Людмила Лактионова
Конспект НОД по физическому развитию в средней логопедической группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по физическому развитию в средней логопедической группе с детьми с ОНР.
Воспитатель-Лактионова Л. В. МБДОУ Д/С19г. Тимашевска. Краснодарского края
Программное содержание:
Публикация «Конспект НОД по физическому развитию в средней логопедической группе» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Логопедические занятия
- Средняя группа
- Темочки
Учить сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры; упражнять в подлезании под дугу, в прыжках с продвижением вперед. Развивать музыкальные способности детей. Формировать у детей умение внимательно слушать объяснения воспитателя. Воспитывать чувство взаимовыручки, взаимопомощи.
Ход занятия.
В: Ребята, сегодня мы с вами проведем наше занятие в лесу, на красивой полянке. В лесу живет очень много разных животных. Смотрите, как раз кто-то идет. Это же зайчиха. Что случилось, зайчиха, почему ты плачешь? Зайчиха: Потеряла я зайчат…
Убежали в лес они играть…
Надо их идти искать.
Где вы зайчики мои? Ау?
В: Бедная мама-зайчиха, потеряла своих деток. Ребята, вам жалко зайчиху? Давайте мы ей поможем, но где, же мне зайчиков взять? Вспомнила, у меня есть палочка, палочка-превращалочка.
Я как палочкой взмахну,
Всех в зайчаток превращу.
Были ребятки, стали зайчатки.
Готовы отправиться в путь далекий, путь не легкий?
Дети: Да!
В: Тогда отправляемся в путь! Приготовились маршировать (проходят круг). Ой, ребята, посмотрите это болото, какое опасное место, как много кочек, что же нам делать? Кто же нам поможет? Смотрите, кто же это к нам скачет?
Дети: Лягушка!
Лягушка: Здравствуйте, ребятки-зайчатки! Что у вас случилось, почему грустите?
Дети: Впереди опасное болото…
Лягушка: Да, болото очень опасное, но я могу вам помочь, хотите?
Дети: Да!
Лягушка: Тогда приготовьтесь прыгать как я, с кочки на кочку, с кочки на кочку, смотрите и повторяйте за мной.
И. П. руки на поясе, ноги вместе, прыжки с продвижением вперед, построение в круг.
Воспитатель: Спасибо тебе, лягушка, что помогла преодолеть нам это болото. Ребята, давайте скажем лягушке спасибо и развеселим его, станцуем для неё. Пришла пора проститься с лягушкой (говорят «До свидания») и отправляться дальше, приготовились красиво маршировать (проходят круг).
Ребята, посмотрите, какая глубокая река, а через нее – мост. Посмотрите, какой он узкий. Кто же нам поможет, кто переведет нас через этот мост? Смотрите, кто же это идет?
Д: Медведь.
Медведь: Здравствуйте, зайчишки-ребятишки! Что у вас случилось? Чего вы запечалились?
Дети: Мост очень узкий…
Медведь: Не грустите, я вам помогу, выручу вас. Раньше я жил в цирке, где меня учили ходить по таким узким мостикам и играть на барабане. Хотите, я вам помогу?
Дети: Да!
Медведь: Тогда приготовьтесь повторять за мной.
И. П. руки на поясе, переход скамьи приставным шагом. Перестроение в круг.
Воспитатель: Ребята, давайте скажем мишке косолапому спасибо.
Дети: Спасибо.
Воспитатель: Давайте повеселим мишку, подарим ему песню (песня «Барабанщик»). А теперь простимся с ним. До свидания, мишка.
Ну а мы с вами, пойдем дальше. Приготовились маршировать. Посмотрите, ребята, какой низенький заборчик, как же мы здесь пройдем? Кто же нам поможет? Ой, кто же это?
Дети: Лисичка!
Лисичка: Здравствуйте, ребята-зайчата, что задумались?
Дети: Не знаем, как пройти дальше…
Лиса: Не печальтесь и не грустите, я вам помогу. Я такая гибкая, в любую щель могу пролезть. Повторяйте за мной.
И. П. ноги на ширине плеч, полуприсесть, опираясь руками в колени, прогибая спину пролезть под дугой. Построение в одну колонну.
Лиса: А теперь поиграйте со мной. Я буду вас догонять, а вы убегать и прятаться в норки. А кого догоню – того в свой домик уведу (игра «Лиса и зайцы»). Какие вы ловкие, ни кого я не поймала. До свидания!
Воспитатель: Ребята, смотрите, а вот и зайчиха.
Зайчиха: Детки мои, зайчатки! Потеряла я вас. Искала я вас!
Не убегайте больше от меня так далеко (обнимает детей). А в корзинке у меня для вас сюрприз. (Зайчиха раздает угощение)
Воспитатель:Давайте поблагодарим всех, кто оказал нам помощь и зайчиху за вкусное угощение (дети благодарят всех). А теперь пора вам в группу возвращаться.
Дети и воспитатель уходят в гру