитатель МБДОУ детский сад № 37 г. Ельца Кривоносова.

Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Путешествие в страну Грамоты»Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Путешествие в страну Грамоты» Цель: создание условий для закрепления имеющихся знаний по подготовке детей к обучению грамоте. Задачи: Образовательные: -продолжать учить.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Путешествие в страну сказок» Цель и задачи: — создать условия для закрепления знаний детей о русских народных сказках; — создать условия для формирования умения узнавать.

Конспект открытого занятия «Путешествие в страну Логику» (старшая логопедическая группа)Конспект открытого занятия «Путешествие в страну Логику» (старшая логопедическая группа) Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида «Колосок» Конспект открытого занятия "Путешествие.

Конспект открытого занятия «Волшебное путешествие в страну математики»Конспект открытого занятия «Волшебное путешествие в страну математики» Конспект открытого занятия. Тема: «Волшебное путешествие в страну математики». Цель: закрепление знаний детей о количественном и порядковом.

Конспект открытого занятия в старшей группе «Путешествие в страну Математики»Конспект открытого занятия в старшей группе «Путешествие в страну Математики» Тема:«Путешествие в страну «Математики»» Программное содержание: Развивать познавательные способности детей. Повысить уровень эмоционального.

Летняя квест-игра с детьми 3 лет «Путешествие в страну Неболейка»Летняя квест-игра с детьми 3 лет «Путешествие в страну Неболейка» Цель: Формировать у детей представление о здоровом образе жизни посредством здоровьесберегающих технологий. Задачи: закрепить ранее.

Автор публикации:
Конспект открытого занятия «Путешествие в страну «Неболейка»
Опубликовано: 29 мая 2024 в 08:10
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия «Путешествие в страну «Неболейка»» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Лутохина (УИ 271909) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД