Богданович Татьяна
Конспект беседы в средней группе «Путешествие по любимому городу»
▼ Скачать + Заказать документы
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 1 «ЛАСТОЧКА»
БЕСЕДА ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ № 3 «ЗАЙКИ»
«Путешествие по любимому городу»
Воспитатель: Богданович Т. С.
г. Елизово
2021 г.
Цель: закреплять знания детей о названии родного города, формировать патриотические чувства, уметь узнавать по фотографии и уметь рассказать о достопримечательностях родного города.
Задачи:
Публикация «Конспект беседы в средней группе „Путешествие по любимому городу“» размещена в разделах
- Беседа. Проведение бесед
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мой родной город. Конспекты
- Средняя группа
- Темочки
- прививать любовь к родному городу;
- использовать в речи прилагательные;
- развивать память, мышление, воображение;
- уточнять и расширять знания детей о доме (одноэтажный, многоэтажный);
- закреплять названия рек, парка, сквера;
- развивать речь детей.
Материалы, инструменты, оборудование:
Фотографии города Елизово, достопримечательностей. Картинки и фотографии одноэтажных и многоэтажных домов.
Предварительная работа:
Фотовыставка «Мой город», творческая работа, рисование «Город в котором живу».
Ход занятия:
Воспитатель: ребята сегодня у нас занятие – знакомство, а познакомимся мы со своей малой Родиной. Кто знает, что такое малая Родина? (ответы детей). Сейчас я вам расскажу:
Моя – потому что здесь моя семья, мои друзья, мой дом, моя улица, мой детский сад;
Малая – потому что это маленькая частичка моей необъятной страны;
Родина – потому что здесь живут родные моему сердцу люди.
Для нас с вами малая Родина – это наш город Елизово. Какой он наш город ребята? (ответы детей).
Воспитатель: ребята я приготовила для вас фотографии достопримечательных мест нашего города, хочу вас попросить рассмотреть фотографии и попробовать рассказать о тех местах нашего города, где вы бывали, где вам нравится находиться, пояснить за что вы любите свой город? (небольшие рассказы детей).
Физкультминутка
В нашем городе зданья – высокие
Есть проспекты, аллеи – широкие
Есть мосты над реками – радугой
И фонтаны бьют в небо – радостно
В нашем городе реки – глубокие
Фонари красотою – строгие
В скверах-парках деревья – зелёные
Мы в свой город с детства влюблённые!
Воспитатель: ребята кто мне скажет, как называется сквер в нашем городе? (ответы детей). Правильно ребята сквер «Космонавтов», воспитатель показывает фотографии сквера. Кто мне ответит, как называется парк в нашем городе? (ответы детей). Правильно парк «Сказка», воспитатель демонстрирует фотографии парка.
Воспитатель: ребята, а кто вспомнит какие две реки протекают в нашем маленьком городе? (ответы детей, правильно река «Половинка» и река «Авача» демонстрация фотографий рек и мостов над этими реками.
Пальчиковая гимнастика
Этот дом одноэтажный
Этот дом многоэтажный
Этот дом трёхэтажный
А этот дом самый важный
Он у нас пятиэтажный.
Воспитатель: ребята в нашем городе есть какие дома? (ответы детей, правильно в нашем городе есть разные дома и одноэтажные, и многоэтажные. Ребята, а как узнать свой дом, ведь в городе домов много, что надо знать? (Ответы детей). Да, ребята надо знать свой адрес, что бы не заблудится и найти свой дом.
Воспитатель: теперь ребята поиграем в игру, встаньте пожалуйста в круг. Я буду кидать каждому из вас в руки мяч и спрашивать, твой город какой? Вы даёте свой ответ и бросаете мяч обратно мне в руки (игра с детьми).
Воспитатель: вот и подошло наше занятие к концу, я надеюсь, что оно вам понравилось и что вы узнали о своём городе, что-то новое и что теперь вы будите любить его ещё больше, свой город Елизово – свою малую Родину.