МААМ-картинки

Конспект занятия «Путешествие в страну игрушек» в рамках тематической недели «Игрушки»

Екатерина Курдюкова
Конспект занятия «Путешествие в страну игрушек» в рамках тематической недели «Игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы

«Путешествие в страну игрушек»

По тематической неделе

«Игрушки».

Цель: Выявить представления детей о видах игрушек, о материалах, из которых они изготовлены.

Задачи:

-Закрепить представление детей о многообразии игрушек.

-Активизировать словарь: "игрушки", "плюшевый", "резиновый".

-Развивать речевую активность, внимание, память.

-Упражнять детей в произношении звуков (У, Ч, Ш); умении ходить друг за другом, не наталкиваясь.

-Закрепить понятия "один-много".

Публикация «Конспект занятия „Путешествие в страну игрушек“ в рамках тематической недели „Игрушки“» размещена в разделах

-Воспитывать бережное отношение к игрушкам;

Материалы:

Мягкие игрушки; резиновые игрушки; таз с водой; куклы; игрушечная посуда; машинки легковые, грузовые; матрёшки; запись песни "паровоз - букашка" на диске.

НОД. «Путешествие»

Игрушка гусеница, которая находилась в группе с утра, приглашает детей в путешествие в страну игрушек. Воспитатель говорит от имени гусеницы.

В. : Хотите отправиться в настоящее путешествие в страну игрушек?

Д. : Хотим!

В. : Тогда поехали! Только скажите, на чём можно ехать в путешествие? (дети перечисляют). А поедем мы на веселом паровозике!

Дети становятся "паровозиком" за воспитателем.

В. : Паровозик дает сигнал. Как, ребята?

Д. : У-у-у

В. : Поехали!

Д. : Чух-чух

Дети вместе с воспитателем передвигаются "паровозиком" по кругу под песенку "Паровоз - букашка" :

В. : А вот и первая остановка.

Дети имитируют остановку паровоза (ш-ш-ш).

Останавливаются в кукольном уголке, за столиком сидят куклы и стоит игрушечный чайный сервиз.

В. : Дети, к кому мы приехали?

Д. : К куклам!

В. : Правильно, к куклам! И, похоже, куклы собрались пить чай. Поможем им накрыть на стол?

Д. : Поможем!

В. : Нам нужно поставить столько чашек, сколько кукол сидит за столом. Сколько кукол сидит за столом?

Д. : Много.

В. : Сколько чашек мы поставим?

Д. : Много; Каждой кукле по одной чашке.

В. : Молодцы, ребята, помогли куклам! А наш паровозик отправляется дальше.

Дети встают в "паровозик", дают гудок (у-у-у, "едут".

Останавливаются со звуком "ш-ш-ш" возле стола, на котором расположены мягкие игрушки (медвежонок, зайчик, бычок, слон).

В. : Ребята, к каким же игрушкам мы приехали?

Д. : К мягким (плюшевым) игрушкам.

В. : Правильно. А кто же живет в городе плюшевых игрушек?

Дети перечисляют игрушки.

В. : А вы знаете про них стихотворения?

Д. : Знаем!

В. : Давайте почитаем игрушкам стихи?

Дети читают стихотворения из цикла "Игрушки" А. Барто (про бычка, слона).

В. : Ой, смотрите, здесь зайчик, а про зайчика вы знаете стишок?

Дети читают стих про зайку.

В. : Ребята, а про мишку помните стишок?

Дети читают стих про мишку.

В. : Ай-ай-ай, мишке лапку оторвали. Можно так делать? Как нужно играть с игрушками?

Д. : Нельзя, игрушки нужно беречь, играть аккуратно.

В. : Да, правильно, молодцы. Нам пора ехать дальше.

Дети строятся в "паровозик" и двигаются дальше:

Останавливаются около стола, на котором стоит таз с водой, в воде плавают резиновые игрушки (мячик и уточки).

В. : Дети, а это что же за игрушки такие?

Ответы детей (резиновые игрушки : мячик, уточки).

В. : А почему же они плавают?

Д. : Потому что они резиновые, ими можно играть в воде, они не тонут и не промокают.

В. : Здорово! А скажите, пожалуйста, сколько здесь мячей и уточек?

Д. : Мяч один, уточек много.

В. : А кого больше, мячей или уточек?

Д. : Уточек.

В. : Правильно, ребята. А у вас дома есть резиновые игрушки? Какие?

Ответы детей.

В. : Ну что ж, ребята, у каких игрушек мы с вами уже побывали сегодня?

Д. : У плюшевых, резиновых, у кукол.

В. : Ребята, паровозику пора двигаться дальше.

Дети становятся за воспитателем в "паровозик" и едут, слушая песенку.

Останавливаются со звуком «ш-ш-ш» у полочки, на которой стоят машинки.

В. : Ребята, посмотрите, что мы здесь видим? (машины) А какого они цвета? Какого размера?

Дети перечисляют.

В. : А как называется домик для машин?

Д. : Гараж!

В. : Правильно! А из чего можно построить гараж?

Д. : Из конструктора.

В. : Молодцы, ребята. Однако нам пора ехать дальше.

"Паровозик" движется к ширме, за ней расположен стол, на котором стоит матрёшка.

В. : Ой, ребята, а это что же за игрушка такая интересная, вы знаете?

Ответы детей.

В. : Что ж, ребята,вот какое интересное путешествие у нас получилось. Что вам больше всего понравилось?

Ответы детей.

В. : А теперь нам пора возвращаться. Но игрушки с вами не прощаются, они всегда рады играть с вами, только важно помнить, что игрушки нужно беречь, они наши лучшие друзья. Воспитатель достает мешочек с маленькими матрёшками и раздает их детям от имени гусеницы.

Затем дети становятся в паровозик за воспитателем и, слушая песенку, возвращаются в группу.

Публикации по теме:

Клубный час в рамках тематической недели «Прощание с летом»Клубный час в рамках тематической недели «Прощание с летом» В рамках тематической недели «Прощание с летом», мы с воспитанниками приняли участие в мероприятии «Клубный час». Педагогическая технология.

Праздник в рамках тематической недели «Удивительный мир насекомых»Праздник в рамках тематической недели «Удивительный мир насекомых» Цель:доставить детям радость от проведенного праздника в летний период. Задачи:расширить представление детей о разнообразии насекомых, их.

Фотоотчёт о работе в рамках тематической недели «Наша Армия»Фотоотчёт о работе в рамках тематической недели «Наша Армия» С 12-22 февраля в группе прошла тематическая неделя «Наша Армия». В течении этого времени мы проводили различные мероприятия: беседовали.

Фотоотчёт «Знакомство с Муравьём Корнеем в рамках тематической недели «Насекомые»Фотоотчёт «Знакомство с Муравьём Корнеем в рамках тематической недели «Насекомые» День третий» В течении недели,каждый день,ребята из нашей группы,знакомились с новыми насекомыми. В третий день это был -муравей Корней.

Календарное планирование тематической недели «Путешествие в страну Автодорогию» в младшей разновозрастной группеКалендарное планирование тематической недели «Путешествие в страну Автодорогию» в младшей разновозрастной группе Цели: закрепить знания перехода улицы при двустороннем движении; расширять представления об улицах города; закреплять знания о правилах.

Открытое занятие в старшей группе «Путешествие в мир сказок» в рамках Недели игры и игрушкиОткрытое занятие в старшей группе «Путешествие в мир сказок» в рамках Недели игры и игрушки Открытое занятие в старшей группе «Путешествие в мир сказок» Неделя игры и игрушки Цель: систематизировать математические представления.

Проект «Творческая мастерская» в рамках тематической недели «Птицы»Проект «Творческая мастерская» в рамках тематической недели «Птицы» Сегодня в рамках тематической недели «Птицы» делали в творческой мастерской сразу две поделки: в одной старшей группе – поделка «Совушка,.

Прогулка в рамках тематической недели «Урожай собирай»Прогулка в рамках тематической недели «Урожай собирай» Наблюдение за пшеницей на экологической тропе. Продолжить знакомить детей с особенностями пшеницы; с природными особенностями родного края.

Сценарий праздника для малышей «Путешествие в страну игрушек»Сценарий праздника для малышей «Путешествие в страну игрушек» Цель: формировать умение двигаться в ритме мелодии; развивать эмоциональную отзывчивость; воспитывать доброе отношение к игрушке; доставить.

Сценарий театрализованного представления «Путешествие в Страну ёлочных игрушек»Сценарий театрализованного представления «Путешествие в Страну ёлочных игрушек» СЦЕНАРИЙ ТЕАТРАЛИЗОВАННОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ «Путешествие в Страну ёлочных игрушек» (театр ёлочных игрушек) Совсем скоро к нам придёт долгожданный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Путешествие в страну игрушек» в рамках тематической недели «Игрушки»
Опубликовано: 25 октября 2021 в 22:51
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Путешествие в страну игрушек» в рамках тематической недели «Игрушки»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Курдюкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД