МААМ-картинки

Конспект занятия «Путешествие в сказочный лес»

Лариса Нестерова
Конспект занятия «Путешествие в сказочный лес»
▼ Скачать + Заказать документы

1. Цель: формирование элементарно - математических представлений у детей в совместной игровой деятельности с взрослыми.

2. Задачи:

• Образовательные

Систематизировать понятие много, один, большой, маленький, круглый. Закрепить пространственные направления от себя, впереди – сзади.

• Развивающие

•Формировать умение располагать кирпичики вертикально и горизонтально ставить друг другу.

•Развивать речь, мышление, мелкую моторику

•Формировать у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.

• Воспитательные

Темочки:

Воспитывать доброжелательное отношение к животным, любовь к природе, желание помочь лесным обитателем.

3. Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

4. Методы и приемы:

Наглядные: Демонстрация фотографий и слайдов.

Словесные: вопросы, беседа, объяснение, стихи, ответы детей, показ, загадки.

Игровые: игровое упражнение «Поезд», спортивное упражнение «Разноцветные колечки», преодоление препятствие через нестандартное оборудование.

Ход занятие

Воспитатель: Ребята, давайте посмотрим на гостей, друг на друга и улыбнемся, настроение у нас хорошее.

(Звонок телефона)

Зайчик: Плачет.

Воспитатель: Это кто плачет?

Зайчик: Дорогие дети! Говорит с вами зайчишка – трусишка. Мне очень хочется с вами встретиться, попросить о помощи. Лесные жители попали в беду и остались без жилья.

Воспитатель: зайчишка успокойся, мы сейчас к тебе приедем.

Дети мы с вами поможем зверям?

Дети: Да!

Воспитатель: Тогда мы отправляемся в путешествие. А чтобы справиться с трудностями, мы с вами должны быть дружными, помогать друг другу.

На чем же можно отправиться в путешествие?

Дети: На самолёте, на пароходе, на машине, на поезде.

Воспитатель: На чём отправимся в путешествие, вам подскажет загадка.

Железные избушки

Прицеплены друг к дружке.

Одна из них с трубою

Везёт всех за собою. (Паровоз)

Дети: Провоз.

Воспитатель: Что же, давайте приготовим паровозик с вагончиками и в путь дорогу.

Воспитатель: Ребята, а дальше мы не можем ехать на паровозике.

Мы должны отгадать сказку.

Бабка, дед и внучка,

Мышка, кот, собачка Жучка –

Вместе все меня смогли

Вытянуть из–под земли. (Репка)

Сейчас мы встретимся со сказочными героями.

(Просмотр сказки)

1. Ребята, а кто ещё придёт тянуть репку?

2. Сколько героев тянули репку? (много).

3. Сколько было внучек? (одна)

4. Сколько было мышек? (одна)

5. Какая репка? (большая, желтая).

6. Какой формы репка? (круглая).

Воспитатель: Молодцы! Дальше пойдём пешком.

(На пути встречается речка)

Воспитатель:1. Какая речка? (большая)

2. Как нам перейти через речку? (по мостику).

Воспитатель: Мы сейчас в лес заходим, руки за спину кладем и по мостику идем!

Перейдём преграды вмиг, и по кочкам прыг – прыг.

Чтобы не спугнуть зверей и птиц, перешагиваем через пни, раздвигаем ветки. Ну, вот мы добрались до лесной полянки.

На полянке вы должны быть внимательными, наблюдательными. Послушайте музыку и скажите, что вы услышали. (Звучит музыка) : «Звуки леса».

1. В этом лесу, что у нас растёт? (ёлочки)

2. Какие цветом ёлочки? (зелёные)

3.Ёлочки одинаковые? (большие, маленькие)

4. Какие животные живут в лесу?

Игра: «Назови животного»

(с чтением стихотворения)

1. Прокатился шум лесной –

Под кустом притих косой.

Уши длинные прижал,

Долго эхо провожал.

2. День и ночь по лесу рыщет,

День и ночь добычу ищет,

Ходит – бродит волк молчком,

Уши серые торчком.

Заходит зайчишка – трусишка.

Зайчик: Здравствуйте дети!

Воспитатель: Здравствуй зайчишка!

Зайчик: Какие вы молодцы, что пришли на помощь. А то звери лесные все в беспокойстве, негде жить, сейчас похолодало и скоро придёт зима.

Воспитатель: Дети давайте, мы поможем зверям. Построим им домики.

(дети подходят к столам и строят домики)

Воспитатель: 1. Дети из чего вы построили стены первого этажа? (кирпичики)

2. Какого цвета стены?

3. Какого цвета крыша?

Посмотри зайчишка, какие домики дети построили для зверей.

Зайчишка: Молодцы дети! А вы хотели бы вмести поиграть в игру:

Игра: «Соберём листочки» (проводит зайчишка).

Воспитатель: Вот и подошло к концу нашему путешествию.

Мы должны вернуться в детский сад.

(Прощаются с зайчиком)

(возвращение в детский сад)

Воспитатель: 1. Скажите, где мы с вами были? (в лесу)

2. Кому помогли? (зверям) Что делали?

3. Что случилось у зверей? (сломались домики)

4. Как мы помогали зверям? (построили домики)

5. Что больше всего понравилось?

Зайчишка – трусишка и все зверята вам передали гостинцы.

(раздают угощение)

Поздравляю, вас на этом наше путешествие закончилось.

Публикации по теме:

«Путешествие в сказочный мир». Художественно-творческий проект Проект на тему: «Путешествие в сказочный мир» Работу выполнили: Организация: Муниципальное Казенное Дошкольное Образовательное Учреждение.

Конспект физкультурного досуга «Путешествие в сказочный лес»Конспект физкультурного досуга «Путешествие в сказочный лес» Конспект физкультурного досуга для детей средней группы «Путешествие в сказочный лес» Цель занятия: • Формировать пространственные представления.

Конспект НОД по сенсомоторному развитию «Путешествие в сказочный лес» Конспект НОД по сенсомоторному развитию «Путешествие в сказочный лес» Воспитатель с детьми заходит в группу. В-ль: Дети, вы хотите отправиться.

Конспект НОД «Путешествие в сказочный лес». НОД ознакомления с окружающим миром (для детей 6-7лет)направлено на развитие эмоционально отзывчивости детей, развитие творческой способности,.

Конспект по математике для воспитанников 3–4 лет «Путешествие в сказочный лес» Цель: активизировать и обобщить знания о сенсорных эталонах. Задачи: 1. Формирование представлений о соотношении, различении, назывании.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказочный лес» МБДОУ «ЦРР-детский сад № 120» Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений во 2-й младшей группе.

Конспект занятия с нетрадиционным оборудованием «Путешествие в сказочный лес»Конспект занятия с нетрадиционным оборудованием «Путешествие в сказочный лес» Конспект занятия с использованием нестандартного оборудования «Путешествие в сказочный лес» Программное содержание: развивать умение.

Педагогический проект «Путешествие в сказочный мир К. И. Чуковского» Актуальность проблемы: Неустойчивый интерес детей к произведениям художественной литературы, отсутствие традиции семейного чтения, а также.

Конспект занятия «Путешествие в сказочный лес» Тема: «Путешествие в сказочный лес» Образовательная область: «Познавательное развитие», раздел «Математика», «Речевое развитие», «Музыкальное.

«Путешествие в зимний сказочный лес». Конспект занятия для детей 5–7 лет с ОНР .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Путешествие в сказочный лес»
Опубликовано: 27 октября 2016 в 17:06
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Путешествие в сказочный лес»» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Нестерова (УИ 856770) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Календарь
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД