Алия Инкербаева
Конспект занятия «Путешествие в страну геометрических фигур»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия
Круг радости:
Здравствуй солнце золотое, здравствуй небо голубое.
Здравствуй вольный ветерок,
Здравствуй маленький дубок.
Здравствуй утро, здравствуй день.
Нам здороваться не лень!
Сюрпризный момент.
Письмо из сказочной страны.
Давайте прочитаем письмо и узнаем от кого оно?
«Дорогие ребята! Пишет вам гном Гриша из сказочной страны. Я прошу вас помочь моим друзьям справиться с заданиями. Они очень расстроены, что не могут их выполнить. Приезжайте скорее»
Так что, дети, поможем друзьям гнома?
Публикация «Конспект занятия „Путешествие в страну геометрических фигур“» размещена в разделах
- Геометрические фигуры и формы
- Геометрические фигуры. Конспекты занятий по математике
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
А отправимся мы в сказочную страну на поезде. Посмотрите на поезд, сможем ли мы на нем поехать?
Почему?
Давайте нарисуем колеса поезду.
Какую геометрическую фигуру мы используем чтобы нарисовать поезду колеса?
Молодцы! Теперь наш поезд может отправляться в путь, но для того чтобы сесть в поезд нам нужны билеты. Получите билеты.
(Воспитатель раздает детям по одной геометрической фигуре).
Для того чтобы сесть в поезд, вы должны назвать цвет и форму своего билета.
Билингвальный компонент: шенбер- круг, тртбрыш, шбрыш – треугольник.
Вот мы и готовы отправиться к гному Грише. Дорога наша будет проходить через горы, и мы будем ехать то вверх, то вниз.
Дыхательное упражнение «Поезд»
Поезд вверх, (вдох)
Поезд вниз, (выдох)
Крепче ты, дружок, держись.
Вот мы и приехали, а вот и домик гнома
(Из домика выходит гном).
Гном: Здравствуйте, ребята!. Я веселый гном Гриша, а вы, наверное, приехали помочь моим друзьям? Тогда давайте вместе с волшебной елочкой сделаем зарядку, чтобы сил набраться.
Физминутку «Елочка» под видеозапись проецируемую на экране).
Гном: Молодцы! Теперь, набравшись сил, начнем помогать моим друзьям. Вот смотрите это мой друг ежик Клепа (изображение ежа на экране, он портной и ему принесла мама-белка одежду. Которую порвали ее детки, давайте поможем Клепе заштопать одежду, чтобы бельчата смогли быстрее выйти на прогулку.
Д/ игра «Подбери заплатку» .
Ребята подойдите к столам и возьмите конверты, в них одежда с дырочками и заплатки, которые вы должны подобрать и по форме и по цвету. Приступаем.
Гном: Молодцы ребята! Вы хорошо справились и бельчата уже отправились на прогулку, а еж Клепа пошел отдыхать.
Посмотрите это Золушка (изображение золушки на экране, она очень хочет пойти на бал, а мачеха приказала выбрать из этого мешочка все желтые треугольники, только тогда Золушка сможет отправиться на бал. Давайте ей поможем?
Игра «Помоги Золушке».Дети выбирают из мешочка все желтые треугольники – блоки Дьенеша).
Гном: Какие вы молодцы! Теперь Золушка может отправиться на бал. Да и мне уже домой пора. Я вам дам волшебную палочку, которая поможет быстро добраться домой. До свиданья, друзья!
- До свиданья, Гриша!
(Гном уходит)
Ребята, вы сегодня хорошо потрудились и всем помогли! Вот и нам пора отправляться к себе в группу. Нам нужно вместе сказать волшебные слова «Фи-фи фи палочка домой нас отнеси» и закрыть глаза.
Все хором: Фи-фи-фи палочка домой нас отнеси!
Воспитатель: Закрываем глаза, (звучит звук волшебства) открываем.
Вот мы и в своей группе, наше путешествие подошло к концу.
Ребята, вам понравилось наше путешествие? (Да)
Что вам больше всего запомнилось? (Дети отвечают)
Кто написал нам письмо?
На чем мы ехали в сказочную страну?
А кому мы помогали штопать одежду?
Как мы помогли Золушке?