Надежда Будаева
Коррекционно-развивающее занятие «Птичка-синичка»
▼ Скачать + Заказать документы
Поможем детям справиться с тревожностью.
«Птичка синичка»
(коррекционно-развивающее занятие)
Цель: формировать положительный эмоциональный настрой в группе, развивать внимание, воображение и зрительное восприятие.
Материал: Синичка (игрушка, беспроводная колонка, флешка со «Звуками Леса», листы бумаги, краски для рисования пальцами смешанная с зубной пастой, влажные салфетки.
Публикация «Коррекционно-развивающее занятие „Птичка-синичка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
- Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
- Синица, синичка
- Синички. Конспекты занятий
- Темочки
Ход занятия
Воспитатель: ой! К нам кто-то прилетел! (показывает веточку, на которой сидит игрушечная синичка.) Ребята, кто это? (Ответы детей) Давайте, поздороваемся с ней и улыбнемся друг другу. Ведь мы рады видеть птичку. (дети рассматривают птичку, здороваются с ней и улыбаются друг другу. Воспитатель предлагает ребятам лечь на ковер, включает беспроводную колонку с флешкой «Звуки Леса»). Лягте ребята так, чтобы было удобно и закройте глаза. Представьте, что вы в волшебном лесу. Обнаружили что-то интересное у себя на спине. У вас растут крылья! Попробуйте подвигать ими. Затем представьте, что вы прогуливаетесь с этими кралями на спине. Вы птица. Когда достигнете вершины, расправьте крылья и будете парить в воздухе… Вы летите…Вам приятно. Представьте, что вы собираетесь приземлиться. Вы приземлились. Ваши крылья исчезли, и вы снова в комнате. Откройте глаза и подойдите к столам (на них лежат листы бумаги, краски и влажные салфетки).
Сниться ночью пауку
Чудо-юдо на суку:
Длинный хвост и два крыла…
Прилетит – плохи дела.
И когда паук боится?
Ну, конечно, это…
(Птица)
Воспитатель беседует с детьми о птице: где живет? Чем питается? Какие части тела есть? Производит показ: ладонь – туловище, кулачок – голова, ладонь с раздвинутыми пальцами – крылья. Остальные части тела дорисовываем пальцем. Предлагает нарисовать птицу. Размещает синичку на плече, чтобы ей было удобно смотреть, как дети рисуют. По окончании работы все рассматривают рисунки. Воспитатель повторяет загадку и предлагает сыграть в игру «Раздувайся, пузырь!»
Воспитатель: замечательно! Улыбнитесь друг другу! Наше занятие закончилось. До свидания ребята!