Папки-передвижки

Конспект открытого занятия «Путешествие в сказочную страну Математика» (6 фото)

Сенина Людмила
Конспект открытого занятия «Путешествие в сказочную страну Математика»
▼ Скачать + Заказать документы

Открытое занятие по математике

«Путешествие в сказочную страну «Математика»

Воспитатель: Л. А. Сенина

Цель: выявить и закрепить полученные математические знания, представления и умения.

Задачи:

Публикация «Конспект открытого занятия „Путешествие в сказочную страну Математика“» размещена в разделах

Образовательные задачи: учить детей составлять и решать задачи, совершенствовать знания геометрических фигур и цвета, учить детей изображать рыбок нетрадиционным способом – цветной крупой. Продолжать упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги.

Развивающие задачи: развивать умение детей правильно отвечать на вопросы – «Сколько всего?», «Который по счету?», «На котором месте?». Развивать внимание, память, логическое мышление, мелкую моторику пальцев.

Воспитательные задачи: воспитывать интерес к занятиям Математикой.

Материал к занятию – небольшие конверты с загадками о сказочных героях, объемные изображения конфет (10 щтук, 2 обруча, наборы геометрических фигур, листы бумаги А4 с изображением рыб, клей, кисточки, салфетки, коробочки с разноцветной крупой на каждого ребенка, рабочие тетради по математике, простые карандаши.

1. Круг радости.

В круг широкий вижу я

Встали все мои друзья

Мы пойдем сейчас направо

А теперь пойдем налево

В центр дружно соберемся

И на место все вернемся

Улыбнемся, подмигнем

Путешествовать начнем.

Ребята, сегодня к нам пришли гости. Давайте поздороваемся, улыбнемся и подарим им хорошее настроение.

2. Сегодня мы отправимся с вами в путешествие в сказочную страну Математику.

А теперь мы с вами дети

Улетаем на ракете

На носки поднимись

А теперь руки ввысь

Один, два, три, четыре, пять

Вот летит ракета ввысь.

Ребята, посмотрите, как много у нас разноцветных конвертов! Как узнать, сколько их? Давайте сосчитаем, они необычные, с загадками. Я буду загадывать загадки, а отгадки Вы будете находить.

Конспект открытого занятия «Путешествие в сказочную страну Математика»

3. Загадка о Красной шапочке.

В двери стучится кто-то, появляется Красная шапочка.

Здравствуйте, ребята. Я очень рада, что вы меня узнали. Я иду в гости к бабушке с гостинцами.

- Что Красная шапочка может нести бабушке?

- Молодцы, а еще она несет ей конфеты.

- Как узнать, сколько конфет?

- Давайте сосчитаем.

- Молодцы! Какая по счету желтая конфета?

-Какая по счету голубая конфета?

-Какая по счету пятая конфета?

- Какая конфета находится перед красной, какая она по счету?

Фото «Путешествие в сказочную страну Математика»

- Вы правильно выполнили задание. Молодцы!

4. Загадка о Белоснежке.

Белоснежка хочет научить гномиков строить числовой ряд. Давайте ей поможем. Пока нас ждали цифры, они перепутались. Давайте поможем Белоснежке построить числовой ряд от 1 до 10.

5. Загадка о Гномике.

Не все гномики могут решать задачи. Давайте поможем им научиться составлять и решать задачу.

Конспект открытого занятия - фото

6. Загадка о Буратино.

Дети находят отгадку. Буратино говорит, что Мальвина дала ему задание, но я никак не могу справиться. Помогите мне сосчитать цветы и написать цифры, которые соответствуют количеству цветов.

7. Пальчиковая гимнастика «Дружба».

Фото №1 Открытые занятия

8. Загадка о Незнайке.

Дети находят отгадку. Незнайка говорит, помогите мне разложить геометрические фигуры по форме и по цвету в обруче.

Фото №2 Конспекты Открытое занятие по математике Путешествие в сказочную страну Математика Воспитатель Л

9. Загадка о Чебурашке.

Здравствуйте ребята, и меня вы тоже узнали. Я хочу подарить крокодилу Гене и вашим гостям аквариум с разноцветными рыбками. Помогите мне. Дети по заданию раскрашивают рыбки. Чебурашка благодарит ребят, хвалит их. Воспитатель проводит волшебной палочкой и дети возвращаются в детский сад.

Вопросы к детям.

Где мы сегодня с вами были?

Что вы расскажите своим родителям дома?

Ребята, вы молодцы! Со всеми заданиями справились.

Красная шапочка раздает детям шоколадки. Дети прощаются с ней и провожают ее.

Фото №3 Сенина Цель выявить и закрепить полученные
Публикации по теме:

Конспект игрового занятия по ФЭМП с детьми старшего дошкольного возраста «Путешествие в сказочную страну. Число 12»Конспект игрового занятия по ФЭМП с детьми старшего дошкольного возраста «Путешествие в сказочную страну. Число 12» Цель: развитие познавательных интересов у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: Образовательные: - закрепить знания детей о цвете;.

Конспект непосредственно образовательной деятельности. «Путешествие в сказочную страну». Старшая группа. Образовательная область ««Социально – коммуникативное развитие». Цель: продолжать развивать эмоциональную сферу детей через театрализованную.

Конспект открытого занятия «Путешествие в страну Математика. Счет в пределах 10» для детей 6–7 летКонспект открытого занятия «Путешествие в страну Математика. Счет в пределах 10» для детей 6–7 лет Конспект открытого занятия по математике на тему: «Путешествие в страну Математика» Цель: Закрепить представления детей об элементарных.

Конспект открытого занятия «Волшебное путешествие в страну математики»Конспект открытого занятия «Волшебное путешествие в страну математики» Конспект открытого занятия. Тема: «Волшебное путешествие в страну математики». Цель: закрепление знаний детей о количественном и порядковом.

Конспект занятия для коррекционной подгруппы детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в сказочную страну» Цель: 1. Развитие внимания и восприятия. 2. Совершенствование навыков монологической и диалогической речи. 3. Развитие мимики и пантомимики.

Конспект занятия «Путешествие в страну Математика» в подготовительной группеКонспект занятия «Путешествие в страну Математика» в подготовительной группе Конспект занятия по математике. Тема: «Путешествие в страну Математика». В подготовительной группе. Цель: Развитие математических способностей.

Конспект НОД по речевому развитию в подготовительной группе «Путешествие в сказочную страну»Конспект НОД по речевому развитию в подготовительной группе «Путешествие в сказочную страну» Цель: Продолжать учить детей самостоятельно придумывать «добрый» конец сказки, последовательно передавать свои мысли, используя персонажи.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия «Путешествие в сказочную страну Математика»
Опубликовано: 27 мая 2024 в 15:31
+250Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия «Путешествие в сказочную страну Математика»» (включая файлы) размещена пользователем Сенина Людмила в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД