МААМ-картинки

Конспект НОД по познавательному развитию «Путешествие в США»

Беляева Дарья
Конспект НОД по познавательному развитию «Путешествие в США»
▼ Скачать + Заказать документы

КОНСПЕКТ ОРГАНИЗАЦИИ НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (НОД)

Тема: «Путешествие в США»

Приоритетная образовательная область: познавательное развитие

Интеграция с другими образовательными областями: развитие речи, социально-коммуникативное развитие.

Цель: Расширение представлений детей о США, посредством использования беседы

Задачи :

1. Образовательная

Расширить элементарные представления об Америке.

Обогатить знания об особенностях, и истории США.

2. Развивающие

Публикация «Конспект НОД по познавательному развитию „Путешествие в США“» размещена в разделах

Развивать любознательность, воображение.

Развивать умение рассуждать и делать выводы.

3. Воспитательные

Воспитывать доброжелательность к людям других народов.

Воспитывать интерес к окружающему миру.

Планируемые результаты: В результате работы воспитанники расширили представления о США, посредством использования беседы.

Материалы и оборудование: демонстрационный материал (фотографии достопримечательностей, флагов, индейцев, раздаточный (билеты, полоска из бумаги, перья из бумаги, ноутбук с видео фрагментами, колонки.

№ Этапы, продолжительность Задачи этапа Деятельность педагога Методы, формы, приемы Предполагаемая деятельность детей Планируемые результаты

1. Организационно – мотивационный этап Создать атмосферу заинтересованности, актуализировать имеющиеся представления о предыдущей стране. Звук «Внимание, внимание! Желающие стать пассажирами рейса Россия- США, у вас есть уникальная возможность получить билет, ответив лишь на один вопрос. Просьба поторопиться. Рейс отправляется через несколько минут»

Ребята, отправимся снова в Америку, только теперь северную?

А вот и вопросы, за которые можно получить билеты.

Традиционная шляпа в Мексике?

Традиционная одежда в Мексике?

Какие растения там растут и вырастают такими же высокими, как наши деревья?

Как называется шествие людей в костюмах?

2. Основной этап

2.1. Этап постановки проблемы Создать проблемную ситуацию и сформулировать её в доступной для детей форме. Вот ребята, теперь у каждого есть билеты на самолёт.

Закрываем все глазки.

Включается звук самолёта.

Затем традиционная американская музыка-кантри.

Перед детьми вывешивается флаг США.

Добро пожаловать в США, или как говорят в Америка WELCOME! Давайте повторим.

Сегодня нам с вами предстоит лучше узнать страну под названием Соединённые Штаты Америки, или проще США. Вы готовы? Но перед этим давайте представим, как бы вас звали, если бы вы родились здесь.

(раздаются и прикрепляются имена детей в варианте на Английском)

2.2. Этап ознакомления с материалом Расширить объём знаний и представлений об Америке. Нас с вами встречает флаг. Посмотрите, как он изображён?

Верно. Полоски обозначают 13 бывших британских колоний (места, которые британцы завоевал и подчинили себе, а звёзды, их 50 шт, символизируют 50 штатов (городов, которые входят в состав США. Друзья, в России много указателей улиц? А вот в Америке, не смотря на то, что у всех уже давно есть карты в телефоне, они всё также ориентируются по зелёным указателям. Вот и мы с вами пойдём по ним. Наглядный материал

2.3. Этап практического решения проблемы Создать условия для проведения инициативы в познании социальной среды. Подвести детей к умению самостоятельно делать элементарные выводы и умозаключения.

Совершенствовать связную речь, как средство общения через формирование умения вести диалог с воспитателем и строить монологические высказывания.

Совершенствовать моторику рук, через создание поделки. И так, первая наша остановка у всем известной статуи свободы. Как она выглядит?

Её американцам подарили французы, к столетию дня революции, когда США смогли обрести независимость. Как вы думаете, сколько примерно она в высоту?

Кто-то был близок. Высота от земли до верхушки факела составляет 93 метра! Чтобы показать её высоту. Пришлось бы взять 93 таких же мальчиков и девочек, как вы и поставить друг на друга.

Далее нас с вами встречает Голливуд! Скажите, какой ваш любимый фильм или мультфильм?

Так вот, многие из них родом как раз из Голливуда. Что вы видите на этой фотографии?

Это называется «Аллея звёзд». В ней вмонтированы звёзды с именами известных деятелей театра, кино, радио, телевидения и музыки. Также там есть звёзды и вымышленных персонажей, таких как Микки Маус. Дональд Дак, Белоснежки, вини пух и другие.

Идём дальше?

Тогда я говорю и показываю, а вы повторяете за мной.

Мы по городу шагаем

То, что видим, называем:

Светофоры и машины

Ярмарки и магазины

Скверы, улицы, мосты

И деревья и кусты!

Вот мы с вами добрались до горы Рашмор.

Чем она отличается от обычных гор?

Верно, на ней изображены лица. А как вы думаете, чьи это лица?

Это лица президентов Америки, которые внесли большой вклад в её развитие. Но изначально, скульптор хотел увековечить совсем не их, а людей. Которые помогали именно покорять земли Техаса.

А теперь я предлагаю углубиться в историю. В самом начале до приезда Колумба. Коренным населением были Индейцы. Вот как они выглядели. Потом пришли будущие Американцы и выгнали коренное население. Что у них самое яркое в одежде? Верно их головные уборы называются Роучами. Давайте себе на память сделаем такие же.

Расскажите. Что ещё особенного вы видели во время экскурсии?

Верно везде есть флаг. Американцы очень его любят и абсолютно везде он есть. А ещё?

Да. Эти красные колонки называются гидрантами. К ним подведена вода и при пожаре, нужно просто подключить пожарный рукав. Вода не закончится и будет всегда в прямом доступе.

3. Заключительный этап Обобщить полученные знания о США и их особенностях.

Формировать элементарные навыки самооценки Ну вот ребята. Вам понравилось в Америке? Но пришло время возвращаться обратно. Закрываем глаза и взлетаем.

Звук самолёта, затем русские народные напевы.

Давайте немного подвигаемся под русскую народную музыку.

Теперь садитесь на стульчики. Вам понравилось в Америке? Похожа их культура на нашу?

А вот сейчас я покажу маленькое видео. Смотрите это старая русская игра лапта, а это традиционная игра бейсбол. Чем они похожи?

А это русский народный танец, а это брейк-данс, ставший традиционным в Америке? Они похожи?

Как вы теперь считаете, похожи Россия и Америка? А что вам больше всего понравилось в Америке?

Что вы узнали нового?

Дети обладают начальными знаниями об Америке.

Обладают элементарными представлениями о США и их особенностями.

Активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми.

Может использовать речь для выражения своих мыслей.

Сформированы навыки создания бумажной поделки. Сформированы навыки самооценки.

Публикации по теме:

Конспект НОД по познавательному развитию «Путешествие на ферму» во второй младшей группе Программное содержание. Закрепить: - понятия количества: один - много, - размера: большой - маленький, - длины: широкий - узкий, - геометрические.

Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе «Путешествие в прошлое лампочки. Электричество» Тема: «Путешествие в прошлое лампочки». Направление: познавательное, речевое. Форма организации: путешествие. Цель: формировать представление.

Конспект НОД по познавательному развитию в средней группе «Путешествие в зимний лес»Конспект НОД по познавательному развитию в средней группе «Путешествие в зимний лес» Цель: закрепление знаний о сезонных изменениях в жизни лесных обитателей Задачи: Образовательные: - расширять знания о внешних признаках,.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию «Путешествие в город математических профессий» Программное содержание: совершенствовать умение собирать картинку с помощью числового ряда, развивать умение соотносить цифру с количеством.

Конспект ООД по познавательному развитию в старшей группе «Путешествие капельки воды»Конспект ООД по познавательному развитию в старшей группе «Путешествие капельки воды» Тема: «Превращения капельки воды» Программные задачи: Познакомить со свойствами воды испарение и конденсация. Сформировать первичные представления.

Конспект открытого занятия по познавательному развитию «Путешествие в лес» в средней группе Цель: -Закрепить знания детей о лесе, о диких животных. - Активизировать и расширить словарь по данной теме. - Углубить и систематизировать.

Конспект занятия по познавательному развитию «Путешествие по городу»Конспект занятия по познавательному развитию «Путешествие по городу» Конспект «Путешествие по городу». Цель: Формировать знания детей о правилах дорожного движения и различных видах транспорта. Образовательная.

Конспект занятия по кубановедению «Путешествие по тропинкам родного края» в старшей группеКонспект занятия по кубановедению «Путешествие по тропинкам родного края» в старшей группе Образовательная область: Познавательное развитие. Вид деятельности: Исследование объектов живой и неживой природы. Возрастная группа: Старшая.

Конспект по познавательному развитию «Путешествие в космос» Автор: Киселева Евдокия Ивановна, воспитатель МКДОУ «Детский сад №4» г. Лиски, Воронежская область. Цель: Формирование у детей представлений.

Конспект занятия по познавательному развитию «Путешествие по Африке» в подготовительной группе Конспект занятия по познавательному развитию на тему «Путешествие по Африке» в подготовительной группе. Реализация содержания программы.

Автор публикации:
Конспект НОД по познавательному развитию «Путешествие в США»
Опубликовано: 8 марта 2020 в 06:16
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по познавательному развитию «Путешествие в США»» (включая файлы) размещена пользователем Беляева Дарья в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД