МААМ-картинки

Конспект занятия «Путешествие в деревню»

Раиса Гаспарян
Конспект занятия «Путешествие в деревню»
▼ Скачать + Заказать документы

«Путешествие в деревню»

Сюжетно-ролевая игра с применением макета «Сельский дворик»

Программные задачи: Закрепить и расширять знания детей о быте домашних животных, закреплять умение различать взрослых животных от детёнышей, упражнять в звукопроизношения «громко», «тихо», тоненьким голосом.

Отчётливо произносить звуки. Побуждать детей к активности, проявлять доброту. Содействовать развёртыванию детьми ролевого диалога в игре. Воспитать любовь к животным, бережное отношение к ним, вызвать желание оказать помощь другим.

Публикация «Конспект занятия „Путешествие в деревню“» размещена в разделах

Материал: макет «Сельский дворик», костюмы детей, письмо, руль, палочки Кюизенера.

Ход занятия.

Дети входят в группу.

Воспитатель- Ребята, сегодня, когда я шла в детский сад мне передали письмо

(показывает конверт с письмом). Письмо пришло от бабушки и дедушки

они приглашают нас в гости. Поедем в гости?

Дети –Да.

Воспитатель – А на чём можно поехать?

Дети- На поезде, на машине.

Воспитатель – Ну, хорошо, поедем на машине. На Валера, тебе руль, ты будешь

водителем. А мы станем парами и поедем.

Дети становятся парами, водитель впереди и отправляются в путь.

Машина, машина Детей полно

Идёт, идёт Поехали дети

В машине,в машине Глядят в окно

Шофёр сидит Вот поле, вот речка

Би-би-би Вот лес густой

В машине, в машине Приехали дети

Машина стой.

Детей встречает дедушка и бабушка

(дети нашей группы одеты в костюмы бабушки и дедушки)

Дети – Здравствуйте дедушка и бабушка.

Дедушка – Здравствуйте. Гости дорогие!

Проходите к нам пожалуйста.

Вдруг слышится му –му (тихо)

Воспитатель- Ой, кто это кричит?

Поднимаю с пола игрушку маленького бычка.

Воспитатель -Кто это?

Дети –Бычок.

Воспитатель- Он наверное, заблудился Ю потерял свою маму? А вы знаете его маму?

Дети – Да. Корова.

Воспитатель –Правильно. Дедушка показывает своё хозяйство понесём бычка на место а то мама наверное ищет, переживает.

Дедушка показывает на макет «Сельский дворик»

Воспитатель – Ой, какое хозяйство. Порядок кругом. Как много животных живут у

Дедушки. Смотрите у них свои домики, заборчики. Саша, поставь бычка на

место, рядом с мамой.

Девочка выполняет задание. Ставит бычка рядом с коровой.

Воспитатель – А как называется домик коровы.

Дети –Коровник.

Воспитатель –А кто ещё рядом стоит с коровой?

Дети – Бычок, тёлочка.

Воспитатель –Правильно. А как кричит бык?

Дети –Му –му (дети кричат громко)

Воспитатель – А как тёлочка и бычок?

Дети кричат тоненьким голоском.

Воспитатель –А что любит кушать корова?

Дети – Травку.

Воспитатель –А что нам даёт корова?

Дети – Молоко.

Воспитатель – Правильно. Давайте прочитаем стишок про корову.

Дети вместе читают стишок.

Ходит бродит по лужку

Рыжая корова

Даст она нам к вечерку

Молочко парного.

Воспиатель – Молодцы.

Так аналогично рассматриваем остальных животных (свинья и поросёнок, баран и ягнёнок, курочку с цыплятами, собака с щенком).

Воспитатель – А это кто?

Дети – Лошадка.

Воспитатель – А как кричит лошадка?

Дети – И – го –го.

Воспитатель – А рядом с лошадкой кто стоит?

Дети – Жеребёнок.

Воспитатель – А как он кричит?

Дети произносят более нежно.

Воспитатель – А как называется домик, где живёт лошадка? И какого цвета крыша

домика?

Дети – Конюшня, зелёного цвета.

Воспитатель – Правильно. А что любит кушать лошадка?

Дети – Травку.

Воспитатель – Давайте прочитаем стишок про лошадку.

Дети читают стишок.

Я люблю свою лошадку и т. д.

Воспитатель – А это кто стоит?

Дети – Коза.

Воспитатель – Посмотрите она стоит одна, наверное у неё тоже потерялся

детёныш. Давайте найдём.

Дети ищут козочку по всей группе.

Проводится игра «Найди игрушку»

Дети находят козочку. Становимся в круг

Проводится пальчиковая игра.

Идёт коза – рогатая

Идёт – бодатая

Глазками хлоп, хлоп

Ножками топ-топ.

Воспитатель- Даша, поставь козочку рядом с мамой.

Ребёнок выполняет задание.

Воспитатель – Юра, посмотри, а у кого рожки большие. У козы или у коровы?

Дети – У козы.

Воспитатель – А кто больше корова или коза?

Дети –Корова.

Воспитатель –А это кто возле домика стоит?

Дети –Котик.

Воспитатель – Давайте скажем про котика потешку.

Дети читают потешку. «Как у нашего кота» и выполняют движения.

Воспитатель – Молодцы, ребята. А скажите, кто кормит этих животных?

Дети – Дедушка, люди.

Воспитатель – Правильно. Давайте построим забор для них, чтоб они не убежали.

Возмите по одной палочки и выстройте забор. Дети берут по одной

палочки Кюинзера и выстраивают забор.

Воспитатель –Молодцы. Сколько вы взяли палочек?

Дети – Одну.

Воспитатель –А здесь сколько?

Дети – Много.

Воспитатель –Правильно. Ну вот дедушка мы построим вам забор для животных.

Теперь они не будут убегать.

Дедушка с бабушкой благодарят детей и дарят им корзину с яблоками в знак

благодарности.

Воспитатель – Ребята давайте пригласим теперь мы бабушку и дедушку к нам в

детский сад.

Воспитатель – Шофёр, заводи машину, пора в д/с.

Дети садятся и едут в д/с.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в деревню к бабушке»Конспект занятия «Путешествие в деревню к бабушке» «Путешествие в деревню к бабушке» Развиваем речь, используя фольклор)Цели: закрепить ранее разученные с детьми потешки; развивать связную.

Конспект занятия «Путешествие в деревню «Сказкино» Цели: 1. Познакомить детей с историей создания сказок. 2. Уточнить знания детей о русских народных сказках. 3. Уточнить знания детей о разнообразии.

Конспект занятия «В гости в деревню» Цель: дать представление детям о домашних животных. Оборудование: ноутбук, презентация «Домашние животные», запись «Голоса животных». Задачи:.

Конспект занятия «К бабушке в деревню» «К бабушке в деревню» Образовательная область: Речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, познавательное.

Конспект игрового занятия по развитию речи «Путешествие в деревню Сказкино»Конспект игрового занятия по развитию речи «Путешествие в деревню Сказкино» Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение города Москвы «Московский образовательный комплекс имени Виктора.

Конспект НОД по речевому развитию во второй младшей группе «Путешествие в деревню» по сказке «Репка» Тема: «Путешествие в деревню» (по сказке «Репка») Интеграция образовательных областей Конспект НОД по речевому развитию во 2 младшей группе.

Конспект НОД в средней группе «Путешествие в деревню» Конспект НОД в средней группе «Путешествие в деревню» Воспитатель, переодетый в бабушку. В: Здравствуйте дети, я бабушка, мы с моим дедушкой.

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе за первое полугодие учебного года «Путешествие в деревню» Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе за первое полугодие учебного года. «Путешествие в деревню».

Конспект ОД «Путешествие в деревню Простоквашино» по ознакомлению с домашними животными Конспект ОД по ознакомлению с природным миром на тему: «Путешествие в деревню Простоквашино (домашние животные)» в средней группе. Цель:.

Конспект занятия по познавательному воспитанию «Путешествие в деревню» Программное содержание: 1. Образовательные: - учить находить и называть знакомых детям домашних животных - уточнить представление детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Путешествие в деревню»
Опубликовано: 15 июля 2018 в 16:58
+39Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Путешествие в деревню»» (включая файлы) размещена пользователем Раиса Гаспарян (УИ 840086) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД