Елена Никифорова
Организация ННОД «Путешествие на волшебную поляну» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в подготовительной группе по теме: «Путешествие на волшебную поляну».
Приоритетная образовательная область: Познавательное развитие.
Задачи:
1. Образовательные: - Формировать представления о форме, величине и цвете;
- закрепить основные цвета (красный, синий, желтый, зеленый);
- создавать эмоциональное настроение, активизировать речевое развитие, пополнить словарный запас детей.
2. Развивающие: Развивать познавательный интерес, мелкую моторику, закрепить сенсорные эталоны.
Публикация «Организация ННОД „Путешествие на волшебную поляну“ в младшей группе» размещена в разделах
3. Воспитательные: Воспитывать самостоятельность, активность, интерес к заданиям.
Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие; речевое развитие; художественно – эстетическое развитие; социально – коммуникативное развитие.
Материалы и оборудование: кукла- поваренок, разноцветные билеты, цветы вырезанные из картона (3 штуки, бабочки из картона (6 штук, елочки (высокая и низкая, муляжи грибов (маленькие и большие, корзины (большая и маленькая, волшебная коробочка наполненная крупой.
Словарная работа: путешествие, поваренок, низкий, высокий, большой, маленький, разноцветные.
Ход НОД;
1. Организационный момент. Мотивация.
Воспитатель: - Ребята, кто это хозяйничает на кухне?
Поваренок (воспитатель другим голосом): - Я Поваренок, хочу приготовить на обед грибной суп.
- А грибов то у меня нет.
Воспитатель: - Дети, а я знаю, как помочь поваренку.
- Где растут грибы?
Дети: В лесу.
Воспитатель: Правильно и поэтому мы отправляемся в лес на волшебную полянку. А поедем мы на автобусе, но нам нужны билеты. Разноцветные билеты спрятались в этой коробочке, кто какой билет найдет, такое место и займет.
Нужно отыскать меточку на стульчике такого же цвета, как и билетик.
2. Основная часть.
Игра «Разноцветные билеты».
Дети по очереди на ощупь вынимают из коробочки билеты, называют цвет и в соответствии с цветом занимают место в автобусе.
Воспитатель: Ну что поехали! (звучит музыка «Вот мы в автобусе сидим»).
Воспитатель: Вот мы и приехали на волшебную полянку.
- Что мы здесь видим?
Дети: Цветы, бабочки.
Воспитатель: Дети посмотрите внимательно, чего больше цветов или бабочек?
Дети: Бабочек.
Воспитатель: - А почему вы так считаете, что бабочек больше?
Воспитатель: Давайте проверим, на каждый цветочек я посажу бабочку, этим бабочкам цветочков не хватило. Значит бабочек больше, чем цветов.
Воспитатель: Дети посмотрите внимательно, что еще вы видите на полянке?
Дети: Елочки.
Воспитатель: Давайте сравним, какая елочка выше, а какая ниже. Молодцы!
Воспитатель: - А что вы видите под елочками?
Дети: Грибы.
Воспитатель: Под высокой елочкой, какие грибы?
Дети: Большие.
Воспитатель: А под низкой?
Дети: Маленькие.
Воспитатель: Ребята у меня есть две корзинки. Давайте сравним их по величине.
Воспитатель: Это какая корзина?
Дети: Большая.
Воспитатель: А эта корзина?
Дети: Маленькая.
Воспитатель: Я поставлю эти корзины на поляну, а вы, большие грибы соберите в большую корзину, а маленькие в маленькую.
3. Заключительная часть.
Воспитатель: Молодцы! Хорошо справились с заданием. Усаживайтесь на свои места и мы отправляемся в обратный путь. (муз. сопр. «Вот мы автобусе сидим».)
Воспитатель: Вот тебе поваренок грибы, готовь свой любимый суп.
Поваренок: Спасибо!