Получи документы

Конспект занятия «Путешествие детей в зимний лес»

Ольга Блошкина
Конспект занятия «Путешествие детей в зимний лес»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Выявить уровень усвоения детьми программных задач за первое полугодие. Развивать интерес к окружающему миру природы и познавательной активности.

Закрепить: знания детей о порядковом счете; диких и домашних животных; умение подбирать слова на заданный звук; умение отвечать на вопросы воспитателя.

Развивать: самостоятельность, умение работать группой, физическую активность, внимание, умение отгадывать загадки, совершенствовать умение детей употреблять в речи прилагательные, обозначающие характерные особенности животных; творчество и воображение,речь.

Публикация «Конспект занятия „Путешествие детей в зимний лес“» размещена в разделах

Воспитывать: любознательность, познавательный интерес, доброту, эмоционально-положительное отношение к персонажам, умение выполнять коллективные действия, способствовать развитию дружного коллектива, любовь к животным.

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие, математика, физическое развитие, художественно-эстетическое.

Оборудование: картинка зайчика и медведя, счетный материал овощей и фруктов, запись песни «Снег-снежок», картон, клей,заготовки из цветной бумаги, ватные диски.

Ход НОД

В: Организационный момент/Установление эмоционального контакта/

Придумано кем-то просто и мудро

При встречи здороваться:

- Доброе утро!

Доброе утро, солнцу и птицам.

Доброе утро, улыбчивым лицам.

И каждый становится

Добрым доверчивым

Доброе утро длится до вечера!

Воспитатель:

Ребята, у нас сегодня гости! Давайте поздороваемся с ними.

Вы говорили мне, что здравствуй, лучшее из слов!

Если скажешь, здравствуй, значит… (будь здоров)

- Улыбнитесь друг другу. Назовите каждый по очереди свое имя ласково, так как вас называет мама.

Дети, я предлагаю отправиться со мной в путешествие. Хотите вместе со мной (Да)Мы отправляемся с вами в зимний лес. Но для начала скажите мне, какое сейчас время года? Назовите зимние месяцы? А вы про них знаете стихотворение?

Ура!Зима в календаре!

Её начало в декабре.

За декабрём январь идёт,

Он начинает новый год.

Потом февраль,морозный брат,

Закончит зиму будет рад.

Теперь,ребята,знаем мы

Три долгих месяца зимы.

А может и месяц, который сейчас идет знаете? Давайте, вспомним стихотворение о январе.

Посмотри на календарь

Начинается январь!

В тёплой шубе он идёт

Новый год с собой зовёт.

В: Молодцы! А скажите мне, пожалуйста, мы отравляемся в зимний лес, кто мне скажет какой он?

В: Мне кажется, что пешком нам будет очень трудно идти, предлагаю отправиться на лыжах. (дети идут на лыжах, звучит музыка)

В: Ребята, слышите, кто-то там плачет? Белый ушастый по лесу шастал, путал следы от рыжей лисы (заяц)

Расскажите, заяц какой? (маленький, трусишка, любит морковку, зимой-белый, летом-серый)Это домашнее животное (нет, дикое)

1 задание

В:Ребята,зайчик плачет, потому что, не может сосчитать моркоку и свёклу. Давайте поможем ему разобрать и посчитать морковку и свеклу.

Рабрали? теперь посчитаем. Сколько моркови нес заяц?

Сколько свеклы? На сколько свеклы больше? На сколько моркови меньше?

2задание

Игра «Назови цифру по заданию»

Цель: развивать логическое мышление

- сколько углов у треугольника - цифра 3;

- сколько солнц на небе - цифра 1;

- сколько пальцев на одной руке- цифра 5;

- Сколько носов у двух собак 2;

- Сколько ушей у двух мышей 4;

- Сколько хвостов у двух котов 2;

- Сколько крыльев у птицы 2;

- У дерева сколько стволов 1;

- Сколько углов у квадрата 4;

- Сколько глаз у светофора 3;

Молодцы, помогли зайчику, ну а сейчас отдохнем, впереди долгий путь.

Физминутка:

Зайцу холодно сидеть,

Нужно лапочки погреть.

Лапки вверх, лапки вниз,

На носочки подтянись.

Лапки ставим на бочок,

На носочках скок-скок-скок.

А затем вприсядку,

Чтоб не мерзли лапки.

В: Идем дальше. Ой, а впереди у нас сугробы нам на лыжах не пройти. Давайте, дети, за руки возьмем друг друга, чтоб не потеряться, и высоко поднимая ноги,пойдем по сугробам. Кажется, я кого-то вижу! Кто зимою до весны, днем и ночью видит сны? (медведь)

А медведь, какой? (большой, лохматый, дикий). А наш медведь не может уснуть. В садик не ходил, звуки не учил, в школу не берут, давайте объясним, поможем.

3задание

Вспомните и назовите слова со звуком -с- и

-снег, снеговик и т. д. где стоит звук –с-, в середине, в начале или конце?

4задание

В:Ребята,давайте отдохнем и ответим на каверзные вопросы.

Колючее животное, живет в лесу?- ежик

Животное с длинной шеей?-жираф

Животное с длинными ушами?-заяц

Животное, похожее на ленту?-змея

Ежик, жираф, заяц, змея одним словом это -дикие животные. А теперь назовите домашних животных.

Спасибо, ребята. Теперь медведь спокойно заснул

В :Какие вы у меня молодцы! Идем Дальше?

Во дворе стоит с метлой,

Дружит с нашей детворой,

Улыбается хитро,

Вместо шляпы - есть ведро!

Это снеговик. Стоит один без друзей скучает, я предлагаю украсить поляну «Веселыми снеговиками» и у снеговика появятся друзья.

Но для этого нам нужно вернуться в детский сад. «Снова к палочке волшебной вместе прикоснемся, и опять в одно мгновенье в детский сад вернёмся.»

Дети садятся за столы. Повторяются правила работы с клеем.

Проводится творческая работа.

Теперь добавим на доску к снеговику наших снеговиков. Теперь и снеговика есть друзья!

Итог: Дети скажите, чем мы занимались на занятии? Что вам понравилось? Запомнилось? Чему научились? Вам понравилось наше путешествие? Примите небольшие сувениры на память о нашем путешествии.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в зимний лес» Тангина Ольга Петровна КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЗВЕРЕЙ» Образовательные задачи. Содействовать формированию перцептивных действий:.

Конспект логопедического занятия «Путешествие в зимний лес»Конспект логопедического занятия «Путешествие в зимний лес» Конспект логопедического занятия: «Путешествие в зимний лес». Цель – развитие связной речи воспитанников старшего дошкольного возраста.

Конспект логопедического занятия «Путешествие в зимний лес» для детей подготовительной группы ДОУ Конспект логопедического занятия "Путешествие в зимний лес" для детей подготовительной группы ДОУ. Подготовила учитель-логопед МБДОУ «Детский.

Конспект внеклассного занятия «Путешествие в зимний лес» Цель: Расширять знания детей представления о диких животных: зайце, белке, медведе, - их внешнем виде, питании, особенностях образа жизни.

Конспект занятия «Путешествие в зимний лес» Конспект занятия «Путешествие в зимний лес» Виды детской деятельности: коммуникативная, познавательно-исследовательская, игровая, продуктивная.

Конспект занятия «Путешествие в зимний лес» Виды детской деятельности: коммуникативная, познавательно-исследовательская, игровая, продуктивная. Цели: развивать артикуляционный аппарат,.

Конспект занятия «Путешествие в зимний лес»Конспект занятия «Путешествие в зимний лес» Цель: -Воспитать любознательность, познавательный интерес, доброту. Задачи: - Закрепить знания детей о диких животных (о зайце, медведе,.

Конспект занятия «Путешествие в зимний лес» Тема: Путишествие в зимний лес Программное содержание: Учить детей считать до 7. Закрепить умение детей выкладывать из палочек - домик,.

«Путешествие в зимний лес». Конспект занятия по ознакомлению детей с природой Цель: поддерживать эмоциональное настроение детей, преодоление трудностей на протяжении всего занятия. Задачи: Обучающие: - закреплять.

Конспект занятия «Путешествие в Зимний лес» для детей старшей группы Занятие «Путешествие в Зимний лес» с детьми старшей группы №3 "Ивушка" МАДОУ Д/С 9 «Путешествие в Зимний лес» Цель: -учить детей последовательно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Путешествие детей в зимний лес»
Опубликовано: 20 апреля 2019 в 08:00
+36Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Путешествие детей в зимний лес»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Блошкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД