МААМ-картинки

Презентация «Программные задачи театрализованной деятельности по ФГОС»

Оксана Сысоева
Презентация «Программные задачи театрализованной деятельности по ФГОС»
▼ Скачать + Заказать документы

Федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС) определены следующие задачи театрализованной деятельности для детей младшего дошкольного возраста:

• познакомить с различными видами театра (кукольным, настольным, пальчиковым, театром теней, театром на фланелеграфе);

• формировать навыки коллективного взаимодействия (к примеру, при подготовке инсценировок);

• способствовать развитию творческого потенциала детей;

Публикация «Презентация „Программные задачи театрализованной деятельности по ФГОС“» размещена в разделах

• развивать эмоционально-волевую сферу (учиться сопереживать персонажам, ярко выражать эмоции радости, грусти, а также учиться контролировать свои чувства);

• стимулировать самостоятельность в деятельности (дети, познакомившись с несколькими видами театра, с их помощью пробуют свои силы в исполнении сюжетов, например, после отработки игровых действий с педагогом, сами ставят сказку «Репка» на фланелеграфе);

• приобщать родителей к совместной с детьми деятельности (мамы и папы не только готовят реквизит для своих малышей, но и принимают участие в инсценировках, к примеру, исполняя роли Деда Мороза и Снегурочки, которые пришли поздравить ребят в группе с Новым годом);

• воспитывать уважение к этому виду искусства.

• учиться оценивать действия того или иного персонажа (к примеру, волк, укравший козлят, поступил плохо, так как напугал малышей и заставил маму волноваться);

• продолжать развивать заинтересованность театром (например, по возможности начать посещать местный кукольный театр);

• отрабатывать свободное проявление эмоциональных состояний через мимику, жесты, положение тела;

• добиваться максимального соответствия персонажу (например, в инсценировке сказки «Курочка Ряба» главная героиня не просто кудахчет, а ещё и передвигается, дёргает шеей, как настоящая курица);

• дать представление о вековых театральных традициях;

• расширять не только пассивный, но и активный словарь, добиваясь интонационной выразительности речи малыша;

• стимулировать малышей придумывать собственные истории, рассказывая и даже показывая свои;

• тренировать память, мышление;

• отрабатывать навык объективно оценивать и себя, и других;

• поощрять желание малышей двигаться, танцевать, создавая собственный пластичный образ (например, танцующих и подпрыгивающих двух беззаботных братьев-поросят, которые не послушали Наф-Нафа в конце лета и не стали строить дом);

• пытаться применять выученные песни и стихотворения, танцевальные па в самостоятельной театрализованной деятельности.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Дидактические игры с элементами театрализованной деятельностиДидактические игры с элементами театрализованной деятельности Дидактические игры с элементами театрализованной деятельности Дошкольный возраст – наиболее целесообразный период для развития детей в.

Игра-драматизация в театрализованной деятельности ДОУ «Волшебный мир – театр». Волшебный мир игры и приключений, Любой малыш здесь хочет побывать: Вдруг превратиться в Золушку иль в принца,.

Конспект образовательной деятельности по театрализованной деятельности «Задания от Бармалея». Средняя группа Конспект образовательной деятельности по театрализованной деятельности «Задания от Бармалея». Средняя группа. Составитель Горбатовская Т. В.

Оформление домика для театрализованной деятельностиОформление домика для театрализованной деятельности Сейчас всё большую популярность приобретает театрализованная деятельность. Нет такого детского сада, где бы не использовали различные виды.

Презентация «Взаимодействие ДОУ с родителями воспитанников в рамках ФГОС» В соответствии с требованиями ФГОС ДО возрастает роль родителей в воспитании ребенка. Родители становятся полноправными участниками образовательного.

Проект и презентация по театрализованной деятельности в средней группе «Волшебный мир Театра» Тип проекта: информационно-творческий, групповой. Продолжительность проекта: средней продолжительности (1 месяц). Участники проекта: воспитатели,.

Самоанализ педагогической деятельности: цели, задачи и методика работы Я, Прилепко Евгения Александровна, работаю в МКДОУ № 196 воспитателем, педагогический стаж работы 26 лет. Приоритетным направлением в детском.

Уголок театрализованной деятельностиУголок театрализованной деятельности Уголок по театрализованная деятельность в средней группе. Вся жизнь детей насыщена игрой и каждый ребенок хочет сыграть свою роль. Как.

Уголок театрализованной деятельности.Уголок театрализованной деятельности. Доброго времени суток коллеги! Сегодня я хочу поделиться с Вами тем, как обустроен наш уголок театрализованной деятельности. Наша группа.

Виды театров и игрушек для театрализованной деятельности детей 2–3 лет. Уголок театрализованной деятельностиВиды театров и игрушек для театрализованной деятельности детей 2–3 лет. Уголок театрализованной деятельности Виды театров и игрушек для театрализованной деятельности детей 2-3 лет. Уголок театрализованной деятельности в группе раннего возраста.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Презентация «Программные задачи театрализованной деятельности по ФГОС»
Опубликовано: 1 мая 2020 в 00:28
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Презентация «Программные задачи театрализованной деятельности по ФГОС»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Сысоева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД