Папки-передвижки

Сценарий осеннего утренника «Путешествие на лесную поляну» для детей первой младшей группы

Нина Маркова
Сценарий осеннего утренника «Путешествие на лесную поляну» для детей первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №125»

Сценарий осеннего утренника для детей первой младшей группы «Путешествие на лесную поляну»

Составила: Маркова Н. А.

музыкальный руководитель

МДОУ «Детский сад №125»

Ярославль, 2015

Образовательная область: художественно-эстетическое развитие

Вид СОД: утренник

Публикация «Сценарий осеннего утренника „Путешествие на лесную поляну“ для детей первой младшей группы» размещена в разделах

Тема СОД: «Путешествие на лесную поляну»

Цель: обобщить полученные знания детей, создать атмосферу праздника.

Задачи:

Обучающие:

. Побуждать детей к подпеванию и пению.

Развивающие:

. Развивать умение связывать с музыкой движения, развивать умение совместно двигаться.

Воспитательные:

. Воспитывать культуру поведения, уважительное отношение к взрослым и детям.

Действующие лица взрослые:

Ведущий

Зайка.

Медведь – кукла

Лиса-кукла

Волк-кукла

Материалы и оборудование: корзина большая, корзина маленькая. Шапочки грибов, письмо, листочки, зонт, султанчики, яблонька, платочки, погремушки, пенек дудочка, костюм зайца, флажки.

Предварительная работа: разучивание музыкального материала на занятиях и индивидуально, просьбы и поручения к воспитателям по повторению материала в группе в свободное время.

Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное.

Интеграция видов детской деятельности: музыкальная, танцевальная, игровая.

Ход совместной организованной деятельности:

Воспитатель обращает внимание детей на письмо, лежащее на подоконнике в групповой комнате.

Кто–то бросил нам в окно, посмотрите письмецо.

Может, это воробьишка, пролетая обронил? Может, кто письмо, как мышку на окошко заманил?

Дети вам хочется узнать, от кого пришло письмо?

Ответ детей.

Давайте прочитаем (вскрывает конверт, читает)

Дорогие ребятишки!

Очень хочу встретиться с вами на осенней полянке.

Жду вас у себя в гостях. Зайка.

В Зале звучит музыка «Малыши-карандаши» фонограмма

Дети с листочками в руках, вместе с воспитателем проходят в зал. Ведущая обращает внимание детей на убранство зала.

Дорогие дети! Мы с вами попали на лесную полянку. Полюбуйтесь, какой нарядный, праздничный лес осенью. Ярко-желтые красные листья осыпаются с деревьев и красивым ковром они лежат на земле.

И у вас в ручках разноцветные листочки

А теперь давайте потанцуем с ними

Танец с осенними листочками.

Игра в прятки с листочками музыка Вихаревой.

Ведущий. Сколько красивых листочков!

Давайте соберем их в букет. (собирают листья и находит детей)

Ой, да это же Маша и Паша и т. д. (дети садятся)

Осень золотистая к нам пришла, все деревья золотом убрала.

Ветер листья закружил и несет, заплетая в красочный хоровод.

В лес осенний по утру мы пришли, листья золотые мы нашли.

Краски разноцветные тут и там, это осень щедрая дарит нам.

(Ведущая читает эти стихи на фоне тихой музыки, она переходит в шум дождя)

Ответ детей.

Ведущая. Дождь осенний льет и льет, погулять нам не дает.

Инсценирование песни «Дождик» муз. Картушиной

Игра «Солнышко и дождик» муз. Картушиной

Ведущий.

Молодцы малыши

Весело играли.

А сейчас я подую и ребятки пойдут и сядут на стульчики.

Ведущий. Раз осеннею порой Зайка шел к себе домой.

Шел он по тропинке, нес грибы в корзинке.

Пританцовывая, в зал входит Зайка. В руках у него корзинка. Останавливается в центре зала.

Зайка. Мама просила грибов ей набрать, а мне их не хочется долго искать.

Сыграю веселую песню свою, грибочки лесные к себе поманю.

Садится на пенек, играет на дудочке.

В центр зала выбегают дети в шапочках мухоморов и хором говорят.

Мы грибочки не простые, мухоморчики лесные.

Танец «Мухоморчики-грибы»

Мы грибочки, мы грибочки.

Мы на праздник к вам пришли.

Громко хлопаем в ладошки,

Раз, два, три и раз, два, три.

Ярко красный колпачок,

Тоненькая ножка.

Все грибочки веселей.

Покружитесь-ка дружней.

Мы растем в лесу под елкой,

Круглый год зеленой, колкой.

Нас в корзину не берут.

Мухоморами зовут. (громко выкрикивают)

По окончании танца дети вместе с ведущим говорят:

Видишь нас, так не зевай

А в корзинку собирай.

Зайка. Сейчас принесу большую корзинку, соберу все грибы. (уходит из зала, грибочки прячутся- садятся на стульчики)

Зайка возвращается с большой корзинкой.

Зайка. Ой, а где же грибы? Наверное, я перепутал, не на ту поляну пришел. Пойду, отнесу корзину (уходит, дети-грибочки выходят и присаживаются на середину зала)

Зайка. (Зайка заходит с маленькой корзинкой в руках.) Ой, сколько грибов? Пойду за большой корзиной, соберу все грибы. (Уходит, мальчики садятся на стульчики).

Игровой момент повторяется 2-3 раза.

Зайка. Ой, как много вас в лесу, всех возьму и унесу.

Ведущий. Заинька, ты еще маленький и не знаешь, что мухоморчики несъедобные грибы и собирать их не надо. Ты лучше поиграй с ними. Посчитай-ка Зайка до пяти, а потом попробуй грибочки найди.

Зайка закрывает глаза, считает. В это время «грибы» прячутся на стульчики.

Зайка (с удивлением) Куда же грибы подевались, только что были здесь.

(Бегает по залу, заглядывает за кустики, в это время с детей снимают шапочки)

Зайка. Нет нигде грибочков. Как грустно.

Ведущий. Не горюй Зайка. Это наши ребятки с тобой пошутили.

Приглашай их на пляску.

Зайка. Выходите в круг скорей да пляшите веселей.

Исполняется танец «Малыши-розовые щечки»

Зайка.

Вот как весело плясали,

И немножечко устали.

Мы на стульчики пойдем

И немножко отдохнем.

Заяц.

А смотрите какой у меня есть барабан. Он волшебный. Как я только на нем заиграю, так к нам и гости придут.

Звучит фонограмма звучания барабана.

Ведущий.

Давайте ребятки похлопаем, поможем Зайчику играть.

Кукольный спектакль «ЯБЛОНЬКА»

Ведущая: Таня яблоньку сажала

И водичкой поливала

Таня: Быстро лето пролетело,

Яблочки совсем созрели!

Буду яблочки срывать,

Чтобы деток угощать.

- Ребятки, я пойду за корзиночкой, а вас прошу присмотреть за яблонькой, чтобы яблоньку не обижали, яблочки не рвали.

Медведь:

Что за чудо вижу я?

Яблонька – красавица!

Съем- ка яблочко сейчас,

Мишеньке понравится.

Ведущая: Ребята, давайте прогоним Мишку, будем лаять, как собачки, он испугается и убежит.

Медведь: Видно сторож здесь хорош

Еле ноги унесешь

Убега, убегаю

Яблоки вам оставляю!

Ведущий.

Испугался мишка, убежал, и яблочки не тронул, да и корзину свою оставил. А в корзинке смотрите флажки. Флажки красные и синие.

Мы флажки сейчас возьмем.

И гулять пойдем.

Исполняется танец с флажками муз. Вихаревой

Ведущий.

Мы на стульчики пойдем

И немножко отдохнем. (Воспитатели собирают флажки)

В зал под музыку заходит лиса с сумочкой.

Лиса:

Что за чудо вижу я?

Яблонька-красавица!

Съем- ка яблочко сейчас,

Лисоньке понравиться!

Ведущая: Ребята давайте Лисичку пугать! Будем в ладошки громко хлопать, она и убежит!

Лиса:

Видно сторож здесь хорош

Еле ноги унесешь!

Убегаю, убегаю

Яблоки вам оставляю!

Лиса убегает, роняет сумочку.

Ведущий.

Вот как мы напугали лисичку. Убежала, яблоньку не тронула, да и сумку свою оставила. Давайте посмотрим, что в сумочке лежит? (Заглядывает) Да тут платочки. Смотрите, смотрите, платочек какой. Давайте попляшем с платочками.

Исполняется танец с платочками. Муз. Вихаревой

В зал под музыку заходит волк с рюкзаком за спиной.

Волк: Что за чудо вижу я?

Яблонька- красавица!

Съем- ка яблочко сейчас,

Волку понравиться!

Ведущая: Давайте, ребята, ножками потопаем, Волк испугается и убежит.

Волк:

Видно сторож здесь хорош!

Еле ноги унесешь.

Убегаю, убегаю

Яблоки вам оставляю.

Ведущий. Испугался волк и убежал, даже рюкзак свой бросил. А рюкзак то красивый, что же в нем лежит? Смотрите это же погремушки.

Наши погремушки, звонкие игрушки.

Погремушки у ребят очень весело звенят.

Исполняется танец с погремушками муз. Вихаревой

Ведущий.

Погремушки соберем

И на стульчики пойдем

Заяц:

Я серый зайчишка

Ужасный трусишка.

Быстро по лесу скакал

От лисицы убегал.

Что за чудо вижу я

Яблонька- красавица

Съем ка яблочко сейчас

Заиньке понравится.

Ведущая: Детки, давайте будем как волчата выть «У-У-У-У», зайка испугается и убежит.

Заяц:

Видно сторож здесь хорош

Еле ноги унесешь

Убегаю, убегаю

Яблоки вам оставляю.

Таня:

Стой-ка, заинька-дружок

Приходи- ка на лужок.

Детки, хлопайте в ладоши

Нынче день такой хороший.

Праздник сегодня у нас

Все зверята попляшут сейчас.

Ведущая: Ребятки, давайте и мы с вами попляшем.

Вокруг яблоньки пойдем

Хоровод водить начнем.

Исполняется хоровод «Просто чудо»

Хоровод, хоровод просто чудо.

Петь, плясать в хороводе мы будем.

Ножкой дружно вот все мы топнем.

И в ладоши вот так звонко хлопнем.

А теперь все покружимся вместе,

Не стоят наши ножки на месте.

Звери:

Будем яблочки снимать

И ребяток угощать.

Воспитатели и зайка раздают яблочки детям.

Ведущий.

Давайте скажем яблоньке спасибо за яблочки.

Дети (говорят).

Спасибо.

Ведущий.

А теперь попрощаемся, помашем ручкой яблоньке и пойдем в группу.

Дети за воспитателем выходят из зала.

Дождик Слова и музыка Картушиной.

Хлопает в ладоши дождик во дворе – Хлопают.

Дарит свою песню дождик детворе. Протягивают руки вперед,

Развернув ладони вверх.

Припев:

Кап-кап, кап-кап! Стучат указательным пальцем

Одной руки по ладони другой

Ля-ля-ля-ля-ля! Фонарики

Кап-кап, кап-кап!

Ля-ля-ля-ля-ля.

Надевай сапожки и гулять пойдем. Надевают сапожки

Будут ребятишки бегать под дождем. Бег на месте.

Припев:

Игра «Солнышко и дождик» муз. Картушиной

Та-ра-ра, та-ра-ра! Дети ходят по залу врассыпную,

Светит солнышко с утра!

Показывая «фонарики»

Та-ра-ра, ита-ра-ра!

Значит, нам гулять пора!

Кап-кап-кап, кап-кап-кап,

Тучка появилась,

Кап-кап-кап, кап-кап-кап,

Дождик пролилась.

Прячьтесь, дети, под зонтом! Воспитатель открывает

Дождь осенний переждем!

Зонт.

Танец с листочками. Муз. Картушиной

Покачайся надо мной мой листочек золотой

Листики, листики, вот какие листики.

Под листочком мы сидим, из-за листика глядим.

Листики, листики, вот какие листики.

Мы листочки не дадим, пригодятся нам самим.

Листики, листики, вот какие листики.

Но подул вдруг ветерок, закружился наш листок.

Листики, листики, вот какие листики.

Танец «Ай-да!» мелодия Ильиной в обработке Рустамова

Ай-да! Ай-да! Ай-да! Ай-да! Стоят парами и покачиваются с ноги на ногу.

Быстро ножки топотали. Весело притопывают

Детки весело плясали.

Ай!

Молоточек тук да тук

Раздается звонкий стук

А потом еще разок

Вот и вбился весь гвоздок.

Чудо-хоровод.

Хоровод, хоровод просто чудо, Пританцовывают.

Петь, плясать в хороводе мы будем.

Ножкой дружно мы все так топнем, Топают

И в ладоши вот так звонко хлопнем. Хлопают

А теперь все покружимся вместе Кружатся

Не стоят наши ножки на месте.

Танец мухоморов.

Мы грибочки, мы грибочки Пританцовывают.

Мы на праздник к вам пришли.

Вот как хлопаем в ладоши Хлопают

Раз, два, три да раз, два, три.

Ярко красный колпачок, Качают головой

Тоненькая ножка. Выставляют ножку

Все грибочки веселей Кружатся

Покружитесь-ка дружней.

Мы растем в лесу под елкой

Круглый год зеленой колкой Присели, растут.

Нас в корзину не берут. Грозят пальчиком.

Мухоморами зовут. Руки в стороны.

Пляска с флажками.

Мы по комнате гуляли

И флажки в руках держали. Гуляют с флажками

Топ-топ, еще раз

Флаги яркие у нас.

Мы флажки за спинку спрячем Прыгают, флажки за

И как зайчики попляшем.

Прыг-прыг, еще раз спиной

Флагов больше нет у нас.

На флажки мы посмотрели,

Покружиться захотели.

Вот так, еще раз,

Кружится флажок у нас. Кружатся.

А теперь мы все присели, Присели, стучат флаж-

Застучали еле-еле. ками

Тук-тук, еще раз,

Флаги яркие у нас.

Публикации по теме:

Конспект занятия по математике «Путешествие на лесную поляну» Программное содержание. Цель. Формировать познавательный интерес к математике. Задачи: Образовательные. Учить сравнивать предметы по длине.

Сценарий осеннего утренника для младшей группы «Путешествие в осенний лес» «Путешествие в осенний лес» Сценарий осеннего утренника для младшей группы Дети друг за другом входят в нарядный «осенний» зал, обходят.

Сценарий осеннего утренника для детей младшей разновозрастной группы Цель: Вызвать у детей радостные эмоции и обогатить новыми яркими впечатлениями. Закрепить знания об осени. Задачи: Образовательные: Сформировать.

Сценарий осеннего утренника для первой младшей группы «Осенние изменения в природе» Осенний утренник для 1 младшей группы. Программное содержание. Закреплять представление детей об осенних изменениях в природе. Воспитывать.

Сценарий осеннего утренника для детей второй младшей группы «Колобок в осеннем лесу» Сценарий осеннего утренника для детей 2 младшей группы «Колобок в осеннем лесу.» Под музыку дети входят в зал, встают в полукруг. Ведущая:.

Сценарий осеннего утренника для детей младшей группы «Осенний сундучок»Сценарий осеннего утренника для детей младшей группы «Осенний сундучок» Воспитатель: Охотникова Татьяна Романовна Роли: Ведущая, Осень Роли детей: Мышка, Лягушка, Волк, Медведь Цель: организация веселого.

Сценарий осеннего утренника «Осенние чудеса» для детей первой младшей группы «Осенние чудеса» Действующие лица: Ведущая, Петушок Дети сидят на стульчиках Ведущая: Посмотрите, что за диво: как кругом светло,.

Сценарий осеннего утренника для младшей группы «Путешествие в осенний лес с кошкой Муркой» (Под музыку дети заходят в зал, держась за руки) Ведущий: Дождик с самого утра, Птицам в дальний путь пора, Громко ветер завывает. Это осенью.

Сценарий осеннего утренника для первой младшей группы Осенний утренник в ясельной группе. Цель:Создание праздничного настроения. Программные задачи: -развитие вокальных навыков, - развитие.

Сценарий осеннего утренника «Осенние чудеса» для детей младшей группы Сценарий осеннего утренника «Осенние чудеса». Действующие лица: Петушок Осень Осенние Листочки (из-за ширмы). Заяц Звучит легкая музыка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий осеннего утренника «Путешествие на лесную поляну» для детей первой младшей группы
Опубликовано: 8 февраля 2019 в 16:22
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий осеннего утренника «Путешествие на лесную поляну» для детей первой младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Нина Маркова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД