Марина Мушковская
Конспект занятия «Путешествие в зимний лес»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Путишествие в зимний лес
Программное содержание:
Учить детей считать до 7. Закрепить умение детей выкладывать из палочек - домик, из кубиков Никитина – ёлочку. Закрепить знания геометрических фигур, цвет. Счет предметов. Закрепить умение детей высказывать свои мысли развивать речь, логическое мышление, память. Воспитывать интерес к занятию, желание помогать.
Ход занятия
Под марш дети заходят в зал.
В: Ребятки посмотрите сколько у нас гостей, давайте с ними поздороваемся.
В: Ребята, а какое сейчас время года?
Д: Зима!
В: Что зимой происходит Ваня?
Публикация «Конспект занятия „Путешествие в зимний лес“» размещена в разделах
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зимний лес. Прогулки, путешествия по зимнему лесу
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2019
Д: Падает снежок
В: Что еще зимой происходит Поля?
Поля: Холодно, мороз.
В: Ребята я вам предлагаю отправиться в путишествие в зимний лес, а на чем мы туда доберемся?
Д: На саночках!
В: Давайте сядем в саночки и поедем в зимний лес.
В: Вот мы ехали ехали и приехали! Зима к нам пришла и прекрасные снежинки принесла, давайте снежинки мы возьмем и песенку споем.
Песня «По кружись на до мной»
В: Какие красивые снежинки. А давайте их со считаем.
Дети все вместе считают снежинки.
В: Детки сколько мы снежинки сосчитали. (7) Это много, давайте эти снежинки мы оставим под этим кустом может они пригодятся лесным зверятам. (Возле кустика взять зайца)
В: Посмотрите кого я нашла, это заинька маленький и он так дрожит. Давайте у него спросим почему он так дрожит?
В: Зайчик, ты почему дрожишь? Заинька трусишка всего боится: треснет веточка – боится, листья зашуршат – боится, и сразу прячется под елочку, под ее густые ветки. Давайте для зайчика посадим много - много ёлочек.
В: Дети вы к столикам подойдите и елочки сложите.
Дети выкладывают из кубиков Никитина, ёлочки. Зайчик благодарит деток и предлагает им поиграть с его морковкой.
Подвижная игра «Угощенье от зайчика»
В: Вы морковочку возмите и в корзиночки сложите.
(На морковке и на корзинках цифры)
В: Ой, что я слышу, ребята, а вы слышите? Мне кажеться что кто то плачет.
В: Посмотрите под елочкой лисичка сидит и горько плачет. Лисичка ты чего плачешь?
В: Вот что мне лисичка рассказала, захотела она пойти по гулять, а на улице мороз надо одевать рукавички, стала она одевать рукавички, а они порвались. Нам нужно для лисички починить рукавички. Детки мы поможем лисичке?
Д: Да!
В: Вы рукавички возмите на коврик выходите и правильно сложите.
Дети складывают рукавички с геометрическими фигурами.
В: Правильно вы рукавички сложили, а лисичка теперь хочет с вами поиграть, хочет вас по догонять.
В: Хорошо мы поиграли, лисичка вас благодарит и прощается с вами.
Д: До свидание лисичка!
В: А кто это прыгает по веткам и так звонко хохочет? Да это же белочка. Белочка прыгай к нам, расскажи чего тебе так смешно?
В: Белочка очень любит прыгать по деревьям и фотографировать свою семью. Она очень много сделала фотографий своих деток. Хотите посмотреть? Возьмите фотографии посмотрите на них, к столикам подходите, бельчат сощитайте и нужную цифру на фотографию положите.
В: Все справились с заданием. Молодцы! Ребята у белочки так много бельчат что на всех не хватает домиков, давайте для бельчат построим домики.
В: Поможем белочке?
Д: Да, поможем.
В: Вы к стульчикам подходите, палочки возьмите на коврик садитесь и из палочек домик сложите. (На стульчиках стоят тарелочки с палочками)
Дети на ковре выкладывают из палочек домик.
В: Подойдите ко мне, давайте вместе посмотрим на домики которые мы вместе сложили.
В: Какие замечательные домики получились, теперь бельчатам есть где жить.
В: А за то что мы белочке помогли, белочка нам дарит колокольчики. Это колокольчики не простые, они волшебные. Мы сядем в сани и поедем к себе в группу. Детки а где же мы с вами сегодня были?
Д: В зимнем лесу
В: А кого мы под кустиком встретили? (Зайку)
Как мы ему помогли? (Ёлочки собрали)
В: А кого мы под ёлочкой встретили? (Лису)
Как мы ей помогали? (Рукавички починили)
В: А еще кого мы повстречали в лесу? (Белочку)
Как мы белочке помогли? (Домики для бельчат построили)
В: Вот какие мы молодцы! А теперь возмем волшебные колокольчики, сядем в сани и помчимся над лесами.