МААМ-картинки

Конспект НОД по физическому развитию в средней логопедической группе

Людмила Лактионова
Конспект НОД по физическому развитию в средней логопедической группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по физическому развитию в средней логопедической группе с детьми с ОНР.

Воспитатель-Лактионова Л. В. МБДОУ Д/С19г. Тимашевска. Краснодарского края

Программное содержание:

Публикация «Конспект НОД по физическому развитию в средней логопедической группе» размещена в разделах

Учить сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры; упражнять в подлезании под дугу, в прыжках с продвижением вперед. Развивать музыкальные способности детей. Формировать у детей умение внимательно слушать объяснения воспитателя. Воспитывать чувство взаимовыручки, взаимопомощи.

Ход занятия.

В: Ребята, сегодня мы с вами проведем наше занятие в лесу, на красивой полянке. В лесу живет очень много разных животных. Смотрите, как раз кто-то идет. Это же зайчиха. Что случилось, зайчиха, почему ты плачешь? Зайчиха: Потеряла я зайчат…

Убежали в лес они играть…

Надо их идти искать.

Где вы зайчики мои? Ау?

В: Бедная мама-зайчиха, потеряла своих деток. Ребята, вам жалко зайчиху? Давайте мы ей поможем, но где, же мне зайчиков взять? Вспомнила, у меня есть палочка, палочка-превращалочка.

Я как палочкой взмахну,

Всех в зайчаток превращу.

Были ребятки, стали зайчатки.

Готовы отправиться в путь далекий, путь не легкий?

Дети: Да!

В: Тогда отправляемся в путь! Приготовились маршировать (проходят круг). Ой, ребята, посмотрите это болото, какое опасное место, как много кочек, что же нам делать? Кто же нам поможет? Смотрите, кто же это к нам скачет?

Дети: Лягушка!

Лягушка: Здравствуйте, ребятки-зайчатки! Что у вас случилось, почему грустите?

Дети: Впереди опасное болото…

Лягушка: Да, болото очень опасное, но я могу вам помочь, хотите?

Дети: Да!

Лягушка: Тогда приготовьтесь прыгать как я, с кочки на кочку, с кочки на кочку, смотрите и повторяйте за мной.

И. П. руки на поясе, ноги вместе, прыжки с продвижением вперед, построение в круг.

Воспитатель: Спасибо тебе, лягушка, что помогла преодолеть нам это болото. Ребята, давайте скажем лягушке спасибо и развеселим его, станцуем для неё. Пришла пора проститься с лягушкой (говорят «До свидания») и отправляться дальше, приготовились красиво маршировать (проходят круг).

Ребята, посмотрите, какая глубокая река, а через нее – мост. Посмотрите, какой он узкий. Кто же нам поможет, кто переведет нас через этот мост? Смотрите, кто же это идет?

Д: Медведь.

Медведь: Здравствуйте, зайчишки-ребятишки! Что у вас случилось? Чего вы запечалились?

Дети: Мост очень узкий…

Медведь: Не грустите, я вам помогу, выручу вас. Раньше я жил в цирке, где меня учили ходить по таким узким мостикам и играть на барабане. Хотите, я вам помогу?

Дети: Да!

Медведь: Тогда приготовьтесь повторять за мной.

И. П. руки на поясе, переход скамьи приставным шагом. Перестроение в круг.

Воспитатель: Ребята, давайте скажем мишке косолапому спасибо.

Дети: Спасибо.

Воспитатель: Давайте повеселим мишку, подарим ему песню (песня «Барабанщик»). А теперь простимся с ним. До свидания, мишка.

Ну а мы с вами, пойдем дальше. Приготовились маршировать. Посмотрите, ребята, какой низенький заборчик, как же мы здесь пройдем? Кто же нам поможет? Ой, кто же это?

Дети: Лисичка!

Лисичка: Здравствуйте, ребята-зайчата, что задумались?

Дети: Не знаем, как пройти дальше…

Лиса: Не печальтесь и не грустите, я вам помогу. Я такая гибкая, в любую щель могу пролезть. Повторяйте за мной.

И. П. ноги на ширине плеч, полуприсесть, опираясь руками в колени, прогибая спину пролезть под дугой. Построение в одну колонну.

Лиса: А теперь поиграйте со мной. Я буду вас догонять, а вы убегать и прятаться в норки. А кого догоню – того в свой домик уведу (игра «Лиса и зайцы»). Какие вы ловкие, ни кого я не поймала. До свидания!

Воспитатель: Ребята, смотрите, а вот и зайчиха.

Зайчиха: Детки мои, зайчатки! Потеряла я вас. Искала я вас!

Не убегайте больше от меня так далеко (обнимает детей). А в корзинке у меня для вас сюрприз. (Зайчиха раздает угощение)

Воспитатель:Давайте поблагодарим всех, кто оказал нам помощь и зайчиху за вкусное угощение (дети благодарят всех). А теперь пора вам в группу возвращаться.

Дети и воспитатель уходят в гру

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по физическому развитию в средней группе «В поисках Иванушки» Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе по физической культуре на тему: " В поисках Иванушки" (сюжетное).

Конспект НОД по физическому развитию детей во 2 мл группе Конспект НОД по физическому развитию детей во 2 мл группе Тема: «Путешествие в сказку» Задачи: 1. Развивающие. Развивать ловкость,выразительность.

Конспект НОД по физическому развитию во второй младшей группе Программное содержание: упражнять детей в ходьбе колонной по одному, выполняя задания воспитателя; закреплять умение подлезать под шнур.

Конспект открытого мероприятия по физическому развитию (валеологии) с использованием Оаэр «Мы дружим с водой» в средней группе ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: - Продолжать формировать у детей самостоятельность и активность в выполнении культурно-гигиенических навыков;.

Конспект занятия по развитию речи в средней логопедической группе «Первые весенние цветы» Тема «Первые весенние цветы»Коррекционно-образовательные задачи. Расширение первичных естественнонаучных и экологических представлений.

Конспект НОД по физическому развитию в младшей группе Задачи: Образовательные: Упражнять детей в ходьбе и беге всей группой в прямом направлении за воспитателем; прыжках на двух ногах на месте.

НОД по физическому развитию в средней группе «Физкультурой занимайся — здоровья набирайся!» Цель: укрепление и сохранение физического и психического здоровья детей. Образовательные задачи: 1. Учить детей сохранять устойчивое равновесие.

Перспективный план по физическому развитию «Здоровье» в средней группе Перспективный план по физическому развитию «Здоровье» в средней группе. Составитель: Воспитатель Тимошина О. А., категория I. Месяц. 1 неделя.

План-конспект занятия по физическому развитию в средней группе «Мой друг — веселый мячик» Интеграция образовательных областей: «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие» Задачи: 1)Развивать.

Конспект занятия по физическому развитию в средней группе «Путешествие на Банановый остров» ОД в средней группе Образовательная область: Физическое развитие. Цель. Повышение уровня физической активности детей через различные игры.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по физическому развитию в средней логопедической группе
Опубликовано: 10 декабря 2015 в 09:08
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по физическому развитию в средней логопедической группе» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Лактионова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД