Татьяна Трунова
Игра с коврографом «Путешествие в гости к гному Кохле» для детей 5–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Технология: игра с Коврографом Воскабовича», игра с компьютерной пчёлкой «Bee – Bot».
Возрастная категория детей: пятого, седьмого года жизни
Цель: создать условия для развития познавательной инициативы дошкольников в процессе овладения элементарными математическими представлениями и в процессе игровой деятельности.
Обучающие задачи:
обучать в работе с Коврографом Воскабовича», выполнять игровые задания с компьютерной пчёлкой «Bee – Bot»
закреплять умения выкладывать полоски от самой низкой до самой высокой и называть цифру.
Закрепить умения называть геометрические фигуры, умения их различать, называть части суток.
Публикация «Игра с коврографом „Путешествие в гости к гному Кохле“ для детей 5–7 лет» размещена в разделах
Умение ориентироваться на плоскости и в пространстве.
Развивающие задачи:
развивать память, внимание, логическое мышление, связную речь, мелкую моторику;
развивать художественно – творческие способности детей.
Воспитательные задачи:
воспитывать познавательный интерес, доброжелательное отношение к сверстникам;
воспитывать аккуратность при работе с компьютерной пчёлкой.
Организационный момент (настрой детей на совместную деятельность).
Игра «Части суток» (дети составляют картинки по порядку, объясняя свой выбор).
Игра «Построй лесенку» (дети располагают полоски от самой низкой до самой высокой по цифрам).
Игра с «Коврографом»
Гномик приготовил вам угощение. Давайте поможем ему накрыть на стол
«Ориентировка в пространстве»
- В правый верхний угол положить банан, рядом с бананом слева положить апельсин, в левый нижний угол положить яблоко, рядом с яблоком с права положить лимон, в правый нижний угол положить конфеты, рядом с конфетами слева поставить сок, в левый верхний угол положить грушу, под грушей положить эскимо, посередине нашего стола поставить торт.
«Назови и найди предметы по форме» (сред. гр)
- Что бывает прямоугольной формы? (книга, одеяло, картина, крышка стола)
- Что бывает круглым, овальным, квадратным?.
(дети программируют пчёлку, выполняют задания)
Итог деятельности:
- ребята! Что вам понравилось в нашем путешествии?
- какие задания для вас были трудными?
- какие задания были лёгкими?