Татьяна Доброскок
Конспект ООД по физическому развитию в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект ООД по физическому развитию в средней группе
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА№1 СТАНИЦЫ ЛЕНИНГРАДСКОЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЛЕНИНГРАДСКИЙ РАЙОН
Конспект ООД по физическому развитию в средней группе
«Путешествие на лесную полянку»
Воспитатель: Доброскок Т. Н.
Ст. Ленинградская 2015г.
Публикация «Конспект ООД по физическому развитию в средней группе» размещена в разделах
Программное содержание: Развивать и совершенствовать двигательные умения, формировать у детей навыки здорового образа жизни, учить заботиться о своём здоровье, приобщать детей к регулярным занятиям физкультурой. Развивать познавательно - эмоциональный интерес,
умение ориентироваться в помещении. Воспитывать желание быть здоровым, интерес к подвижным играм, уважительное отношение друг к другу.
Методические приё мы: музыкальное сопровождение, сюрпризные моменты, подвижные и дидактические игры, игровое упражнение. Использование ИКТ.
Предварительная работа: разучивание движений музыкальной разминки, знакомство с игрой «Цветочная полянка».
Оборудование: Наклонная доска, скамейка, разноцветные платочки, таз с водой,
Нестандартное оборудование: пластмассовые - трубочки зелёного цвета, флезелиноные кружочки-серединки для цветов, модули (брёвна)
Ход занятия.
В физкультурном зале звучит музыка. Забегает Кузя,
зовёт ребят.
Танец с Домовёнком. / Дети выполняют общеразвивающие упражнения/
Кузя: молодцы ребята мы справились со всеми домашними делами, и теперь смело можем отправиться на весеннюю полянку. Я её никому не показывал, а вам покажу. Вы хотите узнать, что на ней интересного?
Дети. Конечно, хотим.
Кузя: ребята, а можно ходить в лес без взрослых?
Дети. Нет.
Кузя. Почему?
Ответы детей. Можно заблудиться, встретить опасных диких животных.
Кузя. Все правильно, зовите скорее воспитателя.
(Дети зовут воспитателя)
Воспитатель. А я думаю, где же мои домовята? А они здесь с Кузей. Мы вас с ребятами искали. А куда это вы собрались?
Дети. Мы идём на весеннюю полянку.
Воспитатель. Мы тоже хотим посмотреть на чудесную полянку, вы возьмёте нас с собой?
Кузя. Мы вас приглашаем отправиться с нами.
Воспитатель. Ну, тогда в путь.
(Звучит музыка.)
Дети идут змейкой по извилистой дорожке. След приводит детей к речке.
(Таз с водой стоит на полу, с двух сторон декорации камышей)
Воспитатель. Ребята, это речка, но она застыла и никуда не течет, она, наверное, еще не проснулась после зимы. Что можно сказать о реке? Какая она?
Дети. Она глубокая, широкая, тихая, спокойная. Вода в ней чистая, прозрачная.
Воспитатель. Ребята, как вы думаете, кто речку может разбудить?
Дети. Солнышко тёплыми лучиками, ветерок.
Кузя. Правильно ребятки, солнышко уже светит и греет, а вот ветерок, где то гуляет.
Воспитатель. Ой, ветерок коснулся моего лица, ребята, давайте подуем друг на друга, словно ветерок. Очень приятные ощущения. А теперь давайте мы с вами подуем на вертушку, как интересно она крутится, а теперь давайте подуем на речку вместо ветерка, появятся волны и она проснётся. Здесь, около речки, есть интересные трубочки, они сделаны из камыша, который растёт у реки, вот в них и подуем.
(Дети выполняют действие, дуют в трубочки)
Кузя. Молодцы, ребята, все хорошо старались, посмотрите, речка наша проснулась, стала быстрой, опасной и перебраться через нее можно только по мостику.
Воспитатель. Осторожно поднимаемся по мостику и переходим через речку.
(Ходьба по наклонной доске, скамейке)
Кузя. Все перебрались, никто не отстал? Вот и умнички, дальше мы с вами пойдём по лесной тропинке, шагайте за мной.
(Ходьба змейкой по залу под музыку)
Кузя. Посмотрите, ребята, как ветер разгулялся, расшалился и повалил деревья. Давайте потихоньку через них перелезем.
(Дети выполняют действие, перелезают через модули разного диаметра.)
Кузя. Молодцы, ребята, какие вы ловкие, подвижные.
(Выкладываю серединки цветов)
Воспитатель. Вот мы и пришли на нашу полянку. Ой, что же здесь произошло? И здесь ветер побывал, с цветов все лепестки сорвал.
Кузя. Как же так, я вам хотел свою весеннюю полянку показать, что же мне делать?
Воспитатель. Ну, не расстраивайся, Кузя, ребята тебе помогут и соберут лепесточки всем цветам.
(Обращается к детям)
Ребята, серединки разноцветные, вам нужно подобрать лепестки такого же цвета каждому цветку.
Вот они наши лепестки красные, синие, белые.
(Повязываем детям на плечи косынки разного цвета)
Воспитатель. Ребята, пока звучит музыка, вы бегайте весело по полянке, когда музыка перестанет звучать, то бегите каждый к своему цветочку.
(Игра повторяется 2-3 раза)
Кузя. Спасибо вам, мои друзья, порадовали вы меня, повеселили. Но уже время обеда, а Кузя, то не кормленный.
Воспитатель. И нам пора возвращаться в детский сад, а назад мы должны идти той же тропинкой. В путь!
(Звучит музыка, дети идут змейкой из зала)