Приложение МААМ

Психолого-педагогическое сопровождение адаптационного периода детей дошкольного возраста в современном ДОУ

Тимофеева Татьяна
Психолого-педагогическое сопровождение адаптационного периода детей дошкольного возраста в современном ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы

ЦЕЛЬ: психолого-педагогического сопровождения адаптации к ДОО

создание благоприятных условий для детей, испытывающих трудности привыкания к детскому саду.

минимизация сроков адаптации и предупреждение развития дезадаптации детей раннего возраста к условиям ДОО.

Факторы успешности адаптации :

-Здоровье ребенка

-Уровень психического развития

-Особенности взаимодействия детей

с родителями (гипо- и гиперпротекция,

потворствование, вседозволенность,

Публикация «Психолого-педагогическое сопровождение адаптационного периода детей дошкольного возраста в современном ДОУ» размещена в разделах

несамостоятельность детей, скрытая неуверенность

родителей в родительских способностях)

-Особенности взаимодействия детей с воспитателями (низкий уровень развития эмоционального интеллекта педагогов)

-Особенность коммуникативного развития ребенка.

Адаптация ребёнка к условиям детского сада является важным периодом в его жизни и успешное привыкание малыша к новым условиям – это залог его благополучного развития!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Групповое психолого-педагогическое мероприятие с детьми с ОВЗ и их родителями Цель: формирование и развитие социально-коммуникативных навыков у детей с ОВЗ; Задачи: - развитие умения действовать по инструкции педагога.

Психолого-педагогическое занятие на развитие творческого воображения детей с ОВЗ (ТНР) «Рисование на пене для бритья»Психолого-педагогическое занятие на развитие творческого воображения детей с ОВЗ (ТНР) «Рисование на пене для бритья» Конспект психолого-педагогического занятия на развитие творческого воображения детей с ОВЗ (ТНР) с помощью нетрадиционной техники рисования.

Консультация «Социально-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации междисциплинарного подхода» Социально-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации междисциплинарного подхода в ДОО компенсирующего вида. Проблема.

Модель организации адаптационного периода детей раннего возраста на год В этом возрасте важно: 1. Индивидуальный подход к ребенку 2. Организация адаптационного периода 3. Гибкий режим 4. Учет домашних привычек.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Психолого-педагогическое сопровождение адаптационного периода детей дошкольного возраста в современном ДОУ
Опубликовано: 27 октября 2024 в 17:37
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Психолого-педагогическое сопровождение адаптационного периода детей дошкольного возраста в современном ДОУ» (включая файлы) размещена пользователем Тимофеева Татьяна (УИ 2256964) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД