Елена Шестопалова
Дидактические игры для детей 2–3 лет «Собери полянку», «Неваляшка»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактические игры по сенсорике для детей 2-3 лет направлены в первую очередь на развитие мелкой моторики рук. А также на развитие у ребенка чувства восприятия цвета и формы предметов, соотношения их величин. Во время игры, ребёнок, даже не подозревая об этом, может получать новые знания, умения, навыки, развивать способности.
Темочки:
- Дидактические игры для детей. ВСЕ игры
- Дидактические игры. Проекты
- Младшая группа
- Неваляшка
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» март 2016
Хорошим помощником в развитии мелкой моторики в нашей группе являются различные развивающие игры, сделанные своими руками «Собери полянку», «Неваляшка». Развитие навыков мелкой моторики важно, потому что вся дальнейшая жизнь ребенка потребует использования точных, координированных движений кистей и пальцев, которые необходимы, чтобы одеваться, рисовать и писать, а также выполнять множество разнообразных бытовых и учебных действий. Поэтому мы в нашей группе проводим активную тренировку пальцев ребенка, используя дидактические игры.
В процессе подобных игр ребенок знакомится с цветами, которые являются основными в спектре, величиной (большой, маленький).
Представляю вам развивающие дидактические игры для детей сделанные нашими руками (младшим воспитателем Татьяной Валерьевной и мною).
Целью таких игр является :
1 Создание эмоционально положительного настроения.
2 Развитие интереса и побуждение к действиям.
3 знакомство с разными свойствами предмета: величина (большой, маленький, форма (круг, цвет; формирование умения чередовать предметы по цвету, размеру.
4 Развития мелкой моторки руки: формирование умения выполнять действия с предметами.
5 Формирование навыка совместного выполнения задания: формирование навыков культурного общения;
6 Формирование и активизация словаря ребенка;
7 Развитие восприятия: зрительного осязательного.
8 Развитие наглядного – действенного, образного мышления, внимания, памяти, воображения.