Елена Шестопалова
Дидактические игры для детей 2–3 лет «Собери полянку», «Неваляшка»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактические игры по сенсорике для детей 2-3 лет направлены в первую очередь на развитие мелкой моторики рук. А также на развитие у ребенка чувства восприятия цвета и формы предметов, соотношения их величин. Во время игры, ребёнок, даже не подозревая об этом, может получать новые знания, умения, навыки, развивать способности.
Публикация «Дидактические игры для детей 2–3 лет „Собери полянку“, „Неваляшка“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Младшая группа
- Неваляшка
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» март 2016
Хорошим помощником в развитии мелкой моторики в нашей группе являются различные развивающие игры, сделанные своими руками «Собери полянку», «Неваляшка». Развитие навыков мелкой моторики важно, потому что вся дальнейшая жизнь ребенка потребует использования точных, координированных движений кистей и пальцев, которые необходимы, чтобы одеваться, рисовать и писать, а также выполнять множество разнообразных бытовых и учебных действий. Поэтому мы в нашей группе проводим активную тренировку пальцев ребенка, используя дидактические игры.
В процессе подобных игр ребенок знакомится с цветами, которые являются основными в спектре, величиной (большой, маленький).
Представляю вам развивающие дидактические игры для детей сделанные нашими руками (младшим воспитателем Татьяной Валерьевной и мною).
Целью таких игр является :
1 Создание эмоционально положительного настроения.
2 Развитие интереса и побуждение к действиям.
3 знакомство с разными свойствами предмета: величина (большой, маленький, форма (круг, цвет; формирование умения чередовать предметы по цвету, размеру.
4 Развития мелкой моторки руки: формирование умения выполнять действия с предметами.
5 Формирование навыка совместного выполнения задания: формирование навыков культурного общения;
6 Формирование и активизация словаря ребенка;
7 Развитие восприятия: зрительного осязательного.
8 Развитие наглядного – действенного, образного мышления, внимания, памяти, воображения.